Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 18 мая 2015 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 18.05.2015 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 21.05.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Точиев Б.Б. - Заместитель руководителя Управления;
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Миронов А.Г. - Заместитель начальника отдела Управления.
от Заявителя - Жуков А.С. по доверенности N2 от 15.05.2015;
от Заказчика - Дубейко Е.П. по доверенности от 18.05.2015, Сафина А.Т. по доверенности от 18.05.2015;
от Уполномоченного органа - Алембеков Р.Х. по доверенности от 16.01.2015.
рассмотрев жалобу ООО "Компания "Современные технологии" от 08.05.2015 г. N786-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Администрация города Ханты-Мансийска в лице Управления муниципального заказа при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений (извещение N0187300015615000050) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии, Заказчика при проведении электронного аукциона.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившихся в необоснованном признании аукционной комиссией заявки Заявителя несоответствующей.
По итогам рассмотрения доводов жалобы Комиссией было установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявокN40-эас от 07.05.2015 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе заявка Заявителя N10 была признана несоответствующей требованиям документации об аукционе, а именно: в пунктах 3, 8. 9 отсутствует указание на товарный знак согласно выставленным ГОСТам 9980.1-86, 16442-80; в пункте 4 отсутствует указание на наименование страны происхождения товара.
В соответствии с пунктом 24 раздела 1 аукционной документации первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в разделе II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара
Инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме (Приложение N2 к техническому заданию) установлено, что в случае, если выставлены требования о соответствии товара (материала) ГОСТу, в котором предусмотрено наличие товарного знака и/или наименование предприятия-изготовителя участнику необходимо указать товарный знак (его словесное обозначение) и/или наименование предприятия-изготовителя.
Согласно пунктам 3, 8, 9 ведомости основных материалов (Приложение N1 к техническому заданию) Заказчику необходимо:
3) Краски водно-дисперсионные (ГОСТ 28196-89, ГОСТ 9980.1-86);
4) Плиты из минеральной ваты на синтетическом связующем теплоизоляционные (ГОСТ 9573-2012)
8) Кабели силовые с пластмассовой изоляцией (ГОСТ 16442-80);
9) Кабели силовые с пластмассовой изоляцией (ГОСТ 16442-80).
Заявителем предложено:
3) Краски водно-дисперсионные (ГОСТ 28196-89, ГОСТ 9980.1-86) ООО "Торговый дом "Лакмар" Украина, Киевская обл., г.Бровары
4) Плиты из минеральной ваты на синтетическом связующем теплоизоляционные (ГОСТ 9573-2012) Эковер ООО "Торговый дом "Эковер" г.Екатеринбург;
8) Кабели силовые с пластмассовой изоляцией ВВГ (ГОСТ 16442-80) ОАО "Электрокабель "Кольчугинский завод" Россия г.Кольчугино;
9) Кабели силовые с пластмассовой изоляцией ВВГ (ГОСТ 16442-80) ОАО "Электрокабель "Кольчугинский завод" Россия г.Кольчугино.
Согласно требованиям ГОСТ 9980.1-86 документ о качестве должен содержать наименование предприятия изготовителя и его товарный знак или только его товарный знак. ГОСТом 16442-80 установлено, что на щеке барабана или ярлыке, прикрепленном к бухте или барабану, должны быть указаны: товарный знак завода-изготовителя.
Таким образом, необходимость наличия товарных знаков по пунктам 3, 8, 9 ведомости основных материалов (Приложение N1 к техническому заданию) закреплена ГОСТами 9980.1-86, 16442-80.
Изучив заявку Заявителя Комиссия установила, что в пунктах 3, 8, 9 заявки не указаны товарные знаки, в пункте 4 не указана страна происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В ходе заседания Комиссия пришла к выводу, что поскольку заявка не содержала информацию о товарных знаках и стране происхождения товара, то заявка Заявителя отклонена правомерно, нарушения в действиях аукционной комиссии не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Компания "Современные технологии" от 08.05.2015 г. N786-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Администрация города Ханты-Мансийска в лице Управления муниципального заказа при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений (извещение N0187300015615000050) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Точиев Б.Б.
Плеханов А.Н.
Миронов А.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 18 мая 2015 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.05.2015