Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 апреля 2015 г. N 44-1120/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 7619 от 10.04.2015) на действия Администрации Калининского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение комплекса работ по санитарной очистке и косьбе территории Калининского района в 2015 году, согласно адресной программе (извещение N 0172200004315000010), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 03.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200004315000010.
Начальная (максимальная) цена контракта - 30 019 199,12 рублей.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок 31.03.2015 N 0172200004315000010 ООО "Строительная компания "Фаворит" (заявка N 2437803) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно:
- пункт 23 "Реагент тип 1". В нарушение требований Федерального закона об охране окружающей среды N7-ФЗ, Федеральный закон о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения N 52-ФЗ, ОДН 218.2.027-2003. Отраслевые дорожные нормы. "Требования к противогололедным материалам". Утверждены распоряжением Минтранса России N ОС-548-р от 16.06.2003 г. не указано фирменное наименование или товарный знак товара. В соответствии с требованиями аукционной документации, в первой части заявки должны быть приведены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. В данном случае наличие фирменного наименования или товарного знака регламентировано федеральным законодательством в области охраны окружающей среды.
- пункт 24 "Реагент тип 3" отсутствует товарный знак или фирменное наименование, однако указано что на товар имеется паспорт безопасности, выданный ФГУП "Стандартинформ", сертификат соответствия системы сертификации Госстандарта России "РОСТЕСТ", заключение испытательного центра ФГУП "РосдорНИИ", указанные документы требуют фирменного наименования или товарного знака для идентификации, что регламентировано Государственными стандартами в области технического регулирования.
- пункт 25 "Реагент тип 3" в нарушение требований ГОСТ 450-77. Кальций хлористый технический, "Требования к противогололедным материалам". Утверждены распоряжением Минтранса России N ОС-548-р от 16.06.2003 г. не указано фирменное наименование или товарный знак товара. В соответствии с требованиями аукционной документации, в первой части заявки должны быть приведены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. В данном случае наличие фирменного наименования или товарного знака регламентировано федеральным законодательством в области охраны окружающей среды.
Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строительная компания "Фаворит" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 апреля 2015 г. N 44-1120/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.04.2015