Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 6 мая 2015 г. N 08-07-441/2015
Резолютивная часть решения оглашена 06 мая 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 12 мая 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации города Оренбурга
Представитель Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга на рассмотрение жалобы не явился, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлен;
Представитель ООО "Стройметмастерсервис" - на рассмотрение жалобы не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие;
рассмотрев жалобу ООО "Стройметмастерсервис" на действия аукционной комиссии Администрации города Оренбурга, Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Оренбурга при проведении электронного аукциона: "Благоустройство дворовых территорий (устройство детских спортивно-игровых площадок) по адресам: по ул. Советская, д. 56; по ул. Яицкая, д. 23; по ул. Яицкая, д. 19-2; по ул. Комсомольская, д. 47; по ул. Бр.Башиловых, д. 15/4; по пер. Обходной, д. 1; по ул. Лабужского, д. 10/2-10/1, г. Оренбурга" (номер извещения N 0153300066915000244),
УСТАНОВИЛА:
27.04.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Стройметмастерсервис" на действия аукционной комиссии Администрации города Оренбурга, Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Оренбурга при проведении электронного аукциона: "Благоустройство дворовых территорий (устройство детских спортивно-игровых площадок) по адресам: по ул. Советская, д. 56; по ул. Яицкая, д. 23; по ул. Яицкая, д. 19-2; по ул. Комсомольская, д. 47; по ул. Бр.Башиловых, д. 15/4; по пер. Обходной, д. 1; по ул. Лабужского, д. 10/2-10/1, г. Оренбурга" (номер извещения N 0153300066915000244) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системеАдминистрации города Оренбурга (далее - Уполномоченный орган), Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Оренбурга (далее - Заказчик), оператору электронной площадке выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заявитель отказ в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок считает незаконным.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что Заявителем в заявке не указана страна происхождения товара.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
06.04.2015 г. (с изм.) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона "Благоустройство дворовых территорий (устройство детских спортивно-игровых площадок) по адресам: по ул. Советская, д. 56;по ул. Яицкая, д. 23; по ул. Яицкая, д. 19-2; по ул. Комсомольская, д. 47; по ул. Бр.Башиловых, д. 15/4; по пер. Обходной, д. 1; по ул. Лабужского, д. 10/2-10/1, г. Оренбурга" (номер извещения N 0153300066915000244).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 350 521,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Единая комиссия создана на основании Постановления Администрации города Оренбурга N 173-п от 05.02.2014 года.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Во исполнение указанных требований п. 21 Информационной карты документации об аукционе содержит требования к составу заявки на участие в аукционе
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен защищенный номер N 4812917.
В соответствии протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.04.2015 N0153300066915000244-1, Заявителю было отказано в участии в аукционе с формулировкой:Непредоставление сведений, предусмотренных пп. б), п.3, ч. 3, ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе (п.1, ч. 4 ст. 67 ФЗ N 44-ФЗ от 05.04.2013 г), а именно: не указано наименование страны происхождения товара по позициям технического задания, что не соответствует п. 21 Части I. "Сведения о проводимом электронном аукционе" и части IV "Техническое задание" документации об аукционе.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю по причине не указания страны происхождения правомерен, поскольку Заявителем в заявке на участие в аукционе не указана страна происхождения предлагаемого в рамках данной закупки товара.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Стройметмастерсервис" на действия аукционной комиссии Администрации города Оренбурга, Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Оренбурга при проведении электронного аукциона: "Благоустройство дворовых территорий (устройство детских спортивно-игровых площадок) по адресам: по ул. Советская, д. 56; по ул. Яицкая, д. 23; по ул. Яицкая, д. 19-2; по ул. Комсомольская, д. 47; по ул. Бр.Башиловых, д. 15/4; по пер. Обходной, д. 1; по ул. Лабужского, д. 10/2-10/1, г. Оренбурга" (номер извещения N 0153300066915000244), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 6 мая 2015 г. N 08-07-441/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2015