Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
организации и проведения муниципального конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт" на территории муниципального образования "Город Кедровый", в том числе сопровождение проектов-победителей конкурса, включая предоставление субсидий на реализацию проектов
(утв. постановлением постановлением Администрации города Кедрового от 4 сентября 2015 г. N 468)
16 октября, 1 декабря 2015 г., 13 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок организации и проведения муниципального конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт" на территории муниципального образования "Город Кедровый", в том числе сопровождение проектов-победителей конкурса, включая предоставление субсидий на реализацию проектов (далее - Конкурс) разработан в целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Закона Томской области от 05.12.2008 N 249-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Томской области", постановления администрации Томской области от 25.11.2010 N 232а "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011-2014 годов", постановлением администрации города Кедрового от 15.10.2014 N 606 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития предпринимательства на территории муниципального образования "Город Кедровый" на 2015-2017 годы", а также активизации развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Кедровый" в сфере производства продукции (выполнения работ, оказания услуг).
2. Основным принципом организации и проведения Конкурса является создание равных условий для всех соискателей на участие в Конкурсе (далее - соискатели) и участников Конкурса. Соискателями Конкурса считаются субъекты малого и среднего предпринимательства, подавшие заявки на Конкурс, участниками Конкурса - субъекты малого и среднего предпринимательства, допущенные к участию в Конкурсе.
3. Цель Конкурса - оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, занятых в сфере производства продукции (выполнения работ, оказания услуг), в целях реализации антикризисных мер и создания новых рабочих мест в процессе реализации предпринимательских проектов.
4. Задачи Конкурса - выявление и поддержка перспективных предпринимательских проектов "Бизнес-старт".
Постановлением Администрации города Кедрового от 16 октября 2015 г. N 506 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
5. Победителю Конкурса предоставляется субсидия в сумме, не превышающей 500 тыс. рублей, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в части затрат, направленных на приобретение основных средств, в рамках реализации предпринимательского проекта.
6. К затратам, подлежащим возмещению, относятся затраты на приобретение основных средств в объеме не менее 50 процентов от суммы субсидии и иные затраты, в том числе затраты на оплату процентной ставки по кредитным договорам и договорам займа, но не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент подведения итогов соответствующего отбора заявок на поддержку перспективных предпринимательских проектов.
7. Затраты на оплату труда, командировочных и представительских расходов возмещению не подлежат.
Возмещению подлежат затраты, произведенные получателями средств с даты государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя - субъекта малого предпринимательства.
Реализуемый получателем средств предпринимательский проект относится к обозначенному в конкурсе виду экономической деятельности.
8. Организатором Конкурса является отдел по труду и социальной политике администрации муниципального образования "Город Кедровый" (далее - организатор).
Постановлением Администрации города Кедрового от 1 декабря 2015 г. N 553 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
9. Организатор выполняет следующие функции:
- подготавливает проект повестки дня заседания конкурсной комиссии по проведению конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт" (далее - Конкурсная комиссия);
- направляет членам Конкурсной комиссии уведомление о проведении заседания, повестку дня заседания и материалы (информацию) по вопросам повестки в письменной форме с указанием даты, времени и места проведения заседания;
- информирует соискателей и участников Конкурса о ходе проведения Конкурса;
- определяет дату начала и окончания приема заявок (срок приема заявок не менее 14 календарных дней со дня размещения объявления о проведении Конкурса);
- осуществляет прием конкурсных заявок на участие в Конкурсе (далее - заявок);
- обеспечивает хранение представленных соискателями заявок;
- предоставляет разъяснения по вопросам проведения Конкурса;
- обеспечивает исполнение решений Конкурсной комиссии;
- осуществляет в течение трех лет мониторинг реализации предпринимательских проектов, получивших муниципальную поддержку, с оформлением результатов в сводном отчете согласно прилагаемой форме 5;
- выполняет иные функции, определенные настоящим Порядком.
2. Конкурсная комиссия и порядок ее работы
10. Проведение Конкурса осуществляет Конкурсная комиссия.
Конкурсная Комиссия является постоянно действующей.
11. В состав комиссии включается 9 членов комиссии, при регистрации на территории муниципального образования некоммерческих организаций предпринимателей - 11 членов:
- из представителей администрации города Кедрового - 5 членов: председатель Конкурсной комиссии, заместитель председателя Конкурсной комиссии, секретарь Конкурсной комиссии, 2 члена Конкурсной комиссии;
- из представителей Думы города Кедрового - 2 члена;
- из представителей областных государственных учреждений - 2 члена;
- некоммерческих организаций предпринимателей- 2 члена.
12. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
13. Персональный состав Конкурсной комиссии, изменение в составе Конкурсной комиссии, выхода члена из Конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации города Кедрового.
14. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Томской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, настоящим Порядком.
15. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
- принимает решение об объявлении Конкурса;
- допускает соискателей к участию в Конкурсе;
- отстраняет соискателя или участника Конкурса от участия в Конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления ими недостоверных или неполных сведений, установленных настоящим Порядком;
- рассматривает заявки участников Конкурса;
- определяет победителей Конкурса;
- принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции.
16. Заседание Конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
17. Конкурсная комиссия после завершения приема заявок осуществляет свою работу в следующем порядке:
- на первом заседании вскрывает конверты с заявками; проверяет наличие всех требуемых документов, регламентированных Информационной картой Конкурса, фиксирует список соискателей;
- секретарь Конкурсной комиссии запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующие документы, если они не были предоставлены соискателями самостоятельно:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам;
справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.
- документ, подтверждающий регистрацию в качестве безработного гражданина до момента государственной регистрации в качестве субъекта предпринимательства;
- документ, подтверждающий регистрацию в качестве работника, находящегося под угрозой массового увольнения.
- на втором заседании Конкурсная комиссия на основании документов, представленных соискателями в составе заявок и полученных в результате межведомственных запросов, проверяет соответствие заявок требованиям и условиям Конкурса. Соискатели, заявки которых соответствуют всем требованиям и условиям Конкурса, допускаются к участию в Конкурсе. Секретарь Конкурсной комиссии фиксирует в протоколе заседания Конкурсной комиссии:
- список соискателей, заявки которых допущены к участию в Конкурсе;
- список соискателей, заявки которых не допущены к участию в Конкурсе, с указанием причины отказа в допуске к Конкурсу по каждому соискателю и поданной им заявке.
на третьем заседании Конкурсная комиссия определяет победителей Конкурса из числа соискателей, заявки которых допущены к участию в Конкурсе.
Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами заседания Конкурсной комиссии, которые подписываются каждым членом Конкурсной комиссии, председателем и секретарем Конкурсной комиссии. Протоколы заседания ведет секретарь Конкурсной комиссии.
- Решение Конкурсной комиссии принимается по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих членов Конкурсной комиссии.
- Конкурсная комиссия вправе привлечь временно для работы в составе экспертной группы специалистов структурных подразделений администрации города Кедрового с учетом направлений муниципальной поддержки по видам экономической деятельности. Решение о привлечении специалистов оформляется протоколом предварительного заседания Конкурсной комиссии.
3. Объявление Конкурса
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
21. Объявление о проведении Конкурса публикуется в официальном печатном издании в газете "В краю кедровом", размещается на официальном сайте администрации города Кедрового.
Постановлением Администрации города Кедрового от 1 декабря 2015 г. N 553 пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
22. Объявление о проведении Конкурса должно содержать следующую информацию:
- дату и время начала и окончания приема заявок (срок приема заявок не менее 14 календарных дней со дня размещения объявления о проведении Конкурса);
- направления муниципальной поддержки по видам экономической деятельности из перечня ОКВЭД;
- адрес для отправки заявок по почте;
- адрес местонахождения организатора;
- контактные телефоны; контактные e-mail.
4. Требования к участникам Конкурса
23. Получателями средств являются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие следующим требованиям:
а) вновь зарегистрированные или действующие на дату принятия решения о предоставлении поддержки менее одного года и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования;
б) не находящиеся в состоянии ликвидации, а также не являющиеся должниками в производстве по делу о банкротстве, возбужденному Арбитражным судом;
в) не имеющие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
г) имеющие размер средней заработной платы, установленный наемным работникам на момент подачи заявок и на период реализации предпринимательского проекта, не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения для местности, приравненной к районам Крайнего Севера;
Постановлением Администрации города Кедрового от 16 октября 2015 г. N 506 подпункт "д" пункта 23 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
д) обязующиеся произвести вложение собственных средств (денежные средства, иное имущество) в предпринимательский проект в объеме не менее 20 процентов от суммы запрашиваемой субсидии;
е) учреждены гражданами Российской Федерации, соответствующими одному из нижеприведенных условий:
- до момента государственной регистрации субъекта малого предпринимательства были зарегистрированы в качестве безработных граждан;
- являющимися работниками, находящимся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- являющимися военнослужащими, уволенными в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
являющимися работниками градообразующих организаций;
относящимися к коренным малочисленным народам Севера;
являющимися субъектами молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%);
- относящимися к социальному предпринимательству.
Социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий:
- обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
- предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;
- социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.
Постановлением Администрации города Кедрового от 16 октября 2015 г. N 506 пункт 24 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
24. Максимальный объем средств, выделяемых в форме субсидии одному получателю поддержки, в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в рамках реализации предпринимательского проекта не может превышать 500 тыс. рублей, в соответствие с условиями указанных в пунктах 5 - 7 настоящего Порядка.
5. Описание подготовки и подачи заявок
25. Заявки подготавливаются в соответствии с существенными условиями проведения Конкурса и требованиями настоящего Порядка. В состав заявки должны входить все документы, указанные в Информационной карте Конкурса.
26. Неполное представление документов или представление документов не в соответствии с требованиями, установленными в пункте 15 Информационной карты Конкурса раздела 8, считается нарушением условий Конкурса и является основанием для отклонения заявки.
27. Расходы по подготовке заявки несет соискатель Конкурса. Расходы не подлежат возмещению со стороны организатора.
Основанием отклонения рассмотрения заявки может служить выявленный факт предоставления недостоверных сведений участником.
28. Соискатель должен подготовить оригиналы документов, входящих в заявку (в соответствии с Информационной картой Конкурса), в одном экземпляре.
Заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок, страницы которых пронумерованы, скреплена печатью. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в Информационной карте Конкурса. Первым листом заявки должно быть оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, с указанием номеров страниц, на которых находятся данные документы. Дополнения или поправки, внесенные в документы в составе заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим соответствующий документ.
29. Соискатели запечатывают заявки в конверт. На конверте указывается:
- наименование, почтовый адрес организатора;
- слова "На Конкурс предпринимательских проектов "Бизнес-старт";
- наименование и адрес соискателя.
30. При принятии конвертов с заявкой организатором на конверте делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема.
31. Соискатель может внести изменения в свою заявку или отозвать ее при условии, что организатор получит соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок.
32. Заявки, полученные после даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении Конкурса, не вскрываются и возвращаются заявителю с указанием даты и времени получения заявки организатором.
6. Процедура и сроки проведения Конкурса
33. В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок, собирается заседание Конкурсной комиссии, на котором происходит вскрытие конвертов и оглашение списка соискателей. Председатель Конкурсной комиссии объявляет дату и время поступления конверта, вскрывает конверт, объявляет наименование участника, его адрес, наименование предпринимательского проекта, сумму запрашиваемой субсидии и объем софинансирования за счет собственных средств. По результатам вскрытия конвертов с заявками секретарь Конкурсной комиссии фиксирует список соискателей в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
34. В течение 1 рабочего дня с момента вскрытия конвертов с заявками секретарь Конкурсной комиссии запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующие документы, если они не были предоставлены соискателями самостоятельно:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам;
- справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
- документ, подтверждающий регистрацию в качестве безработного гражданина до момента государственной регистрации в качестве субъекта предпринимательства;
- документ, подтверждающий регистрацию в качестве работника, находящегося под угрозой массового увольнения.
35. В срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента вскрытия конвертов с заявками, собирается заседание Конкурсной комиссии, на котором Конкурсная комиссия на основании документов, представленных соискателями в составе заявок и полученных в результате межведомственных запросов, проверяет соответствие заявок требованиям и условиям Конкурса. Соискатели, заявки которых соответствуют всем требованиям и условиям Конкурса, допускаются к участию в Конкурсе. Секретарь Конкурсной комиссии фиксирует в протоколе заседания Конкурсной комиссии:
- список соискателей, заявки которых допущены к участию в Конкурсе;
- список соискателей, заявки которых не допущены к участию в Конкурсе, с указанием причины отказа в допуске к Конкурсу по каждому соискателю и поданной им заявке.
36. Анализ, оценка и сопоставление заявок:
- анализ, оценка и сопоставление заявок, допущенных к участию в конкурсе, производятся Конкурсной комиссией в срок, не превышающий рабочих 10 дней с даты утверждения списка соискателей, заявки которых допущены к участию в Конкурсе, в соответствии с критериями оценки, определенными разделом 8 настоящего Порядка;
- рейтинг заявки равняется общей сумме баллов по каждому критерию оценки;
Конкурсная комиссия анализирует, оценивает и сопоставляет заявки, после чего дает письменное заключение. Заключение является неотъемлемым приложением к протоколу заседания Конкурсной комиссии.
37. Заключение Конкурсной комиссии должно содержать следующую информацию:
- список соискателей, подавших заявки в соответствии с протоколом заседания Конкурсной комиссии;
- список соискателей, заявки которых могут быть допущены к участию в Конкурсе;
- причины отказа в допуске к Конкурсу по каждому соискателю и поданной им заявке;
- правовое и экономическое заключение по заявкам, допущенным к участию в Конкурсе, с указанием рейтинга каждой заявки.
Постановлением Администрации города Кедрового от 1 декабря 2015 г. N 553 пункт 38 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
38. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях Конкурса. Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, заявкам которых Конкурсная комиссия присвоила максимальный рейтинг, т.е. набрали максимальное количество баллов в соответствии с критериями оценки заявок, приведенными в настоящем Порядке. В случае, если два участника набрали одинаковое количество баллов, победителем признается тот участник, который подал заявку ранее.
39. Результаты Конкурса:
Решения Конкурсной комиссии отражаются в протоколе заседания, который составляется в течение 3 дней с даты заседания и должен содержать следующую обязательную информацию:
- список соискателей, заявки которых допущены к участию в Конкурсе;
- список соискателей, которым отказано в допуске к участию в Конкурсе, с указанием причин отказа;
- список победителей Конкурса, заявки которых признаны победителями, с указанием рейтинга каждой заявки, наименования предпринимательского проекта, суммы запрашиваемой субсидии, объема софинансирования за счёт собственных средств и целей предоставления субсидии.
40. На основании решения Конкурсной комиссии в течение 3 дней с момента подписания решения издается распоряжение администрации города Кедрового, проект которого по итогам Конкурса готовит организатор.
41. Организатор в течение следующего дня после даты принятия решения Конкурсной комиссии размещает информацию о победителях Конкурса на официальном сайте администрации города Кедрового.
42. Информация о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа направляется в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, подавшим документы на предоставление субсидии, в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения.
43. На основании распоряжения администрации города Кедрового организатор в течение 3 дней с момента подписания распоряжения готовит и подписывает договор о предоставлении субсидии с победителями Конкурса.
44. Существенные условия заявки переносятся в договор о предоставлении субсидии и изменению не подлежат.
45. Если на Конкурс не поступило ни одной заявки, Конкурс считается несостоявшимся. Если на Конкурс из числа поступивших заявок, только одна соответствует требованиям, определенным настоящим Порядком, Конкурс считается состоявшимся; заявка рассматривается на заседании Конкурсной комиссии, выносится решение.
46. В случае, если все соискатели и представленные ими заявки не соответствуют требованиям, определенным настоящим Порядком, Конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
47. В случае, если Конкурс не состоялся или имел отрицательный результат, по решению Конкурсной комиссии Конкурс может быть проведен повторно.
48. Участники конкурса вправе обжаловать решение Конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Критерии оценки и отбора заявок
49. Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются по следующим качественным и количественным критериям оценки заявок с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно.
50. К качественным критериям оценки заявок относятся:
1) детальный план реализации предпринимательского проекта в краткосрочной перспективе (до одного года);
2) оценка потребности в материально-технических, методических, информационных, финансовых и трудовых ресурсах и их стоимость;
3) прогноз прироста объемов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг);
4) наличие квалифицированного персонала, реализующего проект;
5) анализ рисков реализации проекта, механизмы их снижения.
Экспертные критерии оценки заявок оцениваются по каждому критерию отдельно по шкале от 0 до 3 баллов.
51. К количественным критериям оценки заявок относятся:
1) вложение собственных средств в реализацию предпринимательского проекта от суммы запрашиваемой субсидии:
в размере от 25 до 50 процентов - 1 балл;
в размере от 51 до 100 процентов - 2 балла;
в размере от 101 до 200 процентов - 3 балла;
более 201 процентов - 4 балла;
2) создание новых рабочих мест в рамках реализации предпринимательского проекта (на момент подачи заявки на Конкурс) и место реализации предпринимательского проекта:
не предусмотрено создание рабочих мест - 0 баллов;
создание до трех новых рабочих мест - 1 балл;
создание от четырех до семи рабочих мест - 2 балла;
создание от восьми и более - 3 балла;
создание новых рабочих мест в сельской местности- 4 балла;
создание временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - 1 балл;
3) размер средней заработной платы (на момент подачи заявки на Конкурс), установленный наемным работникам на период реализации предпринимательского проекта в сравнении с величиной прожиточного минимума трудоспособного населения в местностях, приравненных к Крайнему Северу:
равен величине прожиточного минимума - 1 балл;
выше величины прожиточного минимума - 2 балла;
4) создание производства продукции (выполнение работ, оказание услуг) - 1 балл;
5) рынки сбыта продукции (работ, услуг):
- поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг) на территории муниципального образования "Город Кедровый" - 2 балла;
- поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг) за пределы муниципального образования - 1 балл;
6) новизна предпринимательского проекта:
есть аналоги производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) на территории муниципального образования "Город Кедровый" - 0 баллов;
нет аналогов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) на территории муниципального образования - 1 балл;
7) развитие предпринимательства отдельными целевыми группами:
молодежное предпринимательство (до 30 лет) - 2 балла.
8. Информационная карта Конкурса
Постановлением Администрации города Кедрового от 16 октября 2015 г. N 506 в пункт 52 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
52. Информационная карта Конкурса содержит сведения об условиях проведения Конкурса и выполняет функции методических рекомендаций, соблюдение которых обязательно при подготовке заявки.
1. |
Организатор |
Отдел по труду и социальной политике администрации муниципального образования "Город Кедровый" |
2. |
Адрес местонахождения организатора (для передачи заявок лично) |
Томская область, г. Кедровый, 1-й мкр., д. 39/1, каб. 11 |
3. |
Почтовый адрес организатора (для отправки заявок по почте) |
636615, Томская область, г. Кедровый, 1-й мкр., д. 39/1, каб. 11 |
4. |
Контактные телефоны организатора |
8 (38250) 35-427, 8 (38250) 35-430 |
5. |
Факс организатора |
8 (38250) 35-546 |
6. |
Контактные E-mail организатора |
kedradm@tomsk.gov.ru, kedrotsp@tomsk.gov.ru |
7. |
Соискатели Конкурса |
Субъекты малого и среднего предпринимательства |
8. |
Цель и результаты Конкурса |
Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, занятых в сфере производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в целях реализации антикризисных мер и создания новых рабочих мест в процессе реализации предпринимательских проектов. По результатам Конкурса будут отобраны субъекты малого и среднего предпринимательства, которым будут выделены субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на приобретение основных средств. Размер субсидии не может превышать 500 тыс. рублей. Субсидии предоставляются при условии вложения собственных средств не менее 20 процентов от суммы запрашиваемой субсидии каждому победителю Конкурса |
9. |
Источник финансирования |
Средства областного и местного бюджетов, предусмотренные на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Кедровый" на период 2012-1014 годы" |
10. |
Язык Конкурса |
Русский |
11. |
Валюта заявки |
Рубль |
12. |
Процедура вскрытия конвертов с заявками |
Конверты с заявками вскрываются на первом заседании Конкурсной комиссии |
13. |
Необходимое количество экземпляров заявки |
1 экземпляр - оригинал заявки |
14. |
Требования к участникам Конкурса |
1. Получателями средств являются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие следующим требованиям: а) вновь зарегистрированные или действующие на дату принятия решения о предоставлении поддержки менее одного года и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования; б) не находящиеся в состоянии ликвидации, а также не являющиеся должниками в производстве по делу о банкротстве, возбужденному Арбитражным судом; в) не имеющие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе; г) имеющие размер средней заработной платы, установленный наемным работникам на момент подачи заявок и на период реализации предпринимательского проекта, не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения для местности, приравненной к районам Крайнего Севера; д) обязующиеся произвести вложение собственных средств (денежные средства, иное имущество) в предпринимательский проект в объеме не менее 20 процентов от суммы запрашиваемой субсидии; е) учреждены гражданами Российской Федерации, соответствующими одному из нижеприведенных условий: - до момента государственной регистрации субъекта малого предпринимательства были зарегистрированы в качестве безработных граждан; - являющимися работниками, находящимся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); - являющимися военнослужащими, уволенными в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации; - являющимися работниками градообразующих организаций; - относящимися к коренным малочисленным народам Севера; - являющимися субъектами молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%); - относящимися к социальному предпринимательству. Социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий: - обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%; - предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности: - содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости; - социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях; выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой; 2. Максимальный объем средств, выделяемых в форме субсидии одному получателю поддержки, в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в рамках реализации предпринимательского проекта не может превышать 500 тыс. рублей. К затратам, подлежащим возмещению, относятся затраты на приобретение основных средств в объеме не менее 50 процентов от суммы субсидии и иные затраты, в том числе затраты на оплату процентной ставки по кредитным договорам и договорам займа, но не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент подведения итогов соответствующего отбора заявок на поддержку перспективных предпринимательских проектов. Затраты на оплату труда, командировочных и представительских расходов возмещению не подлежат. Возмещению подлежат затраты, произведенные получателями средств с даты государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя - субъекта малого предпринимательства. Реализуемый получателем средств предпринимательский проект относится к обозначенному в конкурсе виду экономической деятельности. |
15. |
Перечень документов, предоставляемых в составе заявки |
1. Заявление на участие в Конкурсе по форме 1 к настоящему Порядку. Заявление может быть написано на фирменном бланке соискателя. 2. Для соискателей - юридических лиц: - копия Устава, заверенная руководителем организации; 3. Копия паспорта индивидуального предпринимателя. 4. Технико-экономическое обоснование (бизнес-план) предпринимательского проекта, претендующего на муниципальную поддержку, в котором также необходимо отразить информацию: - о направлениях взаимодействия с органами местного самоуправления; - о накопленном опыте работы в области предпринимательства. 5. Основные финансово-экономические показатели предпринимательского проекта, претендующего на муниципальную поддержку - по форме 2 к настоящему Порядку. 6. Смету расходов на реализацию предпринимательского проекта, представленного для участия в конкурсе предпринимательских проектов "Бизнес-старт" - по форме 3 к настоящему Порядку. 7. Календарный план реализации предпринимательского проекта, представленного для участия в конкурсе предпринимательских проектов "Бизнес-старт" - по форме 4 к настоящему Порядку. 8. Копии документов, подтверждающих вложение собственных средств в реализацию проекта, заверенные руководителем. 9. Копии документов, подтверждающих уровень оплаты труда наемным работников на момент подачи заявки в конкурсе, заверенные руководителем. 10. Иные документы - по усмотрению соискателя, подтверждающие перспективность проекта для муниципального образования "Город Кедровый". 11. Также соискатель в составе заявки может предоставить следующие документы: - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; - справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам; - справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам; - документ, подтверждающий регистрацию в качестве безработного гражданина до момента государственной регистрации в качестве субъекта предпринимательства; - документ, подтверждающий регистрацию в качестве работника, находящегося под угрозой массового увольнения. В случае непредставления перечисленных в пункте 11 документов секретарь конкурсной комиссии запрашивает их по каналам межведомственного взаимодействия. |
16. |
Конкурсная комиссия |
Состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации города Кедрового. Конкурсная комиссия вправе привлечь временно для работы в составе экспертной группы специалистов структурных подразделений администрации города Кедрового с учетом направлений муниципальной поддержки по видам экономической деятельности. Решение о привлечении специалистов оформляется протоколом предварительного заседания Конкурсной комиссии |
17. |
Экспертная группа |
Состав экспертной группы по анализу, оценке и сопоставлению заявок соискателей и участников Конкурса утверждается протоколом предварительного заседания Конкурсной комиссии |
18. |
Критерии заявок |
Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются по следующим качественным и количественным критериям оценки заявок с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно. 1. К качественным критериям оценки заявок относятся: 1) детальный план реализации предпринимательского проекта в краткосрочной перспективе (до одного года); 2) оценка потребности в материально-технических, методических, информационных, финансовых и трудовых ресурсах и их стоимость; 3) прогноз прироста объемов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг); 4) наличие квалифицированного персонала, реализующего проект; 5) анализ рисков реализации проекта, механизмы их снижения. Экспертные критерии оценки заявок оцениваются по каждому критерию отдельно по шкале от 0 до 3 баллов. 2. К количественным критериям оценки заявок относятся: 1) вложение собственных средств в реализацию предпринимательского проекта от суммы запрашиваемой субсидии: в размере от 30 до 50 процентов - 1 балл; в размере от 51 до 100 процентов - 2 балла; в размере от 101 до 200 процентов - 3 балла; 2) создание новых рабочих мест в рамках реализации предпринимательского проекта (на момент подачи заявки на Конкурс) и место реализации предпринимательского проекта: не предусмотрено создание рабочих мест - 0 баллов; создание до трех новых рабочих мест - 1 балл; создание от четырех до семи рабочих мест - 2 балла; создание от восьми и более - 3 балла; создание новых рабочих мест в сельской местности- 4 балла; создание временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - 1 балл; 3) размер средней заработной платы (на момент подачи заявки на Конкурс), установленный наемным работникам на период реализации предпринимательского проекта в сравнении с величиной прожиточного минимума трудоспособного населения в местностях, приравненных к Крайнему Северу: - равен величине прожиточного минимума - 1 балл; - выше величины прожиточного минимума - 2 балла; 4) создание производства продукции (выполнение работ, оказание услуг) - 1 балл; 5) рынки сбыта продукции (работ, услуг): - поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг) на территории муниципального образования "Город Кедровый"- 2 балла; - поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг) за пределы муниципального образования - 1 балл; 6) новизна предпринимательского проекта: - есть аналоги производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) на территории муниципального образования "Город Кедровый" - 0 баллов; - нет аналогов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) на территории муниципального образования - 1 балл; 7) развитие предпринимательства отдельными целевыми группами: молодежное предпринимательство (до 30 лет) - 2 балла. |
19. |
Победители Конкурса |
Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, заявкам которых Конкурсная комиссия присвоила максимальный рейтинг |
9. Обеспечение контроля за предоставлением субсидии, определение случаев и порядка возврата субсидии в бюджет города Кедрового
Постановлением Администрации города Кедрового от 16 октября 2015 г. N 506 пункт 53 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
53. Победителю Конкурса предоставляется субсидия в сумме, не превышающей 500 тыс. рублей, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в части затрат, направленных на приобретение основных средств в рамках реализации предпринимательского проекта.
54. Субсидия предоставляется победителю Конкурса на основании распоряжения администрации города Кедрового о победителях Конкурса и договора о предоставлении субсидии.
55. Субсидия предоставляется после подтверждения победителем Конкурса факта вложения собственных средств в реализацию предпринимательского проекта путем предоставления подтверждающих документов, в том числе платежных поручений, договоров, актов, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных и тому подобное. Подтверждающие документы могут быть представлены Победителем Конкурса либо сразу в момент подачи заявки на Конкурс, либо в течение двух календарных месяцев с даты принятия распоряжения администрации города Кедрового о победителях Конкурса.
Постановлением Администрации города Кедрового от 13 апреля 2016 г. N 212 настоящее приложение дополнено пунктом 55-1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
55-1. При предоставлении субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Постановлением Администрации города Кедрового от 13 апреля 2016 г. N 212 настоящее приложение дополнено пунктом 55-2, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
55-2. При предоставлении субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
56. Предоставление субсидий победителям Конкурса осуществляется в случае, если Решением Думы города Кедрового о бюджете города Кедрового на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий.
57. Условия предоставления и использования субсидии:
1) признание участника Конкурса победителем Конкурса в порядке, установленном настоящим Порядком;
2) заключение победителем Конкурса о предоставлении субсидии из средств местного бюджета в целях возмещения затрат в рамках реализации предпринимательского проекта с Организатором;
3) подтверждение победителем Конкурса факта вложения собственных средств в соответствии с пунктом 55 настоящего Порядка;
4) подтверждение победителем Конкурса реализации предпринимательского проекта, представленного в заявке победителя Конкурса, включая достижение основных финансово-экономических показателей предпринимательского проекта согласно формы N 2 к настоящему Порядку).
Подтверждение победителем Конкурса достижения основных финансово-экономических показателей осуществляется в сроки, установленные в договоре о предоставлении субсидии, заключенном победителем Конкурса с Организатором.
58. В случае неисполнения победителем Конкурса условий предоставления и использования субсидии, в том числе основных финансово-экономических показателей и (или) календарного плана предпринимательского проекта, победитель Конкурса обязан возвратить Организатору сумму субсидии в соответствии с договором о предоставлении субсидии, кроме случаев, когда корректировка финансово-экономических показателей и (или) календарного плана предпринимательского проекта произведена на основании решения Конкурсной комиссии в порядке, установленном пунктами 58 - 64 настоящего Порядка.
59. Реализация предпринимательских проектов в части достижения основных финансово-экономических показателей оценивается по итогам их завершения в соответствии с договором о предоставлении субсидии.
60. При недостижении победителем Конкурса основных финансово-экономических показателей и (или) несоблюдении календарного плана предпринимательского проекта, установленных договором о предоставлении субсидии, победитель Конкурса вправе обратиться к Организатору с письменным заявлением о произведении корректировки финансово-экономических показателей и (или) изменении календарного плана предпринимательского проекта при соблюдении всех нижеследующих условий:
1) на момент подачи заявления предпринимательский проект в части достижения финансово-экономических показателей по договору о предоставлении субсидии реализован победителем Конкурса на 50 и более процентов в соответствии с этапами календарного плана реализации предпринимательского проекта;
2) запрашиваемое победителем Конкурса изменение календарного плана реализации предпринимательского проекта предусматривает продление сроков реализации предпринимательского проекта в целом не более чем на 12 месяцев;
3) неисполнение (невозможность исполнения) победителем Конкурса обязательств, установленных договором о предоставлении субсидии, вызвано чрезвычайными и непредотвратимыми при данных условиях обстоятельствами (непреодолимой силой) либо иными подтвержденными победителем Конкурса уважительными причинами, которые победитель Конкурса не мог преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась в сложившихся условиях, либо устранение которых повлекло бы для победителя Конкурса возникновение ущерба, превышающего экономическую выгоду от реализации предпринимательского проекта, либо причинило победителю Конкурса (иным лицам) физические и нравственные страдания.
61. Обязанность по доказыванию чрезвычайного, непредотвратимого и уважительного характера причин неисполнения (невозможности исполнения) победителем Конкурса обязательств, установленных договором о предоставлении субсидии, возлагается на победителя Конкурса. Для подтверждения обстоятельств, на которые ссылается победитель Конкурса в обоснование причин неисполнения (невозможности исполнения) обязательств, установленных договором о предоставлении субсидии, победитель Конкурса, подавший заявление о необходимости корректировки финансово-экономических показателей и (или) календарного плана предпринимательского проекта, вправе представлять письменные и вещественные доказательства, личные объяснения, объяснения третьих лиц, заключения экспертов, справки, правовые, судебные акты, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы, имеющие значение для принятия Конкурсной комиссией объективного, всестороннего и обоснованного решения по данному вопросу.
Подтверждающие документы и материалы предоставляются победителем Конкурса вместе с заявлением Организатору в виде оригиналов или простых копий. Копии документов должны быть заверены победителем Конкурса.
62. При поступлении Организатору письменного заявления победителя Конкурса о проведении корректировки финансово-экономических показателей и (или) изменении календарного плана реализации предпринимательского проекта данный орган в течение 15 рабочих дней с даты поступления данного заявления организует проведение внеочередного заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению вопросов, указанных в заявлении.
63. Конкурсная комиссия рассматривает заявление победителя Конкурса, а также приложенные к нему документы, материалы и принимает мотивированное решение о корректировке финансово-экономических показателей и (или) изменении календарного плана предпринимательского проекта победителя Конкурса или об отказе в корректировке финансово-экономических показателей и (или) изменении календарного плана предпринимательского проекта победителя Конкурса. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом.
64. На основании протокола Конкурсной комиссии, содержащего решение о корректировке финансово-экономических показателей и (или) изменении календарного плана предпринимательского проекта победителя Конкурса, Организатор в течение месяца со дня принятия данного решения обеспечивает внесение соответствующих изменений в договор о предоставлении субсидии с победителем Конкурса.
65. Администрация города Кедрового проводит ежеквартально в течение 14 календарных месяцев, с момента получения победителем субсидии, обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидии в соответствие с договором о предоставлении субсидии, с оформлением результатов в сводном отчете. В случае установления фактов нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, в том числе неисполнения обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, администрация города Кедрового в течение пяти рабочих дней с даты получения результатов проверок инициирует процедуру возврата субсидии. После выявления фактов нарушений получатель субсидии не имеет возможность подать заявление о корректировке финансово-экономических показателей. Возврат субсидии осуществляется на основании направленного администрацией города Кедрового получателю субсидии письменного уведомления о подлежащей возврату сумме субсидии. В течение тридцати дней с даты получения письменного уведомления о возврате субсидии получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в бюджет города Кедрового по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес администрации города Кедрового ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации по иску уполномоченного органа.
66. Возврату в бюджет города Кедрового в текущем финансовом году подлежат остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии. По истечении отчетного финансового года при наличии неиспользованного остатка субсидии получатель субсидии информирует об этом администрацию города Кедрового и обеспечивает в 30-дневный срок перечисление неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Кедрового по платежным реквизитам, указанным в договоре о предоставлении субсидии.
10. Основания отказа в финансовой поддержке
67. Комиссия имеет право принять решение об отказе в предоставлении финансовой поддержки в случае, если:
- не представлены документы, определенные муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации муниципальных программ (подпрограмм), или представлены недостоверные сведения и документы;
- не выполнены условия оказания поддержки;
- ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия которой оказания совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
Форма 1
в Конкурсную комиссию
по проведению конкурса
предпринимательских проектов
"Бизнес-старт"
Заявление
на участие в конкурсе предпринимательских проектов "Бизнес-старт"
Для юридического лица:
Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, претендующего на участие в конкурсе предпринимательских проектов "Бизнес-старт"___________________________________________________________ _
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Для индивидуального предпринимателя:
Фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, претендующего на участие в конкурсе предпринимательских проектов "Бизнес-старт"_______________________________________
________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя соискателя ____________________________________________________
Юридический адрес соискателя _____________________________________________________
________________________________________________________________________
Фактический адрес соискателя ______________________________________________________
________________________________________________________________________
Краткое описание деятельности соискателя ___________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ________________________________
Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя ____________________________
________________________________________________________________________
Наименование проекта, претендующего на муниципальную поддержку _____________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), к которому относится деятельность в рамках реализации проекта, претендующего на муниципальную поддержку ________________________________________________________
________________________________________________________________________
Контактные телефоны: рабочий ________________ сотовый ____________________________
Факс _____________________ E-mail: _______________________________________________
Банковские реквизиты ____________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Контактное лицо/ лица ____________________________________________________________
________________________________________________________________________
Размер собственных средств соискателя, предусмотренных на финансирование выставленного на Конкурс проекта (в рублях) _____________________________________________________
________________________________________________________________________
Запрашиваемый размер субсидии (в рублях) _________________________________________
________________________________________________________________________
Цели, на которые будет направлена сумма субсидии __________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Срок окупаемости проекта ________________________________________________________
Срок реализации проекта _________________________________________________________
Настоящим гарантирую, что вся информация, предоставленная в заявке на участие в Конкурсе, достоверна.
Со всеми условиями проведения Конкурса ознакомлен, их понимаю и согласен с ними.
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ______________________/___________________________/
М.П.
"_____" ___________________ 20___ год
Форма 2
в Конкурсную комиссию
по проведению конкурса
предпринимательских проектов
"Бизнес-старт"
Основные финансово-экономические показатели
предпринимательского проекта, представленного для участия в конкурсе предпринимательских проектов "Бизнес-старт"
Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) (далее - соискателя), претендующего на участие в конкурсе предпринимательских проектов "Бизнес-старт"___________________________________________________________ _________________
________________________________________________________________________
Наименование проекта, претендующего на муниципальную поддержку
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации проекта, претендующего на муниципальную поддержку ________________________________________________________
________________________________________________________________________
N |
Показатели проекта, претендующего на муниципальную поддержку |
__ полугодие 20__ года |
__ полугодие 20__ года |
1 |
Рабочие места по проекту - всего, в том числе: 1. действующие рабочие места 2. вновь созданные рабочие места |
|
|
2. |
Средняя заработная плата по проекту - всего (рублей/месяц), в том числе: - руководящего звена - производственного персонала |
|
|
3. |
Объем производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) (тыс. рублей) |
|
|
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ___________________________ /Ф.И.О./
М.П.
"_____" _________________ 20__ год
Форма 3
в Конкурсную комиссию
по проведению конкурса
предпринимательских проектов
"Бизнес-старт"
Смета
расходов на реализацию предпринимательского проекта, представленного для участия в конкурсе предпринимательских проектов "Бизнес-старт"
Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) (далее - соискателя), претендующего на участие в конкурсе предпринимательских проектов "Бизнес-старт" ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Наименование проекта, претендующего на муниципальную поддержку
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
N |
Наименование расходов |
Цена (рублей) |
Количество |
Сумма (рублей) |
1. Вложение собственных средств в проект | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
2. Вложение в проект собственных средств, подлежащих субсидированию | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _________________________ /Ф.И.О./
М.П.
"_____" _________________ 20__ год
Форма 4
в Конкурсную комиссию
по проведению конкурса
предпринимательских проектов
"Бизнес-старт"
Календарный план
реализации предпринимательского проекта, представленного для участия в конкурсе предпринимательских проектов "Бизнес-старт"
Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) (далее - соискателя), претендующего на участие в конкурсе предпринимательских проектов "Бизнес-старт"
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Наименование проекта, претендующего на муниципальную поддержку
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
N пп |
Наименование этапа, его краткая характеристика |
Начало этапа |
Завершение этапа |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) __________________________ /Ф.И.О./
М.П.
"_____" __________________ 20__ год
Форма 5
в Конкурсную комиссию
по проведению конкурса
предпринимательских проектов
"Бизнес-старт"
Сводный отчет
об основных финансово-экономических показателях предпринимательских проектов, получивших муниципальную поддержку
N |
Наименование получателя поддержки |
Наименование предпринимательского проекта |
Количество рабочих мест |
Средняя заработная плата по проекту |
Объем производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) тыс. рублей |
|||
1 полугодие 20___ года |
2 полугодие 20___ года |
1 полугодие 20___ года |
2 полугодие 20___ года |
1 полугодие 20___ года |
2 полугодие 20___ года |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность ответственного лица __________________________ /Ф.И.О./
М.П.
"_____" __________________ 20__ год
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кедрового Томской области от 4 сентября 2015 г. N 468 "Об утверждении порядка организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.