Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие дорожного хозяйства
на 2022-2030 годы"
Подпрограмма
"Содержание и ремонт улично-дорожной сети и обеспечение безопасности дорожного движения"
I. Паспорт подпрограммы "Содержание и ремонт улично-дорожной сети и обеспечение безопасности дорожного движения"
Куратор подпрограммы |
Заместитель Мэра Города Томска по благоустройству |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска |
Соисполнители |
Администрация Кировского района Города Томска; Администрация Ленинского района Города Томска; Администрация Советского района Города Томска; Администрация Октябрьского района Города Томска Администрация Города Томска (Управление информационной политики и общественных связей); |
Участники |
МБУ "Центр технического надзора" (по согласованию); МБУ "Томск САХ" (по согласованию) УГИБДД УМВД России по Томской области (по согласованию) МКУ "ЦОДД" (по согласованию) |
Цель подпрограммы (соответствует задаче муниципальной программы), Задачи подпрограммы |
Цель: Улучшение качества содержания и ремонта улично-дорожной сети Задача 1: Обеспечение своевременного и качественного содержания улично-дорожной сети Задача 2: Совершенствование инфраструктуры улично-дорожной сети, обеспечивающей безопасность дорожного движения Задача 3: Нормативно-техническое регулирование и информационное обеспечение в сфере содержания улично-дорожной сети, а также формирование эффективной системы профилактики правонарушений в сфере безопасности дорожного движения Задача 4: Обеспечение реализации полномочий в сфере организации и осуществления текущего содержания средств организации дорожного движения (МКУ "ЦОДД") Задача 5: Обеспечение сокращения детского дорожно-транспортного травматизма |
Показатели цели подпрограммы (единицы измерения) |
Год разработки подпрограммы - 2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||
Цель: Улучшение качества содержания и ремонта улично-дорожной сети | |||||||||||||||||||
Показатель цели 1: Количество обращений, писем, предписаний о несоответствии уровня содержания улично-дорожной сети нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, шт. |
не более 1100 |
не более 1000 |
0 |
не более 1000 |
0 |
не более 900 |
0 |
не более 900 |
0 |
не более 900 |
0 |
не более 900 |
0 |
не более 900 |
0 |
не более 900 |
0 |
не более 900 |
0 |
Показатели задач подпрограммы, ед. измерения |
Год разработки подпрограммы -2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||
Задача 1: Обеспечение своевременного и качественного содержания улично-дорожной сети | |||||||||||||||||||
1) Доля объектов улично-дорожной сети, уровень текущего содержания, которых соответствует установленным нормативным требованиям, % от общей площади содержания улично-дорожной сети |
100 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
Задача 2: Совершенствование инфраструктуры улично-дорожной сети, обеспечивающей безопасность дорожного движения | |||||||||||||||||||
Показатель 1. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети, ед. |
Не более 100 |
Не более 75 |
0 |
Не более 50 |
0 |
Не более 35 |
0 |
Не более 20 |
0 |
Не более 20 |
0 |
Не более 20 |
0 |
Не более 20 |
0 |
Не более 20 |
0 |
Не более 20 |
0 |
Показатель 2. Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, выявленных в предыдущем периоде % |
100 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
Задача 3: Нормативно-техническое регулирование и информационное обеспечение в сфере содержания улично-дорожной сети, а также формирование эффективной системы профилактики правонарушений в сфере безопасности дорожного движения | |||||||||||||||||||
1) Количество исследований о текущем состоянии улично-дорожной сети, ед. |
10 |
10 |
0 |
10 |
0 |
10 |
0 |
10 |
0 |
10 |
0 |
10 |
0 |
10 |
0 |
10 |
0 |
10 |
0 |
2) Доля исполненных мероприятий по информационному обеспечению в сфере содержания и ремонта улично-дорожной сети, % (проводимых в рамках задачи) |
100 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
3) Доля исполненных нормативно-технических мероприятий в сфере содержания и ремонта улично-дорожной сети, % (проводимых в рамках задачи) |
100 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
4) Количество дорожно-транспортных происшествий из-за нарушений правил дорожного движения водителями, ед. |
не более 170 |
не более 170 |
не более 190 |
не более 170 |
не более 190 |
не более 170 |
не более 190 |
не более 170 |
не более 190 |
не более 170 |
не более 190 |
не более 170 |
не более 190 |
не более 170 |
не более 190 |
не более 170 |
не более 190 |
не более 170 |
не более 190 |
5) Количество нарушителей правил дорожного движения: |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
- водители, человек; |
140 |
140 |
328 |
140 |
328 |
140 |
328 |
140 |
328 |
140 |
328 |
140 |
328 |
140 |
328 |
140 |
328 |
140 |
328 |
- пешеходы, человек |
29 |
29 |
60 |
29 |
60 |
29 |
60 |
29 |
60 |
29 |
60 |
29 |
60 |
29 |
60 |
29 |
60 |
29 |
60 |
Задача 4: Обеспечение реализации полномочий в сфере организации и осуществления текущего содержания средств организации дорожного движения (МКУ "ЦОДД") | |||||||||||||||||||
Показатель 1. Количество пострадавших граждан в дорожно-транспортных происшествиях, человек |
1,5 |
1,5 |
0 |
1,5 |
0 |
1,5 |
0 |
1,5 |
0 |
1,5 |
0 |
1,5 |
0 |
1,5 |
0 |
1,5 |
0 |
1,5 |
0 |
Задача 5: Обеспечение сокращения детского дорожно-транспортного травматизма | |||||||||||||||||||
Показатель 1. Снижение числа дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали дети, % к уровню предыдущего года |
15 |
15 |
0 |
15 |
0 |
15 |
0 |
15 |
0 |
15 |
0 |
15 |
0 |
15 |
0 |
15 |
0 |
15 |
0 |
Объемы и источники финансирования подпрограммы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) |
Годы: |
Всего по источникам |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
план |
||
Итого |
19886967,90 |
0,00 |
15930857,70 |
0,00 |
3956110,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2022 год |
2224079,9 |
0,0 |
1784512,1 |
0,0 |
439567,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2023 год |
2224079,9 |
0,0 |
1784512,1 |
0,0 |
439567,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2024 год |
2224079,9 |
0,0 |
1784512,1 |
0,0 |
439567,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2025 год |
2202454,7 |
0,0 |
1762886,9 |
0,0 |
439567,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2026 год |
2202454,7 |
0,0 |
1762886,9 |
0,0 |
439567,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2027 год |
2202454,7 |
0,0 |
1762886,9 |
0,0 |
439567,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2028 год |
2202454,7 |
0,0 |
1762886,9 |
0,0 |
439567,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2029 год |
2202454,7 |
0,0 |
1762886,9 |
0,0 |
439567,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2030 год |
2202454,7 |
0,0 |
1762886,9 |
0,0 |
439567,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Сроки реализации подпрограммы |
2022-2030 гг. |
||||||||||
Укрупненный перечень мероприятий |
Текущее содержание и ремонт улично-дорожной сети и элементов обустройства |
||||||||||
Организация управления подпрограммой и контроль за ее реализацией: |
|
||||||||||
- управление подпрограммой осуществляет |
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска |
||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляют |
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска Департамент капитального строительства администрации Города Томска Администрация Кировского района Города Томска, Администрация Ленинского района Города Томска, Администрация Октябрьского района Города Томска, Администрация Советского района Города Томска Администрация Города Томска (управление информационной политики и общественных связей) |
II. Анализ текущей ситуации. В части содержания улично-дорожной сети
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уровень благоустройства улично-дорожной сети определяет комфортность проживания жителей и является одним из вопросов, требующих каждодневного внимания и эффективного решения. Развитие города невозможно без хорошего транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети. Основу уличной сети составляют улицы и дороги, по которым осуществляется движение пассажирского, грузового, легкового и других видов транспорта. Обеспечение транспортной доступности территорий, бесперебойного и безопасного движения транспорта ведется путем восстановления соответствующей инфраструктуры и содержания ее в нормативном состоянии.
Муниципальное образование "Город Томск" имеет исторически сложившуюся улично-дорожную сеть с плотной застройкой. По состоянию на 01.01.2021 протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием составляет 941,7 км, из которых 645 км - с усовершенствованным покрытием. В соответствии со Стратегией социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск" до 2030 года, утвержденной решением Думы города Томска от 27.06.2006 N 224, в 2019 году протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, км., составила 909,5 км., в 2020 году - 920,3 км. В ходе реализации мероприятий данной подпрограммы, показатели Стратегии экономического развития муниципального образования "Город Томск" до 2030 года, утвержденной решением Думы города Томска от 27.06.2006 N 224 планируется достигнуть в полном объеме.
Следует отметить, что на пропускную способность улично-дорожной сети и скорость движения транспортных средств в условиях города воздействует большое количество факторов, основными из которых являются: погодно-климатические условия и как следствие эксплуатационное состояние, являющееся прямым результатом своевременного, качественного и полного выполнения работ как по текущему содержанию улично-дорожной сети, так и комплекса мероприятий направленных на его обеспечение, в том числе элементов обустройства улично-дорожной сети и инженерных сооружений на ней. Необходимо отметить, что с целью сохранения и поддержания в нормативном состоянии также важен комплексный подход содержания построенных (реконструированных, отремонтированных) объектов улично-дорожной сети и инженерных сооружений (улицы транспортные развязки, мосты, путепроводы, подземные и надземные переходы).
В результате проведенного анализа определены основные проблемы существующего уровня содержания улично-дорожной сети и содержания искусственных сооружений (мостовых сооружений, путепроводов, надземных и подземных пешеходных переходов), а именно:
- недостаточный объем и состав технологических операций по текущему содержанию улично-дорожной сети и инженерных сооружений;
- отсутствие развитой инфраструктуры;
- слабое обеспечение и большой износ техники;
- отсутствие взаимодействия с организациями, осуществляющие нормативно-техническое обеспечение.
Использование программных мероприятий и целевых методов управления в сфере содержания улично-дорожной сети и искусственных сооружений позволит комплексно подойти к решению указанных вопросов и значительно улучшить ситуацию с содержанием улично-дорожной сети в муниципальном образовании "Город Томск".
В целях повышения уровня благоустройства, создания безопасных и комфортных условий жизни населения, на территории муниципального образования, принято решение об использовании программного механизма в продолжение системной работы по преодолению изложенной негативной ситуации.
В части безопасности дорожного движения
Ежегодно в муниципальном образовании "Город Томск" в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 500 человек. На дорогах города за последние 2 года погиб 49 человек и 39 детей в возрасте до 16 лет были травмированы.
Общие сведения, характеризующие состояние аварийности на улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" за 2019 и 2020 года, представлены в таблице 1.
Таблица 1
Дорожно-транспортные происшествия по видам | ||
|
Итого |
|
|
2020 |
2019 |
Столкновение |
135 |
174 |
погибло |
19 |
18 |
ранено |
198 |
264 |
Опрокидывание |
1 |
7 |
погибло |
- |
3 |
ранено |
1 |
6 |
Наезд на пешехода |
118 |
178 |
погибло |
12 |
23 |
ранено |
109 |
163 |
Наезд на препятствие |
22 |
27 |
погибло |
10 |
2 |
ранено |
26 |
48 |
Наезд на стоящее ТС |
7 |
13 |
погибло |
1 |
- |
ранено |
10 |
15 |
Иной вид ДТП |
48 |
46 |
погибло |
3 |
2 |
ранено |
51 |
50 |
Системный анализ произошедших за последние годы дорожно-транспортных происшествий показывает, что наиболее распространенным происшествием, происходящим на улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" является столкновение транспортных средств. Далее в рейтинге наиболее распространенных видов происшествий находится наезд на пешеходов. При этом преимущественное большинство таких происшествий происходят по вине самих пешеходов (невнимательность при нахождении на дороге, игнорирование сигналов светофоров, переход в неположенном месте).
Проблема обеспечения безопасности дорожного движения продолжает оставаться одной из наиболее острых на протяжении ряда лет. Аварийность на дорогах во многом определяется постоянно возрастающим количеством транспортных средств, что, в свою очередь, усиливает диспропорцию между плотностью транспортных потоков и состоянием дорожной сети.
Несоответствие существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, крайне низкая дисциплина участников дорожного движения на фоне высокого уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий отнесли проблему обеспечения безопасности дорожного движения к наиболее приоритетным задачам, решаемым на государственном уровне.
Реализация данной подпрограммы направлена на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.
Основные стратегические показатели в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в срезе центральных городов Сибирского федерального округа представлены в таблице 2 (информация взята с сайта http://stat.gibdd.ru/
Таблица 2
Годы/Муниципальное образование |
Томская область |
Красноярский край |
Новосибирская область |
2020: |
|
|
|
Число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
545 |
3079 |
2035 |
Погибло |
89 |
351 |
293 |
Ранено |
658 |
3852 |
2486 |
Из таблицы видно, что за 2020 год количество дорожно-транспортных происшествий по Томской области меньше, чем в Красноярском крае и новосибирской области.
Инструментом достижения целей, направленных на улучшение качества содержания и ремонта улично-дорожной сети является реализация настоящей подпрограммы.
Разработка подпрограммы "Содержание и ремонт улично-дорожной сети и организация дорожного движения на 2022-2030 годы" является одним из этапов в процессе реализации программы "Развитие дорожного хозяйства на 2022-2030 годы".
В рамках подпрограммы, предусмотрены мероприятия по текущему содержанию, ремонту улично-дорожной сети и элементов обустройства, ремонту элементов обустройства улично-дорожной сети МО "Город Томск", а также мероприятия по организации безопасности дорожного движения (тротуары, парковки, остановочные площадки, чугунные ограждения).
Одним из значимых мероприятий подпрограммы является диагностика, обследование и оценка состояния улично-дорожной сети и искусственных сооружений, текущие и периодические осмотры, паспортизация, обследования и испытания искусственных сооружений, оценка качества содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений, формирование и ведение банков данных о фактическом состоянии автомобильных дорог и искусственных сооружений и другая научная работа на территории образования.
Для определения основных мероприятий Подпрограммы был проведен анализ текущих мероприятий по содержанию, ремонту улично-дорожной сети и безопасности дорожного движения и разработаны 5 блоков программных мероприятий, направленных на решение поставленных задач, а именно:
- обеспечение своевременного и качественного содержания улично-дорожной сети;
- совершенствование инфраструктуры улично-дорожной сети, обеспечивающей безопасность дорожного движения;
- нормативно-техническое регулирование и информационное обеспечение в сфере содержания и ремонта улично-дорожной сети;
- обеспечение реализации полномочий в сфере организации и осуществления текущего содержания средств организации дорожного движения (МКУ "ЦОДД");
- обеспечение сокращения детского дорожно-транспортного травматизма.
Оценка возникающих рисков в процессе реализации подпрограммы
В целях предотвращения рисков или их негативного влияния на динамику показателей подпрограммы исполнителем подпрограммы и соисполнителями подпрограммы ежегодно, в сроки, установленные для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направляются предложения по внесению изменений в подпрограмму для корректировки, а также принимаются меры организационного, нормативного или иного характера, не требующие ресурсного обеспечения.
На достижение тактической цели социально-экономического развития оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.
- К внешним рискам следует отнести увеличение цен, изменения федерального, областного и муниципального законодательства, техногенные и экологические риски, сокращение бюджетного финансирования. Затраты, связанные с возникновением внешних рисков, спрогнозировать невозможно.
- К внутренним рискам следует отнести:
- риск возникновения дополнительных затрат. В процессе выполнения программных мероприятий могут возникнуть непредвиденные затраты, связанные с необходимостью выполнения срочного и незапланированного ремонта объектов улично-дорожной сети. Для минимизации потерь от наступления риска в бюджете муниципального образования необходимо предусмотреть средства на непредвиденные затраты;
- риск неисполнения условий контракта. В процессе конкурсного отбора победителем конкурсной процедуры на оказание муниципальных услуг (работ) может стать организация, с которой в дальнейшем возможно расторжение контракта из-за неисполнения (или ненадлежащего исполнения) условий контракта;
- риск несостоявшейся конкурентной процедуры для выполнения работ по оказанию муниципальных услуг (работ);
- риск невыполнения муниципального контракта из-за ограниченных лимитов. Для обеспечения стабильного финансирования программных мероприятий необходимо выделение лимитов бюджетных обязательств в полном объеме с начала года;
- риск, связанный с непредоставлением необходимого объема средств из областного и местного бюджетов.
III. Цели, задачи, показатели подпрограммы
Основной целью настоящей подпрограммы является улучшение качества содержания и ремонта улично-дорожной сети.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Задача 1: Обеспечение своевременного и качественного содержания улично-дорожной сети;
Задача 2: Совершенствование инфраструктуры улично-дорожной сети, обеспечивающей безопасность дорожного движения;
Задача 3: Нормативно-техническое регулирование и информационное обеспечение в сфере содержания улично-дорожной сети, а также формирование эффективной системы профилактики правонарушений в сфере безопасности дорожного движения;
Задача 4: Обеспечение реализации полномочий в сфере организации и осуществления текущего содержания средств организации дорожного движения (МКУ "ЦОДД");
Задача 5: Обеспечение сокращения детского дорожно-транспортного травматизма.
Цели, задачи, показатели подпрограммы "Содержание и ремонт улично-дорожной сети и обеспечение безопасности дорожного движения" представлены в приложении 1 к подпрограмме.
Показатель "Доля исполненных мероприятий по информационному обеспечению в сфере содержания и ремонта улично-дорожной сети, % (проводимых в рамках задачи)" рассчитывается по следующей формуле:
N = n : m x 100%, где:
N - Доля исполненных мероприятий по информационному обеспечению в сфере содержания и ремонта улично-дорожной сети, % (проводимых в рамках задачи);
n - количество мероприятий по информационному обеспечению в сфере содержания и ремонта улично-дорожной сет, шт.;
m - плановое количество мероприятий по информационному обеспечению в сфере содержания и ремонта улично-дорожной сети, шт.
Показатель "Доля исполненных нормативно-технических мероприятий в сфере содержания и ремонта улично-дорожной сети, % (проводимых в рамках задачи), %" рассчитывается по следующей формуле:
N = n : m x 100%, где:
N - доля исполненных нормативно-технических мероприятий в сфере содержания и ремонта улично-дорожной сети, %;
n - количество нормативно-технических мероприятий в сфере содержания и ремонта улично-дорожной сети, шт.;
m - плановое количество нормативно-технических мероприятий в сфере содержания и ремонта улично-дорожной сети, шт.
Показатель "Охват образовательных учреждений от общего числа, %" рассчитывается по следующей формуле:
N = n : m x 100%, где:
N - Охват образовательных учреждений от общего числа, %;
n - количество проведенных мероприятий по мониторингу детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях муниципального образования "Город Томск", шт.;
m - плановое количество мероприятий по мониторингу детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях муниципального образования "Город Томск", шт.
IV. Перечень мероприятий и экономическое обоснование
Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы "Содержание и ремонт улично-дорожной сети и обеспечение безопасности дорожного движения" представлены в приложении 2 к подпрограмме.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" и средств областного бюджета. Объемы финансирования в период с 2022 по 2030 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета муниципального образования "Город Томск".
Реализация мероприятий позволит осуществить ремонт и текущее содержание улично-дорожной сети с требованиями санитарно-гигиенических правил.
Мероприятия по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на территории муниципального образования "Город Томск", понижение тротуаров для обеспечения комфортного съезда с тротуара на проезжую часть на инвалидной или детской колясках в целях обеспечения безопасности дорожного движения, реализуются в рамках данной подпрограммы.
Экономические расчеты распределения средств при планировании мероприятий производятся в соответствии с законом, руководствуясь пунктом 11 части 1 статьи 13 и частью 3 статьи 34 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Формирование начальной максимальной цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) на выполнение работ (оказание услуг), поставку товара по текущему содержанию улично-дорожной сети согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При формировании мероприятий подпрограммы "Содержание и ремонт улично-дорожной сети и обеспечение безопасности дорожного движения", по результатам расчетов проведенных департаментом дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска, основным критерием определения потребности в финансировании на комплекс работ по текущему содержанию и ремонту улично-дорожной сети является годовой комплекс работ (технологических операций) по содержанию проезжей части, тротуаров и элементов обустройства объектов улично-дорожной сети Города Томска 1, 2 и 3 категории содержания состоящий из зимней, летней и межсезонной технологии данных работ.
Состав технических операций при выполнении соответствующих мероприятий в рамках исполнения муниципального контракта на выполнение работ по комплексному содержанию автомобильных дорог, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск", предусмотрен техническим заданием. Порядок проведения мероприятий определен технологическими картами. В соответствии с пунктом 11 раздела III Положения о департаменте дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска, утвержденного ре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.