Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 апреля 2015 г. N 2-57-3289/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок - Логиновой Т.А.,
Членов Комиссии:
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок - Казарина С.И.,
специалиста 1-го разряда отдела проверок государственных закупок Абегяна А.Г.,
при участии представителей
ФГБУ "Национальный Медико-Хирургический Центр имени Н.И.Пирогова" Министерства Здравоохранения Российской Федерации города Москвы": Демиденко С.А.,
в отсутствие представителей Заявителя ООО "ФинИнСтрой", уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России исх N МГ/14913 от 23.04.15,
рассмотрев жалобу ООО "ФинИнСтрой" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "Национальный Медико-Хирургический Центр имени Н.И.Пирогова" Министерства Здравоохранения Российской Федерации города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объектов инфраструктуры ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России (Закупка N 0373100047415000100) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.МГ/14913 от 23.04.15) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от N 0373100047415000100 от 10.04.2015, Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствия заявки N2 требованиям Аукционной документации, в частности, по п. 67 "Перегородка сборно-разборная".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в технической части Аукционной документации установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, в частности к товару в по п. 67 "Перегородка сборно-разборная": состояние поверхности - армированное полированное стекло или армированное; предельное отклонение по толщине листа стекла - 6 мм.
При этом Заказчиком в аукционной документации установлено требование о соответствии данного товара ГОСТ 7481-2013.
Согласно пп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на оказание услуг должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В составе первой части заявки Участник закупки выразил согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, указав значения характеристик используемого при выполнении работ товара, в частности, по товару в по п. 67 "Перегородка сборно-разборная": состояние поверхности - армированное полированное стекло; предельное отклонение по толщине листа стекла - 6 мм, что не соответствует Таблице 1 ГОСТ 30973-2002, согласно которой при номинальной толщине листа 6 мм, предельное отклонение (мм): 0,6 соответствует армированному узорчатому стеклу.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлены документы или сведения подтверждающие соответствие предложенного товара ГОСТ30973-2002.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, решение Аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске заявки Заявителя к участию в вышеуказанной закупке по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2013 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу на действия на действия ФГБУ "Национальный Медико-Хирургический Центр имени Н.И.Пирогова" Министерства Здравоохранения Российской Федерации города Москвы" необоснованной .
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/14913 от 23.04.15).
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: С.И. Казарин
А.Г. Абегян
Исп. А.Г. Абегян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 апреля 2015 г. N 2-57-3289/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.05.2015