Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29 октября 2013 г. N 2810 заголовок настоящего постановления изложен в новой редакции
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 24 октября 2011 г. N 2391
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта ЗАТО Северск" на 2012-2014 годы"
10 февраля, 31 июля, 13 ноября 2012 г., 13 июня, 4 июля, 29 октября, 27 декабря 2013 г., 25 марта, 5 мая, 23 июля, 29 сентября 2014 г.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29 октября 2013 г. N 2810 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 N 2630 "О муниципальных программах городского округа ЗАТО Северск Томской области" Постановляю:
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29 октября 2013 г. N 2810 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта ЗАТО Северск" на 2012-2014 годы (далее - Программа).
2. Опубликовать Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru).
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по социальной политике Лоскутову Л.А.
Глава Администрации |
И.Е. Волков |
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29 октября 2013 г. N 2810 в заголовок настоящей Программы внесены изменения
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта
ЗАТО Северск" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением Администрации ЗАТО Северск от 24 октября 2011 г. N 2391)
10 февраля, 31 июля, 13 ноября 2012 г., 13 июня, 4 июля, 29 октября, 27 декабря 2013 г., 25 марта, 5 мая, 23 июля, 29 сентября 2014 г.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29 сентября 2014 г. N 2470 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта ЗАТО Северск" на 2012-2014 годы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта ЗАТО Северск" на 2012-2014 годы(далее - Программа) |
|||||
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 24.08.2011 N 779-р "О разработке целевой программы "Развитие физической культуры и спорта ЗАТО Северск" на 2012-2014 годы" |
|||||
Заказчик Программы |
Администрация ЗАТО Северск |
|||||
Разработчик Программы |
Управление молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск (далее - УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск) |
|||||
Куратор Программы |
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск |
|||||
Исполнители Программы |
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск; Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск (далее - УКС Администрации ЗАТО Северск); муниципальные бюджетные и автономные образовательные учреждения ЗАТО Северск дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (далее - МБОУ, МАОУ ДОД физкультурно-спортивной направленности); Управления образования Администрации ЗАТО Северск (далее - Управление образования); муниципальное автономное образовательное учреждение "Северский физико-математический лицей" (далее - МАОУ СФМЛ) |
|||||
Сроки реализации Программы |
Программа реализуется в 2012 - 2014 годах |
|||||
Цель Программы |
Развитие физической культуры и спорта на территории ЗАТО Северск |
|||||
Основные задачи Программы |
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи: - обеспечить дальнейшее развитие материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом; - повысить эффективность физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодежью; - осуществить дальнейшее развитие физкультурно-спортивной работы с населением по месту жительства; - обеспечить развитие и поддержку детско-юношеского спорта |
|||||
Перечень основных направлений Программы |
Строительство, реконструкция и ремонт объектов спортивного назначения; развитие физической культуры и массового спорта; развитие и поддержка детско-юношеского спорта |
|||||
Объемы и источники финансирования Программы
|
Общий объем финансирования 359419,93 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации: |
|||||
|
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Всего |
||
По источникам финансирования (потребность): |
10741,50 |
161825,58 |
212483,23 |
359419,93 |
||
По источникам финансирования (утверждено): |
10741,50 |
161825,58 |
210618,26 |
357554,96 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
52908,71 |
23150,00 |
76058,71 |
||
бюджет Томской области |
0,00 |
63068,00 |
89451,49 |
133894,00 |
||
местный бюджет (потребность) |
10741,50 |
44848,87 |
99881,74 |
148467,22 |
||
местный бюджет (утверждено) |
10741,50 |
44848,87 |
98016,77 |
146602,25 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
1000,00 |
0,00 |
1000,00 |
||
Ожидаемые конечные результаты Программы
|
Реализация программных мероприятий позволит: - создать условия для устойчивого развития физической культуры и спорта на территории ЗАТО Северск; - обеспечить дальнейшее развитие материально-технической базы сферы физической культуры и спорта; - повысить эффективность физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодежью, в том числе с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, имеющими ограниченные возможности здоровья; - обеспечить развитие физкультурно-спортивной работы с населением ЗАТО Северск по месту жительства; - обеспечить развитие и поддержку детско-юношеского спорта |
|||||
Система организации управления реализацией Программы и контроля за ее исполнением |
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 N 2630 "О муниципальных программах городского округа ЗАТО Северск Томской области" |
<*> Потребность в финансовых средствах в 2014 году включает неиспользованный остаток финансирования 2013 года в сумме 25630,38 тыс. руб. (7004,89 тыс. руб. из средств местного бюджета, 18625,49 тыс. руб. из средств областного бюджета Томской области).
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
её решения программными методами
Физическая культура и спорт являются одним из приоритетных направлений муниципальной политики ЗАТО Северск, важнейшим средством оздоровления населения ЗАТО Северск, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи.
За последние годы в ЗАТО Северск произошли позитивные изменения в развитии физкультурно-спортивного движения. В 2010 году количество занимающихся физической культурой и спортом в ЗАТО Северск увеличилось на 6,8% по сравнению с 2009 годом, в основном за счет увеличения количества занимающихся по месту жительства.
Этому способствовали меры по поддержке клубов по месту жительства, приобретение в муниципальную собственность спортивного зала "Кедр", организация физкультурно-оздоровительной работы в рамках реализации Закона Томской области от 13.12.2006 N 314-ОЗ "О предоставлении субсидий местным бюджетам на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта".
Были достигнуты определенные успехи в подготовке спортсменов высокого класса к участию в международных соревнованиях самого высокого уровня.
Вместе с тем в настоящее время продолжает сохраняться ряд проблем, объективно присущих физической культуре и спорту не только ЗАТО Северск, но и в России в целом:
1) большая часть населения ЗАТО Северск не привлечена к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе лица с ограниченными возможностями здоровья, что негативно сказывается на здоровье, производительности труда граждан, подготовке молодежи к защите Отечества, профилактике асоциальных явлений в молодежной среде;
2) в ЗАТО Северск спортивные сооружения были построены в период с 1953 по 1970 годы.
Уровень обеспеченности населения ЗАТО Северск спортивными сооружениями по состоянию на 01.01.2011 составляет - 21,6% , спортивными залами - 34,6%, бассейнами - 13,3%, плоскостными сооружениями - 9,7%, доля жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, - 20,4% (или 23550 чел.).
Существование этих проблем обусловлено серьезными потерями, которые испытала сфера физической культуры и спорта в период социально-экономических преобразований в нашем обществе в 90-е годы двадцатого века. Актуальность решения данных проблем выходит на первый план в связи с поступательным развитием общества и теми задачами, которые были поставлены Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р.
Реализация Программы позволит решить указанные проблемы, а также обеспечит дальнейшее развитие физической культуры и спорта на территории ЗАТО Северск.
Невозможность решения проблем развития физической культуры и спорта без использования программно-целевого метода обусловлена рядом объективных причин:
а) многообразием, сложностью и масштабностью задач по созданию благоприятных условий для устойчивого развития физической культуры и спорта на территории ЗАТО Северск;
б) участием в этом процессе многих организаций различных форм собственности;
в) необходимостью разработки и реализации комплекса мероприятий, согласованных по целям, ресурсам, срокам выполнения.
Отсутствие программно-целевого метода в реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта не позволит обеспечить:
- поступательное развитие физкультурно-спортивной работы с населением ЗАТО Северск;
- необходимые условия для привлечения к активным формам организации досуга социально не защищенных слоев населения ЗАТО Северск;
- повышение эффективности физкультурно-спортивной работы в образовательных учреждениях;
- необходимый уровень физической подготовки молодежи к службе в Вооруженных Силах страны;
- необходимый уровень подготовки спортсменов ЗАТО Северск к участию в соревнованиях различного уровня.
Отказ от использования программно-целевого метода в конечном итоге может привести к росту заболеваемости, снижению работоспособности и продолжительности жизни населения ЗАТО Северск.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:
- ухудшение социально-экономической ситуации;
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;
- неэффективное взаимодействие основных исполнителей.
Указанные риски могут привести к значительному снижению эффективности реализуемых мер, направленных на решение задач, определенных Программой.
II. Основные цели и задачи программы
Главной целью Программы является создание условий для развития физической культуры и спорта на территории ЗАТО Северск.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1) обеспечить дальнейшее развитие материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;
2) повысить эффективность физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодежью;
3) осуществить дальнейшее развитие физкультурно-спортивной работы с населением по месту жительства;
4) обеспечить развитие и поддержку детско-юношеского спорта.
III. Сроки и этапы реализации программы
Программа реализуется в течение 2012-2014 годов.
IV. Система программных мероприятий
Для решения поставленных задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:
1) строительство, реконструкция и ремонт объектов спортивного назначения;
2) развитие физической культуры и массового спорта;
3) развитие и поддержка детско-юношеского спорта.
Бюджет Программы по годам, источникам и направлениям финансирования представлен в таблице 1.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29 сентября 2014 г. N 2470 таблица 1 раздела IV настоящей Программы изложена в новой редакции
Таблица 1
N п/п |
Источники и направления финансирования |
Потребность в финансовых средствах, 359419,93 тыс. руб. |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||
1. |
Общий объем финансирования за счет всех источников (в действующих ценах) |
359419,93
|
10741,50 |
161825,58 |
212483,23 |
из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
76058,71 |
0,00 |
52908,71 |
23150,00 |
|
бюджет Томской области |
133894,00 |
0,00 |
63068,00 |
89451,49 |
|
местный бюджет |
148467,22 |
10741,50 |
44848,87 |
99881,74 |
|
внебюджетные средства |
1000,00 |
0,00 |
1000,00 |
0,00 |
|
2.
|
Капитальные вложения всего: |
343121,43 |
1000,00 |
159418,58 |
208333,23 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
76058,71 |
0,00 |
52908,71 |
23150,00 |
|
бюджет Томской области |
133894,00 |
0,00 |
63068,00 |
89451,49 |
|
местный бюджет |
132168,72 |
1000,00 |
42441,87 |
95731,74 |
|
внебюджетные средства |
1000,00 |
0,00 |
1000,00 |
0,00 |
|
3. |
Текущие расходы всего: |
16298,50 |
9741,50 |
2407,00 |
4150,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет Томской области
области |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
16298,50 |
9741,50 |
2407,00 |
4150,00 |
|
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4.
|
НИОКР |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет Томской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<*> Потребность в финансовых средствах в 2014 году включает неиспользованный остаток финансирования 2013 года в сумме 25630,38 тыс. руб. (7004,89 тыс. руб. из средств местного бюджета, 18625,49 тыс. руб. из средств областного бюджета).
Система программных мероприятий по основным направлениям представлена в таблице 2.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29 сентября 2014 г. N 2470 таблица 2 раздела IV настоящей Программы изложена в новой редакции
См. текст таблицы в предыдущей редакции
Таблица 2
Система
программных мероприятий
<*> Потребность в финансовых средствах в 2014 году включает неиспользованный остаток финансирования 2013 года в сумме 25 630,38 тыс. руб. (7004,89 тыс. руб. из средств местного бюджета, 18 625,49 тыс. руб. из средств бюджета Томской области) в связи с:
- недовыполнением мероприятий:
строки 1.1.1 "Строительство многопрофильного спортивного комплекса по ул. Калинина в г. Северске" в сумме 2 438,08 тыс. руб. из средств местного бюджета, 8 625,49 тыс. руб. из средств бюджета Томской области;
строки 1.7 "МАОУ "Северский физико-математический лицей" по пр. Коммунистическому,56 в г. Северске Томской области. Реконструкция. Универсальный спортивный зал" в сумме 1 721,46 тыс. руб. из средств местного бюджета, в сумме 10 000,00 тыс. руб. из средств бюджета Томской области;
- отсутствием реализации мероприятий:
строки 1.5 "Реконструкция здания спортивного комплекса "Молодость", ПИР" в сумме 1 668,60 тыс. руб. из средств местного бюджета;
строки 1.6 "Реконструкция здания специализированного зала бокса "Авангард", ПИР" в сумме 1 176,75 тыс. руб. из средств местного бюджета.
V. Механизм реализации программы
Механизм реализации Программы включает в себя следующее:
1) оперативное управление, контроль и ответственность за выполнение Программы возлагается на куратора Программы - УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск;
2) куратор Программы:
а) несёт ответственность за сопровождение Программы, подготовку и представление в Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск и Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск отчёта о ходе реализации Программы;
б) обеспечивает организацию работы с органами государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам заключения соглашений о предоставлении субсидий на счет средств областного бюджета на реализацию Программы;
в) подготавливает, при необходимости, в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы;
г) организует размещение на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет информации о проведении конкурсов по Программе, о ходе и результатах реализации Программы;
д) представляет информацию об исполнении мероприятий Программы в Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск и Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и годовую информацию до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, с пояснительной запиской;
3) контроль в части мероприятий по капитальному строительству, реконструкции и ремонту объектов спортивного назначения возлагается на УКС Администрации ЗАТО Северск;
4) исполнители Программы в установленном порядке заключают с подрядными организациями, отобранными на конкурсной основе, муниципальные контракты на выполнение работ и услуг, поставку товаров (продукции) в рамках реализации конкретных мероприятий Программы;
5) исполнители мероприятий Программы несут ответственность за нецелевое расходование средств, выделенных на исполнение мероприятий Программы;
6) для комплексного решения целей и задач, координации работы в рамках реализации Программы выработан порядок взаимодействия всех исполнителей:
а) направления совместной деятельности устанавливаются ежегодным календарем спортивно-массовых мероприятий;
б) система координационных действий включает в себя плановое проведение совещаний, оргкомитетов по текущим вопросам реализации Программы.
VI. Ожидаемый социально-экономический
эффект от реализации программы
Реализация программных мероприятий позволит:
1) создать условия устойчивого развития физической культуры и спорта на территории ЗАТО Северск;
2) обеспечить дальнейшее развитие материально-технической базы сферы физической культуры и спорта;
3) повысить эффективность физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодежью, в том числе с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, имеющими ограниченные возможности здоровья;
4) обеспечить развитие физкультурно-спортивной работы с населением ЗАТО Северск по месту жительства;
5) обеспечить развитие и поддержку детско-юношеского спорта.
Широкое вовлечение различных категорий населения ЗАТО Северск в процесс активных занятий физической культурой и спортом будет способствовать снижению уровня наркомании, алкоголизма, курения и других вредных привычек, уменьшению заболеваемости, повышению работоспособности и увеличению продолжительности жизни населения ЗАТО Северск. Развитие физической культуры и спорта в ЗАТО Северск, в том числе повышение обеспеченности населения спортивными сооружениями и качественными физкультурно-спортивными услугами, позволит создать более комфортные условия для жизни граждан и воспитания детей. На введенных в эксплуатацию спортивных объектах будут созданы новые рабочие места, повысится привлекательность для проживания населения в ЗАТО Северск.
Итоговая эффективность реализации Программы будет оцениваться с использованием целевых индикаторов, характеризующих состояние физической культуры и спорта, основанных на фактических значениях в предыдущие годы, представленных в таблице 3.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13 июня 2013 г. N 1472 таблица 3 раздела VI настоящей Программы изложена в новой редакции
Таблица 3
"Целевые индикаторы |
2010 г. (факт) |
2011 г. (факт) |
2012 г. (факт |
2013 г. (прогноз) |
2014 г. (прогноз) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Уровень обеспеченности населения ЗАТО Северск спортивными сооружениями, % |
21,6 |
21,7 |
21,7 |
21,7 |
21,8 |
Уровень обеспеченности населения ЗАТО Северск спортивными залами, % |
34,6 |
34,7 |
34,7 |
34,8 |
35,0 |
Уровень обеспеченности населения ЗАТО Северск плоскостными сооружениями, % |
49,7 |
49,8 |
49,9 |
49,9 |
50,0 |
Уровень обеспеченности населения ЗАТО Северск бассейнами, % |
13,3 |
13,4 |
13,4 |
13,3 |
13,3 |
Число жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, чел. |
23550 |
24000 |
24100 |
24555 |
24862 |
Доля жителей, систематически, занимающихся физической культурой и спортом, % |
20,4 |
20,8 |
21,0 |
21,1 |
21,2 |
Численность спортсменов - разрядников, чел. |
1122 |
1130 |
1150 |
1160 |
1250 |
Численность инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, чел. |
76 |
76 |
76 |
100 |
120 |
Количество спортсменов-разрядников победителей и призеров всероссийских и международных соревнований, участников Олимпийских игр |
95 |
100 |
105 |
110 |
120". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 24 октября 2011 г. N 2391 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта ЗАТО Северск" на 2012-2014 годы"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru), опубликован в газете "Диалог" от 4 ноября 2011 г. N 45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27 декабря 2014 г. N 3463
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 17 декабря 2014 г. N 3344
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 29 сентября 2014 г. N 2470
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 23 июля 2014 г. N 1773
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 5 мая 2014 г. N 999
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 25 марта 2014 г. N 647
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27 декабря 2013 г. N 3499
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 19 декабря 2013 г.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 29 октября 2013 г. N 2810
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 4 июля 2013 г. N 1645
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 13 июня 2013 г. N 1472
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 13 ноября 2012 г. N 3141
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 31 июля 2012 г. N 2172
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 10 февраля 2012 г. N 308
Изменения вступают в силу с даты опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.