Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы города Томска от 5 апреля 2016 г. N 196 настоящее решение дополнено приложением 1.2, вступающим в силу со дня вступления в силу Закона Томской области от 13 апреля 2016 г. N 30-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Томской области в части представления сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, лиц, замещающих муниципальные должности, в Томской области", но не ранее чем после официального опубликования названного решения
Приложение 1.2
к решению
Думы города Томска
от 2 февраля 2016 г. N 137
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицом, замещающим муниципальную должность в Думе Города Томска, а также соблюдения указанным лицом ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации
31 мая 2016 г.
1. Комиссия Думы Города Томска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) проводит проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицом, замещающим муниципальную должность в Думе Города Томска (далее - депутат Думы);
2) соблюдения депутатом Думы ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", и другими федеральными законами;
3) фактических обстоятельств, служащих основаниями для досрочного прекращения полномочий депутата Думы по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
2. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными органами и их должностными лицами;
2) должностными лицами органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Томской области;
5) средствами массовой информации.
Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
3. При поступлении в Комиссию информации, указанной в пункте 2 настоящего Положения, Комиссия в течение трех дней со дня поступления информации принимает решение о проведении проверки.
Решением Думы города Томска от 31 мая 2016 г. N 243 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
4. Комиссия проводит проверку в порядке, установленном приложением 4 к Закону Томской области от 11.09.2007 N 198-ОЗ "О муниципальной службе в Томской области" в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки по решению Комиссии может быть продлен до 90 дней.
5. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании Комиссии, на котором в установленном порядке могут присутствовать представители средств массовой информации.
6. По итогам проверки, проведенной Комиссией в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные депутатом Думы, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные депутатом Думы, являются недостоверными и (или) неполными.
7. По итогам проверки, проведенной Комиссией в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что депутат Думы соблюдал установленные ограничения и запреты;
2) установить, что депутат Думы не соблюдал установленные ограничения и запреты.
8. Комиссия помимо вопросов, связанных с проведением проверки, рассматривает вопросы о непредставлении депутатом Думы сведений, предусмотренных частью 4 статьи 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", представлении данных сведений с нарушением установленного срока.
9. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в течение трех рабочих дней со дня принятия решения изложить свое мнение в письменной форме, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии. Депутат Думы, в отношении которого проводилась проверка, должен быть ознакомлен с указанным мнением в срок, установленный пунктом 14 настоящего Положения.
10. Хранение сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, дополнительных материалов и письменных пояснений, представленных депутатами Думы, протоколов заседаний Комиссии и иных документов осуществляется секретарем Комиссии в течение срока полномочий Думы соответствующего созыва.
11. Депутат Думы при проведении в отношении него проверки вправе:
1) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в Комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним собеседования по вопросам проверки.
12. При проведении проверки председатель Комиссии либо уполномоченный им член Комиссии вправе:
1) изучать представленные депутатом Думы сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
2) получать от депутата Думы пояснения по представленным им сведениям и дополнительным материалам;
3) направлять запросы органам и организациям, указанным в пункте 2 настоящего Положения, об имеющихся у них сведениях по вопросам, указанным в пункте 1 настоящего Положения;
4) проводить собеседование с депутатом Думы, в отношении которого проводится проверка.
13. В запросе, предусмотренном подпунктом 3 пункта 12 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) депутата Думы, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей, сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются; депутата Думы, в отношении которого проводится проверка о соблюдении им установленных ограничений и запретов;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) другие необходимые сведения.
14. В течение трех дней после дня окончания проверки Комиссия:
1) с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне знакомит с результатами проверки депутата Думы, в отношении которого была назначена проверка;
2) направляет сведения о результатах проверки ее инициатору, указанному в пункте 2 настоящего Положения, при условии согласия на это лица, принявшего решение о назначении проверки, уведомления депутата Думы, в отношении которого была назначена проверка, а также соблюдения законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне;
3) при установлении обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, направляет соответствующие материалы проверки в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
15. Материалы проверки хранятся Комиссией в течение срока, установленного пунктом 10 настоящего Положения, после чего передаются в архив.
16. Контроль за соответствием расходов депутата Думы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общему доходу депутата Думы и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, осуществляется в порядке, определяемом Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" и постановлением Губернатора Томской области от 08.08.2013 N 88 "О принятии решений об осуществлении контроля за расходами лиц, замещающих государственные должности Томской области, иных должностных лиц, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.