Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 19 марта 2015 г. N 44-803/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей Местной Администрации муниципального
образования муниципального округа Литейный округ (далее - Заказчик) по доверенности,
в отсутствие представителей ООО "Орион Сити" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 5228 от 13.03.2015) на действия Местной Администрации муниципального образования муниципального округа Литейный округ (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по организации и проведению экскурсий для жителей муниципального образования муниципального округа Литейный округ (извещение N 0172300005015000012), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 06.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300005015000012.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 567 060 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в утверждение аукционной документации с нарушениями положений Закона о контрактной системе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Закон о контрактной системе предусматривает, что в аукционной документации, помимо прочей обязательной информации, должно содержаться:
- п. 1 части 1 ст. 42 Закона о контрактной системе: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
- п. 10 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе: информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта.
В случае, если Заказчик принимает решение о создании контрактной службы, он должен утвердить положение о контрактной службе в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года N 631 "Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе". Пунктом 10 указанного Типового положения (регламента) установлено, что руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
В соответствии с Законом о контрактной системе, Заказчик организовал в местной администрации контрактную службу, которая состоит из четырех человек: руководителя контрактной службы, заместителя руководителя контрактной службы и двух специалистов контрактной службы.
26 февраля 2015 года глава Местной Администрации МО МО Литейный округ подписал распоряжение N 8 о назначении ответственным за будущую закупку на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации и проведению экскурсий для жителей МО МО Литейный округ в виде аукциона в электронной форме заместителя руководителя контрактной службы Бедновой JI.H.
Строго руководствуясь Законом о контрактной системе, Заказчик утвердил аукционную документацию, в которой содержались сведения о:
- контактном лице Заказчика;
- специалисте контрактной службы, ответственного за заключение контракта - заместителя руководителя контрактной службы Бедновой JI.H.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 42, 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Орион Сити" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 19 марта 2015 г. N 44-803/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.03.2015