Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 26 марта 2015 г. N 72-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Литвинов М.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителей заявителя ООО "ПФ "Стройиндустрия" Лебедевой Ю.В. (доверенность от 26.03.2015 б/н), Сурова Д.В. (доверенность от 26.03.2015 б/н), Тырина Р.А. (доверенность от 26.03.2015 б/н), представителей государственного заказчика ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Каспий" ФДА "ФКУ Упрдор "Каспий" Беккера Р.В. (доверенность от 26.03.2015 N28-юк), Улеева С.В. (доверенность от 26.03.2015 N29-юк) и представителя ООО "Южная дорожная компания" Лебедевой Ю.В. (доверенность от 26.03.2015 б/н), рассмотрев жалобу ООО "ПФ "Стройиндустрия" (адрес: 414041, г. Астрахань, ул. Рыбинская, 3) на действия аукционной комиссии государственного заказчика ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Каспий" ФДА "ФКУ Упрдор "Каспий" (адрес: 414057, г. Астрахань, ул. Космонавтов, 18) при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала км 55+000-км 60+000 в Астраханской области (закупка N0318100043415000013), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 23.03.2015 поступила жалоба ООО "ПФ "Стройиндустрия" (далее - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии государственного заказчика ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Каспий" ФДА "ФКУ Упрдор "Каспий" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала км 55+000-км 60+000 в Астраханской области (закупка N0318100043415000013) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что аукционная комиссия Заказчика, по мнению Заявителя, незаконно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представители ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Каспий" ФДА "ФКУ Упрдор "Каспий" считают действия аукционной комиссии законными и просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на ремонт автомобильной дороги Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала км 55+000-км 60+000 в Астраханской области (далее - аукционная документация) были размещены в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заказчик в технической части аукционной документации установил технические характеристики (с указанием максимальных и (или) минимальных значений) товара (строительного материала), который будет использоваться при выполнении работ предусмотренных контрактом.
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть аукционной заявки участника закупки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения.
Одновременно следует отметить, что в соответствии с разделом "Техническая часть" аукционной документации все применяемые Подрядчиком материалы и оборудование при выполнении работ, предусмотренных государственным контрактом, должны соответствовать ГОСТам.
Из вышеизложенного следует, что участники закупки, руководствуясь ч.3 ст.66 Закона о закупках и аукционной документацией, обязаны были в первых частях своих аукционных заявках указать конкретные показатели (характеристики) используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией.
Комиссия, проверив первую часть аукционной заявки Общества, зарегистрированной под N3, полагает, что отказ Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.03.2015, правомерен, т.к. указанные в п.1.6 координаты цветности X и Y для оранжевого цвета не соответствуют ГОСТу 52290-2004, а в п.3.41 не указан конкретный показатель индекса пенетрации.
Следовательно, данная заявка Общества не соответствовала требованиям п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Из вышеизложенного следует, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПФ "Стройиндустрия" на действия аукционной комиссии государственного заказчика ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Каспий" ФДА "ФКУ Упрдор "Каспий" при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала км 55+000-км 60+000 в Астраханской области (закупка N0318100043415000013) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
И.В.Лапшина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 26 марта 2015 г. N 72-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.03.2015