Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 мая 2015 г. N 2-57-3693/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
членов комиссии:
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок - С.И. Казарина,
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок - А.И. Мариампольской,
при участии представителей:
ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 17 Департамента здравоохранения города Москвы" - Кулаковой Ю.В.,
ООО "ФармРесурс" - Зароднюк Н.А.,
рассмотрев жалобу ООО " ФармРесурс " (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 17 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Амиодарон) для обеспечения потребностей ГБУЗ "Городская клиническая больница N 17 ДЗМ" в 2015 году (Закупка N 0373200060115000063) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/16583 от 06.05.2015 г.
В результате рассмотрения жалобы, исследовав представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.04.2015, заявка Заявителя N 5 отклонена на основании несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, а именно, участником предложен "Веро-Амиодарон раствор для внутривенного введения 50 мг/мл, 3 мл - ампулы (5) /в комплекте с ножом ампульным или скарификатором, если необходим для ампул данного типа/ - пачки картонные, 1440 упаковок".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в технической части документации о закупке указаны характеристики к товарам, необходимым к поставке, их минимальные, максимальные показатели и показатели, которые не могут изменяться, а именно к поставке требуется товар со следующими характеристиками: "Амиодарон, раствор для внутривенного введения 50 мг/мл, 3 мл, ампулы N6. Единица измерения: упаковка. Количество упаковок: 1200".
На основании пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя предложен товар со следующими характеристиками: "Веро-Амиодарон раствор для внутривенного введения 50 мг/мл, 3 мл - ампулы (5) /в комплекте с ножом ампульным или скарификатором, если необходим для ампул данного типа/ - пачки картонные, 1440 упаковок", что не соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия аукционной Комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, являются правомерными .
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО " ФармРесурс " на действия аукционной комиссии ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 17 Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика письмом Московского УФАС России исх. N МГ/16583 от 06.05.2015 г.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместителя председателя Комиссии: А.В.Гордуз
Члены Комиссии: С.И. Казарин
А.И. Мариампольская
исп. Мариампольская А.И. (495) 784-75-05 доб. 185
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 мая 2015 г. N 2-57-3693/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.05.2015