Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 15 апреля 2015 г. N 105-15/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<__> |
- председатель Комиссии; |
2. |
<__> |
- член Комиссии; |
3. |
<__> |
- член Комиссии, |
в присутствии:
<__>
<__>
<__> |
- представителя заказчика - ГУЗ "Саратовская городская поликлиника N 11" (главный врач); - члена Единой комиссии ГУЗ "Саратовская городская поликлиника N 11"; - члена Единой комиссии ГУЗ "Саратовская городская поликлиника N 11", |
рассмотрев жалобу ООО "Виза-Спецсервис" на действия Единой комиссии ГУЗ "Саратовская городская поликлиника N 11" при проведении электронного аукциона N 0360300024515000013 "Выполнение работ по монтажу систем охранной сигнализации в ГУЗ "СГП N 11",
УСТАНОВИЛА:
09.04.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Виза-Спецсервис" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии ГУЗ "Саратовская городская поликлиника N 11" (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона N 0360300024515000013 "Выполнение работ по монтажу систем охранной сигнализации в ГУЗ "СГП N 11" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
31.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ГУЗ "Саратовская городская поликлиника N 11".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 364 501,47 рублей.
Предметом Аукциона является выполнение работ по монтажу систем охранной сигнализации в ГУЗ "СГП N 11".
В соответствии с Протоколом N 0360300024515000013-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.04.2015 Единая комиссия отклонила заявку c защищенным номером 6366629 (ООО "Виза-Спецсервис"). Обоснование решения: "Заявка на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Участник не предоставил информацию, предусмотренную п.п. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ от 05 апреля 2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В первой части заявки на участие в электронном аукционе отсутствует указание на наименование страны происхождения товара в соответствии с пунктом 9.1. документации об электронном аукционе (в таблицах "Материалы и оборудование, необходимые для монтажа системы ОС, приобретаемые Подрядчиком" в колонке "Наименование материалов" отсутствует указание на наименование страны происхождения товара)."
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пп. б п.3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В п. 9.1 документации об Аукционе установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе, а именно: первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Первая часть заявки ООО "Виза-Спецсервис" не содержала наименование страны происхождения товаров, используемых при выполнении работ.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с п.1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, заявка ООО "Виза-Спецсервис" не соответствовала требованиям, установленным в документации об Аукционе и была правомерно отклонена Единой комиссией на основании п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Виза-Спецсервис" на действия Единой комиссии ГУЗ "Саратовская городская поликлиника N 11" при проведении электронного аукциона N 0360300024515000013 "Выполнение работ по монтажу систем охранной сигнализации в ГУЗ "СГП N 11" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<__> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<__> |
|
_____________________ (подпись) |
<__> |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 15 апреля 2015 г. N 105-15/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.04.2015