Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 25 марта 2015 г. N 120-ж/2015
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии:
|
Ливончик В.А.
|
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Воронковой Д.А. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Кулезневой Е.В. |
- |
специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО "ССС-2010" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание телематических услуг связи в системе "ГЛОНАСС" (извещение N 0369200003515000133) в присутствии:
- представителя Областного государственного учреждения "Противопожарная служба Челябинской области", действующего на основании доверенности N 22 от 25.03.2015;
- представителя ООО "ССС-2010", действующего на основании доверенности от 12.01.2015,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 18.03.2015 поступила жалоба ООО "ССС-2010" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание телематических услуг связи в системе "ГЛОНАСС" (извещение N 0369200003515000133) (далее - аукцион).
Согласно представленным документам Областное государственное учреждение "Противопожарная служба Челябинской области" 03.03.2015 объявило о проведении открытого аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта - 196 800 рублей 00 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе - 11.03.2015 в 10:00.
На дату рассмотрения жалобы государственный контракт на оказание телематических услуг связи в системе "ГЛОНАСС" не заключен.
Согласно доводам жалобы заявителя, участником с порядковым номером заявки 2, признанным Единой комиссией по осуществлению закупок победителем аукциона, не предоставлен в соответствии с описанием объекта закупки сертификат завода изготовителя абонентских терминалов бортового навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS АвтоГРАФ-GSM, установленного на автотранспортных средствах Заказчика, на установку и сервисное обслуживание бортового навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS АвтоГРАФ-GSM, в целях сохранения гарантийных обязательств завода производителя. В связи с чем, по мнению заявителя, дальнейшие действия Заказчика по заключению контракта с победителем аукциона будут являться неправомерными.
В доказательство доводов жалобы заявителем на рассмотрение Комиссии представлены выданный производителем ООО "ССС-2010" сертификат на установку и сервисное обслуживание бортового навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS АвтоГРАФ-GSM, гарантийный талон, паспорт на указанное оборудование, запрос Общества производителю абонентских терминалов бортового навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS АвтоГРАФ-GSM о предоставлении сведений о наличии действующего соглашения с МУП "Служба организации движения" на выполнение этой организацией технического/сервисного обслуживания навигационно-связного оборудования "АвтоГРАФ-GSM+(ГЛОНАСС)", Письмо ООО "Техноком", в соответствии с которым разработчик и производитель системы спутникового мониторинга транспорта и персонала "АвтоГРАФ" не имеет действующего соглашения с МУП "Служба организации движения" на выполнение этой организацией технического/сервисного обслуживания навигационно-связного оборудования "АвтоГРАФ-GSM+" (ГЛОНАСС), а также любого другого оборудования и/или программного обеспечения, производимого компанией.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился и пояснил следующее.
На участие в настоящем аукционе подано 2 заявки, аукционной комиссией указанные заявки признаны соответствующими законодательству о контрактной системе и требованиям документации об электронном аукционе, участники допущены к участию в аукционе. По результатам электронного аукциона победителем признан участник с порядковым номером заявки 2 (муниципальное унитарное предприятие "Служба организации движения"), предложившем наименьшую цену контракта 193 848 рублей. Таким образом, по мнению представителя, Заказчиком не нарушены нормы законодательства о контрактной системе, а также права и законные интересы участников закупки. Более того, Заказчиком в аукционной документации не установлено каких-либо требований о предоставлении участниками аукциона сертификата на установку и сервисное обслуживание бортового навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS АвтоГРАФ-GSM.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 2 части 3, частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Согласно частям 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно частям 1, 2, 6, 7 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
На основании части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 11.03.2015 на участие в настоящем аукционе подано две заявки, аукционной комиссией данные заявки признаны соответствующими документации об электронном аукционе, участники допущены к участию в электронном аукционе.
По итогам аукциона победителем признан участник с порядковым номером 2 (муниципальное унитарное предприятие "Служба организации движения"), предложившем наименьшую цену контракта 193 848 рублей, что подтверждается Протоколом проведения электронного аукциона, опубликованным на электронной площадке, официальном сайте в сети "Интернет" zakupki.gov.ru 16.03.2015.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 16.03.2015 по результатам рассмотрения вторых частей заявок решением аукционной комиссии муниципальное унитарное предприятие "Служба организации движения" с порядковым номером заявки 2, ООО "ССС-2010" с порядковым номером заявки 1 признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе.
При этом, в пункте 12 информационной карты документации об аукционе в электронной форме прописано, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме.
Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.
2) декларация о соответствии участника аукциона требованиям, предусмотренным пунктам 3, 4, 5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
4) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: копия действующей лицензии на оказание телематических услуг связи.
Согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме сведения в отношении предлагаемых для оказания услуг, содержащиеся в первой части заявки, должны содержать: согласие участника аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме.
Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать документы и сведения, предусмотренные разделом 12 информационной карты (в части состава второй части заявки). Примерная форма декларации соответствия участников аукциона требованиям, предусмотренным Законом, примерная форма Анкеты участника указаны в Приложениях 3, 4 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
В соответствии с описанием объекта закупки Исполнитель осуществляет настройку параметров точки доступа (АPN) в абонентских терминалах бортового навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS АвтоГРАФ-GSM, установленного на автотранспортных средствах Заказчика (Приложение N 2 к проекту Государственного контракта), с сохранением пломбировки выполненной заводом-изготовителем, в целях сохранения гарантийных обязательств завода производителя.
Согласно материалам дела, в первых частях заявок участниками дано согласие на оказание телематических услуг связи в системе "ГЛОНАСС" в соответствии с условиями, предусмотренными документацией об аукционе в электронной форме.
В составе вторых частей заявок участниками представлены сведения и документы, предусмотренные пунктом 12 информационной карты документации об аукционе в электронной форме, а также инструкцией по заполнению заявки на участие в таком аукционе.
Вместе с тем, Заказчиком в аукционной документации не предусмотрено требование о предоставлении участниками сертификата на установку и сервисное обслуживание бортового навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS АвтоГРАФ-GSM.
Довод заявителя относительно того, что Заказчик должен установить в аукционной документации указанное требование в целях сохранения гарантийных обязательств не может быть принят Комиссией во внимание, поскольку в действующем законодательстве отсутствуют нормы, устанавливающие обязанность по предоставлению Заказчику выдаваемых производителем сертификатов на установку и сервисное обслуживание бортового навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS АвтоГРАФ-GSM. Более того, отношения, складывающиеся в процессе предоставления, получения указанных сертификатов относятся к сфере отношений, которые непосредственно возникают между производителем и покупателем данного оборудования. Данные отношения не регулируются законодательством о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Челябинского УФАС России не усматривает в действиях аукционной комиссии, заказчика нарушений законодательства о контрактной системе в части отбора участников.
При рассмотрении жалобы, комиссией проведена внеплановая проверка документации о закупки и извещения о закупки, в ходе которой установлено следующее:
1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.
Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.
Наименование и описание объекта закупки содержится в Приложении N 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме. В указанном Приложении перечислен перечень обязанностей Исполнителя по оказанию телематических услуг связи в системе "ГЛОНАСС".
"Исполнитель предоставляет в комплекте две сим-карты от разных операторов связи. Выбор оператора сотовой связи осуществляется Исполнителем самостоятельно, исходя из цели достижения оптимальной зоны покрытия сетей оператора сотовой связи в местах фактической постоянной дислокации транспортных средств Заказчика, на территории Челябинской области.
Исполнитель обеспечивает положительный баланс на Sim-картах до 31.12.2015 года.
Исполнитель осуществляет настройку параметров точки доступа (APN) в абонентских терминалах бортового навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS АвтоГРАФ-GSM".
При этом, в Приложении N 1 к проекту Государственного контракта указано, что количество услуг по оказанию телематических услуг связи в системе "ГЛОНАСС" составляет 163 единицы. Однако не представляется возможным сделать однозначный вывод, является ли это объемом услуг либо количеством техники, на которой установлено навигационное оборудование ГЛОНАСС/GPS АвтоГРАФ-GSM".
Согласно пункту 3.3 проекта государственного контракта оплата производится ежемесячно за фактически оказанные услуги в течение 30 дней после подписания акта оказанных услуг и предоставления платежных документов.
В соответствии с пунктом 32 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 N 575 (ред. от 19.02.2015) "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" оплата оказанных телематических услуг связи может осуществляться по абонентской, повременной или комбинированной системе оплаты, по объему принятой, и (или) переданной, и (или) отправленной, и (или) обработанной, и (или) хранимой информации либо по факту оказания единичной услуги.
Таким образом, исходя из сведений, содержащихся в проекте государственного контракта, описания объекта закупки, не представляется возможным определить, в соответствии с каким из предложенных способов, будет осуществляться оплата оказанных телематических услуг. Более того, Заказчиком не конкретизировано, что следует понимать под "положительным балансом", как и в каком объеме указанная функция должна осуществляться Исполнителем. В извещении, аукционной документации отсутствует информация об объеме и стоимости оказываемых услуг. Исходя из положений государственного контракта следует, что оплата производится Заказчиком ежемесячно за фактически оказанные услуги. Однако неясно, что следует понимать под фактическим оказанием услуги. Более того, в аукционной документации отсутствует информация об оплате услуг в случае частичного их оказания Исполнителем. Вместе с тем, Заказчиком в описание объекта закупки включены требования к техническим характеристикам Sim-карты, в то время как объектом закупки является оказание телематических услуг связи. Указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении Заказчиком пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, а именно в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке отсутствует объем услуг, указание на цену единицы услуги, в связи с чем не представляется возможным произвести расчет и дальнейшую оплату оказанных исполнителем услуг. Указанное обстоятельство может привести к невозможности исполнения государственного контракта.
2. В нарушение части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона установлено, но не конкретизировано требование, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе о соответствии участника закупки требованиям, предусмотренным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
3. В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках осуществления заказчиком приемки оказанных услуг в части соответствия их количества, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Заказчиком в пункте 4.1 государственного контракта установлен срок оформления результатов приемки оказанных услуг. Однако в нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствует условие о порядке и сроке осуществления приемки оказанных услуг.
4. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Однако в нарушение частей 4, 7 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 5.5 проекта государственного контракта неверно определен размер пени, начисляемой за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.
5. В пункте 6.1 проекта контракта в качестве обеспечения его исполнения предусмотрена передача Заказчику в залог денежных средств. Однако данный способ обеспечения исполнения контракта не предусматривается действующим законодательством о контрактной системе. Таким образом, установление Заказчиком в пункте 6.1 проекта контракта в качестве обеспечения его исполнения залога денежных средств противоречит требованию части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Более того, сделанная Заказчиком в проекте контракта ссылка на статью 37 Закона о контрактной системе, предусматривающая установление обеспечения исполнения контракта при антидемпинговых мерах, не может рассматриваться как надлежащее исполнение обязательства по установлению требования к обеспечению исполнения контракта.
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ООО "ССС-2010" на действия Аукционной комиссии необоснованными.
2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушение требований пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64, частей 4, 7, 13 статьи 34, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены комиссии Д.А. Воронкова
Е.В. Кулезнева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 25 марта 2015 г. N 120-ж/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2015