Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 08.10.2021 N 850
Муниципальная программа
"Развитие дорожного хозяйства" на 2022-2030 годы"
I. Паспорт муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства" на 2022-2030 годы"
Правовой акт, являющийся основанием для разработки муниципальной программы |
Распоряжение администрации Города Томска от 23.05.2014 N р 460 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Томск" |
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Мэра Города Томска по благоустройству |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска (ДДД и Б) |
Соисполнители |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска (ДКС); Администрация Кировского района Города Томска; Администрация Ленинского района Города Томска; Администрация Октябрьского района Города Томска; Администрация Советского района Города Томска; Администрация Города Томска (Управление информационной политики и общественных связей администрации Города Томска); |
Участники |
Муниципальное казенное учреждение по контролю за состоянием объектов благоустройства "Санитарная милиция Города Томска" (по согласованию); Муниципальное бюджетное учреждение "Томск САХ" (по согласованию); Муниципальное казенное учреждение "ЦОДД" (по согласованию). |
Наименование стратегической цели (целевого вектора) развития Города Томска |
Качественная инфраструктура жизнеобеспечения Экологичная и безопасная среда жизнедеятельности |
Наименование стратегической задачи развития Города Томска |
Совершенствование улично-дорожной сети |
Цель и задачи муниципальной программы |
Цель: Совершенствование улично-дорожной сети Задача 1: Повышение доступности и безопасности улично-дорожной сети Задача 2: Улучшение качества содержания и ремонта улично-дорожной сети Задача 3: Организация и обеспечение эффективного исполнения функций в области дорожного хозяйства Задача 4: Повышение качества и комфортности инфраструктуры городской среды посредством обеспечения уличного освещения и повышения эффективности установок наружного освещения на территории муниципального образования "Город Томск". |
Показатели цели муниципальной программы, единицы измерения |
Фактическое значение показателей на момент разработки программы 2021 г. |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||
Цель: Совершенствование улично-дорожной сети | |||||||||||||||||||
Показатель цели 1: Удельный вес площади автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативам, в общей площади дорог, % | |||||||||||||||||||
- по геометрическим параметрам, % |
50 |
50 |
39,42 |
50 |
39,42 |
50 |
39,42 |
50 |
39,42 |
50 |
39,42 |
50 |
39,42 |
50 |
39,42 |
50 |
39,42 |
50 |
39,42 |
- по прочностным и эксплуатационным показателям, % |
70 |
70 |
69,6 |
70 |
69,6 |
70 |
69,6 |
не менее 85 |
69,6 |
не менее 85 |
69,6 |
не менее 85 |
69,6 |
не менее 85 |
69,6 |
не менее 85 |
69,6 |
не менее 85 |
69,6 |
Показатель цели 2: Коэффициент загрузки улично-дорожной сети, коэффициент |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
Показатель цели 3: Протяженность сетей наружного освещения муниципального образования "Город Томск" (нарастающим итогом), км. |
723,92 |
727 |
723,92 |
738,5 |
723,92 |
738,5 |
723,92 |
738,5 |
723,92 |
738,5 |
723,92 |
738,5 |
723,92 |
738,5 |
723,92 |
738,5 |
723,92 |
738,5 |
723,92 |
Показатель цели 4: Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в том числе с усовершенствованным покрытием, км. |
941,7 |
974,669 |
941,7 |
990,805 |
941,7 |
990,805 |
941,7 |
990,805 |
941,7 |
990,805 |
941,7 |
990,805 |
941,7 |
990,805 |
941,7 |
990,805 |
941,7 |
990,805 |
941,7 |
645 |
645,66 |
610,6 |
650,66 |
610,6 |
655,66 |
610,6 |
660,66 |
610,6 |
665,66 |
610,6 |
670,66 |
610,6 |
675,66 |
610,6 |
680,66 |
610,6 |
685,66 |
610,6 |
|
Показатель цели 5: Создано парковочных мест, ед. |
1500 |
1700 |
0 |
1800 |
0 |
1900 |
0 |
2000 |
0 |
2100 |
0 |
2200 |
0 |
2300 |
0 |
2400 |
0 |
2500 |
0 |
Показатель цели 6: Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, ед. |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Показатель цели 7: Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий, случаев на 100 тыс. человек |
2,4 |
2,3 |
0 |
2,2 |
0 |
2 |
0 |
1,5 |
0 |
1,5 |
0 |
1,5 |
0 |
1,5 |
0 |
1,0 |
0 |
1,0 |
0 |
Показатель цели 8: Количество жалоб населения на состояние городских дорог, ед. |
580 |
580 |
0 |
575 |
0 |
570 |
0 |
565 |
0 |
560 |
0 |
555 |
0 |
550 |
0 |
545 |
0 |
540 |
0 |
Показатели цели муниципальной программы, единицы измерения |
Фактическое значение показателей на момент разработки программы 2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||
Задача 1: "Повышение доступности и безопасности улично-дорожной сети" | |||||||||||||||||||
Показатель задачи 1: Прирост автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием за счет строительства и приобретения объектов улично-дорожной сети (нарастающим итогом), км. |
0 |
0,66 |
0 |
0,66 |
0 |
0,66 |
0 |
0,66 |
0 |
0,66 |
0 |
0,66 |
0 |
0,66 |
0 |
0,66 |
0 |
0,66 |
0 |
Задача 2: "Улучшение качества содержания и ремонта улично-дорожной сети" | |||||||||||||||||||
Показатель задачи 2: Количество обращений, писем, предписаний о несоответствии уровня содержания улично-дорожной сети нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, шт. |
не более 1100 |
не более 1000 |
0 |
не более 1000 |
0 |
не более 950 |
0 |
не более 950 |
0 |
не более 900 |
0 |
не более 900 |
0 |
не более 850 |
0 |
не более 850 |
0 |
не более 850 |
0 |
Задача 3: "Организация и обеспечение эффективного исполнения функций в области дорожного хозяйства" | |||||||||||||||||||
Показатели задачи 3: 1) Доля показателей цели и задач муниципальной программы, достигнутых по итогам года, % |
100 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
2) Количество жалоб на деятельность департамента дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска, шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 4: "Повышение качества и комфортности инфраструктуры городской среды посредством обеспечения уличного освещения и повышения эффективности установок наружного освещения на территории муниципального образования "Город Томск" | |||||||||||||||||||
Показатели задачи 4: 1) Снижение ДТП в темное время суток (по отношению к прошлому году), (%) |
17 |
17 |
0 |
17 |
0 |
15 |
0 |
15 |
0 |
15 |
0 |
15 |
0 |
15 |
0 |
15 |
0 |
15 |
0 |
2) Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных в их общей протяженности, % |
86,9 |
90,5 |
0 |
93,8 |
0 |
96,9 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) |
Годы: |
Всего по источникам |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
|
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
план |
|
Итого |
27537838,00 |
0,00 |
21038714,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6499124,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
|
2022 |
4049316,40 |
0,00 |
2511555,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1537761,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2023 |
3735472,10 |
0,00 |
2386935,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1348536,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2024 |
3429836,70 |
0,00 |
2454417,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
975419,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2025 |
2714482,20 |
0,00 |
2274914,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
439567,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2026 |
2701793,2 |
0,0 |
2262225,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
439567,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2027 |
2707008,2 |
0,0 |
2267440,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
439567,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2028 |
2724470,2 |
0,0 |
2284902,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
439567,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2029 |
2724330,9 |
0,0 |
2284763,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
439567,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2030 |
2751128,1 |
0,0 |
2311560,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
439567,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
2022-2030 гг. |
||||||||||
Перечень подпрограмм |
"Развитие улично-дорожной сети"; "Содержание и ремонт улично-дорожной сети и обеспечение безопасности дорожного движения"; "Организация и обеспечение эффективного функционирования сети учреждений"; "Обеспечение наружного освещения". |
||||||||||
Организация управления муниципальной программой и контроль за ее реализацией: |
|
||||||||||
- управление муниципальной программой осуществляет |
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска |
||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляют |
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска; Департамент капитального строительства администрации Города Томска; Администрация Кировского района Города Томска; Администрация Ленинского района Города Томска; Администрация Октябрьского района Города Томска; Администрация Советского района Города Томска; Администрация Города Томска (Управление информационной политики и общественных связей администрации Города Томска); |
II. Общая характеристика муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства" на 2022-2030 годы
Динамичный рост городского населения усилил остроту проблем, связанных с комфортностью проживания горожан, а именно: доступностью жилья и качеством коммунальных услуг, состоянием улично-дорожной сети и транспортного обслуживания. Проблемы в указанных сферах более всего волнуют горожан, а реализация задач по улучшению условий проживания в городском пространстве требует наибольших финансовых вложений. В связи с этим создание "Комфортной городской среды" - это стратегическое направление, приоритетами которого являются: сбалансированное пространственное развитие, городская инфраструктура жизнеобеспечения, доступное и комфортное жилье, улучшение экологической обстановки и повышение безопасности жизнедеятельности.
Стратегическая цель развития Города Томска - устойчивое повышение качества жизни томичей. Целевой вектор данного стратегического направления - качественная инфраструктура жизнеобеспечения. Одна из ключевых задач - совершенствование улично-дорожной сети. Кроме того, программа реализуется в рамках целевого вектора - Экологичная и безопасная среда жизнедеятельности, ключевой задачей которого является - Обеспечение наружного освещения.
Ожидаемые результаты исполнения данной задачи - наличие улично-дорожной сети с качественным дорожным покрытием и освещением, обеспечивающая безопасность движения и рациональное распределение транспортных потоков.
Несмотря на увеличение объемов финансирования автомобильных дорог в последние годы имеющихся средств недостаточно для проведения реконструкции и нового строительства, выполнения полного комплекса работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами.
Высокие темпы роста спроса на автомобильные перевозки, численности автотранспортных средств и уровня автомобилизации не сопровождаются соответствующими темпами развития дорожной сети. Низкие показатели транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети накладывают серьезные ограничения на развитие всех отраслей экономики.
Учитывая высокий уровень автомобилизации, проведение в последние годы работ по устройству на проезжей части улично-дорожной сети искусственных препятствий для принудительного снижения скорости транспортных средств и установке стационарного наружного освещения улиц Города Томска должно создавать для водителей транспорта и пешеходов условия зрительной работы, обеспечивающие своевременное обнаружение препятствий. Хорошее наружное освещение позволяет значительно снизить количество дорожно-транспортных происшествий в вечернее и ночное время суток.
В рамках настоящей муниципальной программы в муниципальном образовании "Город Томск" планируется проведение мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Реализация программы будет осуществляться путем заключения договоров, муниципальных контрактов с подрядными организациями на основании проведения аукционов, конкурсов, котировок и т.д.
Результатами реализации мероприятий программы, указанных в приложениях 1 и 2, будут являться:
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий;
- повышение уровня благоустройства в муниципальном образовании "Город Томск";
- улучшение состояния автомобильных дорог, ее пропускной способности, безопасности дорожного движения;
- повышение качества и комфортности инфраструктуры городской среды посредством обеспечения уличного освещения и повышения энергетической эффективности установок наружного освещения на территории муниципального образования "Город Томск".
Проведение целенаправленного и скоординированного комплекса мероприятий позволит создать условия для улучшения качества социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения муниципального образования "Город Томск".
Показатели цели, задач, мероприятий настоящей муниципальной программы установлены в приложении 1 к муниципальной программе.
Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение настоящей муниципальной программы установлены в приложении 2 к муниципальной программе.
III. Механизмы управления и контроля за реализацией муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства" на 2022-2030 годы"
Куратор муниципальной программы (Программы) и подпрограмм "Развитие улично-дорожной сети", "Содержание и ремонт улично-дорожной сети и обеспечение безопасности дорожного движения", "Организация и обеспечение эффективного функционирования сети учреждений", "Обеспечение наружного освещения" - Заместитель Мэра Города Томска по благоустройству, ответственный исполнитель муниципальной программы - департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска. Соисполнители муниципальной программы - департамент капитального строительства администрации Города Томска, администрация Города Томска (управление информационной политики и общественных связей), администрация Кировского района Города Томска, администрация Ленинского района Города Томска, администрация Октябрьского района Города Томска, администрация Советского района Города Томска.
Текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляют департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска, департамент капитального строительства администрации Города Томска, администрация Города Томска (управление информационной политики и общественных связей), администрация Кировского района Города Томска, администрация Ленинского района Города Томска, администрация Октябрьского района Города Томска, администрация Советского района Города Томска. Контроль и мониторинг реализации Программы осуществляется постоянно в течение всего периода реализации Программы.
В целях соблюдения сроков, установленных распоряжением администрации Города Томска от 09.07.2014 N р 676 "Об утверждении графика согласования проектов постановлений администрации Города Томска о внесении изменений в муниципальные программы" при внесении изменений в муниципальную программу "Развитие дорожного хозяйства" на 2022-2030 годы" (далее - Программа), ответственный исполнитель формирует проект изменений в части муниципальной программы и подпрограмм, вместе с тем, соисполнители подпрограмм "Обеспечение наружного освещения", "Развитие улично-дорожной сети" (администрация Кировского района Города Томска, администрация Ленинского района Города Томска, администрация Октябрьского района Города Томска, администрация Советского района Города Томска, департамент капитального строительства администрации Города Томска) предоставляют информацию о внесении изменений в своей части ответственному исполнителю муниципальной программы в срок не более 1 рабочего дня с даты принятия решения Думы Города Томска "О внесении изменений в решение Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период".
Ответственные исполнители подпрограмм ежегодно, в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляют в департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска отчеты о реализации подпрограммы по итогам отчетного года - по форме согласно приложениям 8, 8.1 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования Город Томск", их формирования, реализации, корректировки, мониторинга и контроля, утвержденному постановлением администрации Города Томска от 15.07.2014 N 677.
Реализацию мероприятий муниципальной программы осуществляют: департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска, департамент капитального строительства администрации Города Томска, управление информационной политики и общественных связей, администрация Кировского района Города Томска, администрация Ленинского района Города Томска, администрация Октябрьского района Города Томска, администрация Советского района Города Томска.
Ответственность за реализацию муниципальной программы, достижение показателей цели и задач, внесение изменений несет ответственный исполнитель муниципальной программы - департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска.
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска организует постоянное взаимодействие с департаментом капитального строительства администрации Города Томска, управлением информационной политики, администрацией Кировского района Города Томска, администрацией Ленинского района Города Томска, администрацией Октябрьского района Города Томска, администрацией Советского района Города Томска, Департаментом образования администрации Города Томска по вопросам:
- обеспечения внесения изменений в муниципальную программу, в том числе в целях ее приведения в соответствие с решениями Думы Города Томска "О внесении изменений в решение Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период";
- подготовки отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
- формирования заявок и предложений для обеспечения финансирования муниципальной программы из бюджета муниципального образования "Город Томск", а также для привлечения софинансирования из иных бюджетных источников и внебюджетных источников.
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска, департамент капитального строительства администрации Города Томска организуют взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями Администрации Томской области, иными исполнительными органами государственной власти Томской области для обеспечения участия в государственных программах Российской Федерации и Томской области, реализации иных проектов и программ в целях исполнения настоящей муниципальной программы.
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет в управление экономического развития администрации Города Томска и департамент финансов администрации Города Томска предварительный отчет о реализации настоящей муниципальной программы по итогам отчетного года.
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска ежегодно до 10 марта года, следующего за отчетным, представляет в управление экономического развития администрации Города Томска, департамент финансов администрации Города Томска и Счетную палату Города Томска утвержденный итоговый отчет о реализации настоящей муниципальной программы по итогам отчетного года, - по формам согласно приложениям 8 и 8.1 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Томск", их формирования, реализации, корректировки, мониторинга и контроля, утвержденному постановлением администрации Города Томска от 15.07.2014 N 677 в бумажном, а также в электронном виде (в формате MS Excel и MS Word).
Ход выполнения отдельных мероприятий рассматривается на городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск", средств областного и федерального бюджетов. Выделение из областного бюджета средств субсидии для финансирования расходов, связанных с осуществлением городом Томском функций областного центра, производится на основании сметы ежегодно утверждаемой Губернатором Томской области. Объем расходных обязательств (затрат) местного бюджета должен быть не менее 5% от объема расходных обязательств (затрат) областного бюджета. Средства из областного и федерального бюджета привлекаются на условиях и в порядке, установленном в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области.
Реализация проектов строительства, реконструкции и капитального ремонта улиц и дорог, планируется осуществлять на условии софинансирования из средств областного бюджета (прогноз) на следующих условиях:
1) проведение проектно-изыскательских работ осуществляется:
- на строительство и реконструкцию улично-дорожной сети - на условиях софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск";
- на капитальный ремонт улично-дорожной сети - за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" в полном объеме.
2) выполнение строительно-монтажных работ осуществляется на условии софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" (25% от стоимости работ) и за счет средств областного бюджета (75% от стоимости работ (прогноз)).
Ответственные исполнители подпрограмм муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства" на 2022-2030 годы", в пределах своей компетенции, разрабатывают проект изменений в соответствующие подпрограммы и предоставляют его ответственному исполнителю муниципальной программы для дальнейшего внесения изменений в муниципальную программу.
В приложении 2 к подпрограмме "Развитие улично-дорожной сети" "Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы "Развитие улично-дорожной сети", в приложении 2 к подпрограмме "Содержание и ремонт улично-дорожной сети и обеспечение безопасности дорожного движения" "Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы "Содержание и ремонт улично-дорожной сети и обеспечение безопасности дорожного движения", в приложении 2 к подпрограмме "Обеспечение наружного освещения" "Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы "Обеспечение наружного освещения", уровень и критерии мероприятий (объектов мероприятий) муниципальной программы определены в соответствии с Порядком определения критериев приоритетности мероприятий муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства" на 2022-2030 годы".
IV. Подпрограммы муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства" на 2022-2030 годы"
Муниципальная программа "Развитие дорожного хозяйства" на 2022-2030 годы" включает следующие подпрограммы:
1. Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети" (приложение 3 к муниципальной программе);
2. Подпрограмма "Содержание и ремонт улично-дорожной сети и обеспечение безопасности дорожного движения" (приложение 4 к муниципальной программе);
3. Подпрограмма "Организация и обеспечение эффективного функционирования сети учреждений" (приложение 5 муниципальной программе);
4. Подпрограмма "Обеспечение наружного освещения" (приложение 6 к муниципальной программе).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.