Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 23 апреля 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО ФК "Фармакоппола" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГБУЗ "Онкологический диспансер N2" Министерства здравоохранения Краснодарского края при проведении электронного аукциона: "Поставка средств рентгеноконтрастных" (извещение N 0318200077015000050) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Заявка отклонена правомерно.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "Онкологический диспансер N2" Министерства здравоохранения Краснодарского края проводился электронный аукцион: "Поставка средств рентгеноконтрастных" (извещение N 0318200077015000050).
Начальная (максимальная) цена контракта - 498 889,96 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме N 0318200077015000050-1 от 09.04.2015 г., ООО ФК "Фармакоппола" отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что участником закупки в составе первой части заявки предложен препарат "Йопамидол" с лекарственной формой - раствор для инъекций, что противоречит требованиям заказчика - "раствор для внутривенного или внутриартериального применения". Кроме того, форма выпуска препарата не соответствует форме выпуска, требуемой заказчиком. Заявка подлежит отклонению в соответствии с п.2 ч.4 ст. 67 Федерального Закона N44-ФЗ, как несоответствующая требованиям п.21 раздела II аукционной документации.
В разделе III "Описание объекта закупки" аукционной документации установлены характеристики требуемого товара:
МНН - Йопамидол: лекарственная форма - раствор для внутривенного и внутриартериального применения, форма выпуска - 100 мл N1 во флаконах из гидролитического бесцветного стекла, укупоренные пробкой из бромбутилкаучука с металлическим колпачком, на котором зафиксирована пластмассовая крышка.
В соответствии с п.1) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
ООО ФК "Фармакоппола" в своей заявке предлагает следующие материалы:
Йопамидол: лекарственная форма - раствор для инъекций, форма выпуска - 100 мл N1 бесцветный стеклянный флакон (Eur. Ph, тип I), укупоренные резиновой пробкой и обжатый алюминиевым колпачком.
Согласно ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, отказ в допуске ООО ФК "Фармакоппола" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ФК "Фармакоппола" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318200077015000050).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 23 апреля 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.04.2015