Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Кедрового
от 13 ноября 2015 г. N 526
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Кедрового
1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Кедрового (далее - Порядок) устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, в отношении которых муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления города Кедрового - главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, принято решение о формировании им муниципального задания, а также порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Кедрового.
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципального задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальные задания формируется ежегодно в процессе формирования проекта бюджета города Кедрового на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - ГРБС);
- муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - уполномоченный орган).
Муниципальные задания утверждаются правовым актом ГРБС или уполномоченного органа.
4. Муниципальное задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания;
- требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
В части установления требований к объему и порядку оказания услуг муниципальное задание должно содержать ссылку на установленные в соответствии с законодательством нормативные требования к объемам и порядку оказания муниципальных услуг.
В случае отсутствия установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к объемам и порядку оказания муниципальных услуг показатели, характеризующие объем оказываемых муниципальных услуг, а также порядок оказания муниципальных услуг, определяются в муниципальном задании уполномоченным органом (ГРБС) для каждого исполнителя муниципальной услуги отдельно, с учетом его особенностей.
В части установления требований к качеству оказания муниципальных услуг муниципальное задание должно содержать показатели, характеризующие качество муниципальных услуг, утвержденные консолидированным перечнем муниципальных услуг, и иные показатели, установленные законодательством.
Предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги, оказываемые на платной основе в случаях, определенных законодательством, утверждаются муниципальными правовыми актами администрации города Кедрового в соответствии с постановлением администрации города Кедрового от 31.12.2012 N 50 "Об утверждении Порядка определения платы за выполнение работ (оказание услуг) для физических и юридических лиц, относящихся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения (муниципального казенного учреждения), функции и полномочия учредителя, которого осуществляет Администрация муниципального образования "Город Кедровый".
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному решением Думы города Кедрового, сроку формирования бюджета города Кедрового.
6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
7. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
8. Муниципальном задание формируется в соответствии с утвержденным ГРБС либо уполномоченным органом ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
9. ГРБС и уполномоченный орган обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию в администрацию города Кедрового для включения в реестр муниципальных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Реестр муниципальных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
10. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ГРБС и уполномоченного органа, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
11. ГРБС и уполномоченный орган вправе в течение финансового года вносить изменения в муниципальное задание в случаях:
1) необходимости изменения значений показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), выявленной по итогам мониторинга исполнения муниципального задания муниципальным учреждением, проводимого в течение финансового года, либо на основании письменного мотивированного обращения муниципальное учреждения;
2) внесения в ведомственный перечень изменений, касающихся муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждением в соответствии с муниципальным заданием;
3) внесения изменений в законодательство Российской Федерации и (или) Томской области, влекущих за собой необходимость изменения показателей (значений показателей), характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
4) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Кедрового для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущего за собой необходимость изменения муниципального задания;
5) в случае, предусмотренном пунктом 44 настоящего Порядка.
Изменения в государственное задание оформляются правовым актом ГРБС или уполномоченного органа.
По основанию, указанному в подпункте 1 настоящего пункта, изменения могут вноситься не более двух раз в год.
Изменения, вносимые в муниципальное задание, связанные с уменьшением значений показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), в обязательном порядке влекут за собой уменьшение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
12. Новое муниципальное задание формируется в случае досрочного прекращения действия ранее доведенного муниципального задания вследствие:
1) изменения типа муниципального учреждения;
2) реорганизации муниципальных учреждений путем слияния, присоединения, выделения, разделения;
3) передачи функций и полномочий учредителя в отношении муниципального учреждения иному органу местного самоуправления муниципального образования "Город Кедровый".
Формирование нового муниципального задания осуществляется с учетом данных о выполнении показателей, установленных в муниципальном задании, прекратившем свое действие.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Кедровый" на указанные цели.
14. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
15. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
1.1 - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
1.2 - объем i-й г муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
1.3 - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
1.4 - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
1.5 NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
1.6 NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
16. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании.
17. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - ГРБС, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- муниципальных бюджетных или автономных учреждений - уполномоченным органом.
18. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги муниципальными учреждениями согласовываются с отделом финансов и экономики администрации муниципального образования "Город Кедровый" (далее - Отдел финансов и экономики).
19. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги должны учитываться:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
20. Норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
21. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги.
22. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно не участвующего в оказании муниципальных услуг;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества;
- нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества;
- прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги.
Нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества.
23. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества.
24. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания государственной (муниципальной) услуги.
25. При определении нормативных затрат используются нормативы (нормы), установленные федеральными законами, иными правовыми актами, в том числе федеральных органов исполнительной власти, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными стандартами и регламентами оказания государственных (муниципальных) услуг.
26. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном;
- для муниципальных казенных учреждений - ГРБС;
- для муниципальных бюджетных или автономных учреждений - уполномоченный органом.
27. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
- суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
28. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
29. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - ГРБС, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- муниципальных бюджетных или автономных учреждений - уполномоченным органом.
30. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Кедрового в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
31. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
32. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 31 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются уполномоченным органом.
33. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании уполномоченным органом, с учетом положений, установленных федеральными законами.
34. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Кедрового на очередной финансовый год и плановый период.
35. Расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
36. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения на основании
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
III. Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания
37. Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется на основании соглашения, заключаемого между уполномоченным органом и муниципальным учреждением по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Указанное соглашение заключается не позднее пяти рабочих дней после утверждения муниципального задания и определяет порядок и условия предоставления субсидии, включая ее объем и периодичность перечисления в течение финансового года, права, обязанности и ответственность сторон Соглашения.
В соглашении могут быть предусмотрены возможные отклонения установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным. Соответствующие отклонения устанавливаются правовым актом уполномоченного органа на каждую муниципальную услугу (работу) по согласованию с отделом финансов и экономики.
38. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями перечисляется в установленном законодательством и муниципальными правовыми актами порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в отделе финансов и экономики.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном законодательством и муниципальными правовыми актами порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в отделе финансов и экономики. Определение счета для перечисления Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением осуществляется исходя из условий, предусмотренных действующим законодательством.
39. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
40. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 41 настоящего Порядка отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Кедрового в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 38 настоящего Порядка и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
41. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
IV. Контроль за выполнением муниципальных заданий
42. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно уполномоченному органу, ГРБС отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Иные сроки представления отчетности могут устанавливаться в муниципальном задании по решению уполномоченного органа (ГРБС).
43. Годовой отчет утверждается руководителем уполномоченного органа (ГРБС).
На основании годовых отчетов уполномоченный орган (ГРБС) формирует и в срок до 5 марта года, следующего за отчетным, направляет в отдел финансов и экономики подписанную руководителем сводную информацию об исполнении муниципальными учреждениями муниципальных заданий в разрезе муниципальных услуг (работ) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением копий годовых отчетов.
Данные годового отчета используются уполномоченными органами (ГРБС) при проведении оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, на очередной финансовый год и плановый период.
44. В случае установления фактов невыполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), предусмотренных муниципальным заданием, уполномоченный орган в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, обязан либо уменьшить объем субсидии на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей, либо увеличить объем муниципального задания на текущий финансовый год без увеличения объема субсидии.
45. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно уполномоченный орган и ГРБС, а также орган внутреннего контроля администрации города Кедрового.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации города Кедрового Томской области от 13 ноября 2015 г. N 526 "Об утверждении порядка формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.