Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 апреля 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Мастер-Строй" (далее - Заявитель) на действия ГБПОУ Краснодарского края "Тихорецкий индустриальный техникум" при проведении электронного аукциона: "Монтаж автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в помещениях учебного корпуса N 2" (извещение N0318200058715000013) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБПОУ Краснодарского края "Тихорецкий индустриальный техникум" проводился электронный аукцион: "Монтаж автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в помещениях учебного корпуса N 2" (извещение N0318200058715000013).
Начальная (максимальная) цена контракта - 341 511,00 руб.
Согласно протоколу N0318200058715000013-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14.04.2015 г. ООО "Мастер-Строй" отказано на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной под.п. "б" п.1) ч.3 ст.66 Закона о контактной системе, требованиям разделов 2, 8 под.п. "б" п.3 позиции 38 раздела 9 документации аукциона в электронной форме, а именно конкретные показатели товара не соответствуют требованиям, установленным документацией электронного аукциона, а именно позиция 3 "Блок резервного питания" показатель "потребление источника в режиме защиты батареи от глубокого разряда, мА" (согласно приложения к разделу 2 документации аукциона в электронной форме 30; предложение участника: 5), позиция 10 "Транспорант световое табло выход" отсутствует.
В соответствии с п/п. б) п.1) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В Разделе 8 "Инструкция по заполнению заявки" аукционной документации указано, что при подготовке предложения о товарах, в том числе тех, которые будут использоваться участником при выполнении работ, оказании услуг, во избежание ошибок, связанных с неподачей предложения в отношении отдельных товарных единиц, за основу может быть взят Раздел 2 "Описание объекта закупки" или необходимая таблица в нем содержащаяся.
В Приложение к разделу 2 "Сведения о товарах (материалах, оборудовании)" Заказчиком было установлено: по позиции 3 "Блок резервного питания" показатель "потребление источника в режиме защиты батареи, от глубокого разряда, мА" -30; по позиции 10 "Транспорант световое табло выход".
В составе первой части заявки ООО "Мастер-Строй" предложило: позиция 3 "Блок резервного питания ИВЭПР 12-5" показатель "потребление источника в режиме защиты батареи"-5, что не соответствует требованиям аукционной документации. Позиция 10 "Транспорант световое табло выход" в заявке отсутствует.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "Мастер-Строй", обоснован.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Мастер-Строй" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318200058715000013).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 апреля 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.05.2015