Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 января 2022 г. - Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 12 января 2022 г. N 16
Приложение
Утверждена
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 14.01.2020 N 9
(с изменениями от 30 июня, 26 декабря 2020 г.,
16 декабря 2021 г., 12 января 2022 г.)
Муниципальная программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Стрежевой"
1. Паспорт Программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Стрежевой |
||||||
Основание для разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" |
||||||
Постановление Законодательной Думы Томской области от 26.03.2015 N 2580 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2030 года" | |||||||
Постановление Администрации Томской области от 27.09.2019 N 360а "Об утверждении государственной программы "Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области" | |||||||
Решение Думы городского округа Стрежевой от 02.03.2016 N 67 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2030 года" | |||||||
Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 08.08.2014 N 620 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Стрежевой, их формирования, реализации, корректировки мониторинга и контроля" | |||||||
Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 31.08.2021 N 448 "Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Стрежевой, предлагаемых к финансированию на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов" | |||||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Мэра городского округа по экономике |
||||||
Координатор муниципальной программы |
Отдел экономического анализа, прогноза и регулирования потребительского рынка Администрации городского округа Стрежевой |
||||||
Исполнители программных мероприятий |
Отдел экономического анализа, прогноза и регулирования потребительского рынка Администрации городского округа Стрежевой (далее - ОЭАП и РПР) |
||||||
Управление имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой (далее - УИ и ЗО) | |||||||
Стратегическая цель социально-экономического развития городского округа Стрежевой, на которую направлена реализация программы |
Создание благоприятного социально-экономического и правового климата для хозяйствующих субъектов, рост малого и среднего предпринимательства, привлечение инвестиций в экономику города. |
||||||
Цель муниципальной программы |
Развитие и поддержка предпринимательской деятельности на территории городского округа Стрежевой |
||||||
Показатели цели муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам) |
Показатели цели |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
Количество МСП (включая ИП) в расчете на 10 тыс. населения, ед. |
401,00 |
401,00 |
401,00 |
401,00 |
401,00 |
||
Разделы и основные мероприятия муниципальной программы |
Раздел 1. Развитие и поддержка предпринимательства |
||||||
Основное мероприятие 1. Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства, акселерация субъектов МСП | |||||||
Основное мероприятие 2. Популяризация предпринимательства | |||||||
Раздел 2. Развитие сельского хозяйства | |||||||
Основное мероприятие 1. Поддержка сельскохозяйственного производства | |||||||
Основное мероприятие 2. Поддержка малых форм хозяйствования | |||||||
Раздел 3. Развитие рыбохозяйственного комплекса | |||||||
Основное мероприятие 1. Поддержка предпринимательства в сфере рыболовства | |||||||
Показатели основных мероприятий муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам) |
Показатели основных мероприятий |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
Раздел 1. Развитие и поддержка предпринимательства | |||||||
Основное мероприятие 1. Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства, акселерация субъектов МСП | |||||||
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, % |
21,2 |
21,2 |
21,2 |
21,2 |
21,2 |
||
Основное мероприятие 2. Популяризация предпринимательства | |||||||
Количество субъектов МСП, молодых людей, а также физических лиц, готовых начать предпринимательскую деятельность, получивших поддержку, чел. |
125 |
50 |
10 |
10 |
10 |
||
Раздел 2. Развитие сельского хозяйства | |||||||
Основное мероприятие 1. Поддержка сельскохозяйственного производства | |||||||
Производство сельхозпродукции, тонн в год |
2699 |
2650 |
2650 |
2650 |
2650 |
||
Основное мероприятие 2. Поддержка малых форм хозяйствования | |||||||
Кол-во выданных субсидий, ед. |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
||
Раздел 3. Развитие рыбохозяйственного комплекса | |||||||
Основное мероприятие 1. Поддержка предпринимательства в сфере рыболовства | |||||||
Кол-во выданных субсидий, ед. |
х |
х |
1 |
1 |
1 |
||
Сроки (этапы) реализации муниципальной программы |
2020-2024 годы |
||||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей) |
|
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Федеральный бюджет |
2909,9 |
1103,3 |
1252,8 |
184,6 |
184,6 |
184,6 |
|
Областной бюджет |
209014,4 |
64027,9 |
51196,3 |
31263,4 |
31263,4 |
31263,4 |
|
Местные бюджеты |
9664,4 |
4347,8 |
2222,9 |
1097,9 |
997,9 |
997,9 |
|
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по источникам |
221588,7 |
69479,9 |
54672,0 |
32545,9 |
32445,9 |
32445,9 |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Малое и среднее предпринимательство является одним из важнейших элементов социально-экономического развития городского округа Стрежевой. Малый и средний бизнес наиболее динамично осваивает новые виды продукции и экономические ниши, развивается в отраслях, непривлекательных для крупного бизнеса, способствует насыщению потребительского рынка товарами и услугами, в том числе местного производства, обеспечению занятости населения и развитию самозанятости, формированию конкурентной среды. Возможность предприятий малого и среднего бизнеса быстро вводить изменения в продукцию и процесс производства в ответ на требования рынка обуславливают увеличение темпов роста производства и реализации продукции, что в свою очередь способствует увеличению налоговых поступлений в бюджет, а также относительно высокой оборачиваемости их собственного капитала.
На 01.10.2021 число учтенных в Статрегистре организаций города Стрежевой Томской области составило 486 единиц.
Наибольшее количество организаций - 16,5% сосредоточено по виду деятельности "Операции с недвижимым имуществом", 12,3% - транспортировка и хранение, 11,5% - торговля оптовая и розничная, ремонт автотранспортных средств и мотоциклов, 8,4% заняты в сфере строительства, 6% составляют организации, осуществляющие добычу полезных ископаемых и обрабатывающие производства.
Количество Индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, включенных в Статрегистр на 01.10.2021 составляет 972 человека, в том числе граждан России 951 человек, иностранных граждан - 21 человека.
33% предпринимателей заняты в сфере оптовой и розничной торговли и ремонте автотранспортных средств, 26% - в сфере транспортных услуг, по 5% в сфере строительства и в сфере деятельности профессиональной, научной и технической, по 3% в сфере деятельности по операциям с недвижимым имуществом и в сфере обрабатывающих производств, 2,8% в сфере деятельности гостиниц и предприятий общепита остальные виды деятельности составляют менее 1%.
Снижение общего числа субъектов малого бизнеса связано с приходом в город крупных торговых сетей, изменениями в налоговом законодательстве, которые невыгодны малому бизнесу. Отраслевое распределение по видам экономической деятельности свидетельствует о преимущественном интересе малого бизнеса к сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. В городе незначительное число микроорганизаций осуществляет производственную деятельность, отсутствуют инновационные высокотехнологичные производства.
По природно-климатическим условиям и факторам риска Стрежевой входит во вторую экстремально дискомфортную зону проживания населения и приравнен к местностям Крайнего Севера. Северные районы Западной Сибири - это зона северной тайги и болот, ультрафиолетового дефицита. Территория располагается в зоне ультрафиолетовой недостаточности более 4 месяцев в году. Вследствие чего на территории Стрежевого сельское хозяйство не развито столько мощно, как на других территориях Томской области.
В городе ведет деятельность единственное сельскохозяйственное предприятие - ИП Бойченко А.А., специализирующееся на разведении крупного рогатого скота и производстве молочной продукции. Указанная продукция очень популярна среди населения города и широко используется для обеспечения нужд учреждений социальной сферы, в частности нужд учреждений образования и здравоохранения города.
Граждан, занимающихся ЛПХ не так много на территории города. Они ведут хозяйство для обеспечения собственных нужд. Оказание поддержки сельскохозяйственному производству планируется осуществлять в рамках настоящей программы.
Учитывая высокую роль малого и среднего предпринимательства в социально-экономическом развитии города, муниципальной программой предусмотрены следующие меры поддержки:
- развитие и обеспечение деятельности микрофинансовых организаций;
- развитие и обеспечение деятельности муниципальных центров поддержки малого и среднего бизнеса,
- имущественная поддержка предпринимательства, поддержка стартующего бизнеса, - финансовая поддержка предпринимательства, организационные мероприятия,
направленные на повышение конкурентоспособности СМП, консультационная, образовательная поддержка предпринимательства;
- информационная поддержка предпринимательства;
- развитие и поддержка молодежного предпринимательства;
- организационные мероприятия по популяризации предпринимательства
- обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий по поддержке сельхозпроизводителей (предоставления субсидий);
- предоставление субсидий малым формам хозяйствования.
За последние три года на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства выделено 100,5 млн рублей, в том числе: средств из местного бюджета 5,1 млн рублей, из областного бюджета 90,5 млн рублей, из федерального бюджета - 4,9 млн рублей.
Программа реализуется по двум направлениям - "Создание и развитие эффективной инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства" и "Развитие сельского хозяйства".
В ходе реализации программных мероприятий сформирована развитая инфраструктура поддержки предпринимательства, в состав которой входят:
- Фонд "Микрокредитная компания Фонд поддержки малого предпринимательства городского округа Стрежевой";
- муниципальный центр поддержки малого и среднего бизнеса ООО "Интеллект".
Основной задачей инфраструктуры поддержки предпринимательства является обеспечение функционирования системы поддержки предпринимательства в муниципальном образовании городской округ Стрежевой, а также оказание финансовой и консультационной поддержки малого и среднего бизнеса.
Субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ Стрежевой оказывается имущественная поддержка путем предоставления муниципального имущества в аренду. Решением Думы городского округа Стрежевой от 09.08.2017 N 255 утвержден Порядок и условия предоставления в аренду имущества, включенного в перечень муниципального имущества городского округа Стрежевой, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), подлежащего использованию в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Перечень муниципального имущества городского округа Стрежевой, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), подлежащего использованию в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" от 19.05.2021 N 88.
Помимо имущественной поддержки малому и среднему бизнесу на территории муниципального образования городской округ Стрежевой оказывается финансовая поддержка.
Софинансирование программных мероприятий муниципальной программы из средств областного и федерального бюджетов фактически является единственной возможностью для полноценной реализации муниципальной программы и создания благоприятной среды для развития предпринимательства. Возможность субсидировать затраты по участию в региональных конкурсах, выставках, конференциях, обучающих семинарах позволило значительно повлиять на образовательный и профессиональный уровень субъектов малого и среднего бизнеса.
В Реестр инфраструктуры поддержки Томской области входят:
- Фонд "Микрокредитная компания Фонд поддержки малого предпринимательства городского округа Стрежевой";
- муниципальный центр поддержки малого и среднего бизнеса ООО "Интеллект".
Фонд "Микрокредитная компания Фонд поддержки малого предпринимательства городского округа Стрежевой" создан в 2007 году. Предоставление займов из средств Фонда осуществляется с 2007 года. За время существования Фонда было выдано 1357 микрозаймов на сумму 550 млн рублей. Фонд предоставляет микрозаймы субъектам малого и среднего бизнеса в размере от 50 тысяч до 5 миллионов рублей на срок два года. Денежные средства предоставляются на пополнение оборотных или приобретение основных средств. За последние годы требования банкиров к заемщикам стали более жесткими, не смотря на низкие процентные ставки начинающему предпринимателю получить деньги в банке весьма проблематично. В то же время в Фонде требования остались практически теми же самыми, что действовали на момент начала работы - кредит можно получить с самым минимальным пакетом документов. Эта форма поддержки бизнеса очень востребована.
Центр предоставляет услуги по бухгалтерскому, кадровому, юридическому сопровождению. Проводит обучающие семинары. Через муниципальный Центр поддержки предпринимательства можно привлечь дополнительно средства Некоммерческой Организации "Фонд развития бизнеса" на проведение различных тренингов, семинаров, мероприятий для продвижения продукции и услуг местных производителей и т.д. По инициативе муниципального центра поддержки и при поддержке Администрации городского округа Стрежевой проводятся мероприятия направленные на популяризацию и акселерацию бизнеса, для успешного ведения бизнеса в условиях здоровой конкуренции.
Динамика основных показателей за три последних года в форме таблицы:
Показатель, ед. измерения |
2019 |
2020 |
2021 |
Источник информации |
Количество МСП (включая ИП) в расчете на 10 тыс. населения, ед. |
401,20 |
401,2 |
401,2 |
Данные Томскстат |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, % |
21,2 |
21,2 |
21,2 |
Данные Томскстат |
Количество субъектов МСП, молодых людей, а также физических лиц, готовых начать предпринимательскую деятельность, получивших поддержку, чел. |
150 |
125 |
50 |
Ведомственная статистика |
Производство сельхозпродукции в год, тонн |
2520 |
2699 |
2650 |
Ведомственная статистика ИП Бойченко А.А. |
Информация об успешных проектах, их историях успеха, о проводимых мероприятиях, промежуточных итогах программы постоянно освещается в средствах массовой информации.
Однако, учитывая специфику города, постоянно сохраняется необходимость в проведении мероприятий по популяризации предпринимательской деятельности и вовлечению молодежи в предпринимательскую среду.
Анализ реализуемых в настоящее время программных мероприятий позволяет сделать вывод об их направленности на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства. Создание и обеспечение деятельности таких элементов инфраструктуры поддержки предпринимательства, как муниципальные центры поддержки малого и среднего бизнеса, Фонд "Микрокредитная компания Фонд поддержки малого предпринимательства городского округа Стрежевой", проведение мероприятий, направленных на пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности, ориентированы на всех субъектов предпринимательской деятельности безотносительно к численности работающих и объемам выручки от реализации товаров (работ, услуг).
3. Основные цели и основные мероприятия муниципальной программы
Стратегическая цель социально-экономического развития городского округа Стрежевой, на которую направлена реализация программы, является создание благоприятного социально-экономического и правового климата для хозяйствующих субъектов, рост малого и среднего предпринимательства, привлечение инвестиций в экономику города.
Целью муниципальной программы является развитие и поддержка предпринимательской деятельности на территории городского округа Стрежевой.
Программа направлена на создание и развитие эффективной инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и развитие сельского хозяйства на территории городского округа Стрежевой.
Программа призвана усилить направления органов местного самоуправления в поддержке и развитии субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства, а также запустить механизм обратной связи с субъектами малого и среднего предпринимательства. В Программе определены перечень механизмов поддержки МСП, виды и формы такой поддержки с учетом направлений Национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", региональных проектов: "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Популяризация предпринимательства", "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации".
Для достижения поставленной цели в рамках настоящей муниципальной программы планируется реализовать следующие основные мероприятия:
1) развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства, акселерации СМП;
2) популяризация предпринимательства;
3) поддержка сельскохозяйственного производства;
4) поддержка малых форм хозяйствования.
Срок реализации муниципальной программы - 2020-2024 годы.
Поставленные цели и задачи возможно достичь при условии планового объема финансирования и привлечения дополнительных средств из вышестоящих бюджетов, а также внебюджетных источников региональной инфраструктуры поддержки бизнеса.
4. Перечень программных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации программы
Перечень программных мероприятий и ресурсное обеспечение программы изложен в приложении 1 к муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Стрежевой".
5. Механизмы реализации и управления муниципальной программы
Исполнителями программы являются:
Отдел экономического анализа, прогноза и регулирования потребительского рынка Администрации городского округа Стрежевой;
Управление имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой.
Функции Куратора программы выполняет заместитель Мэра городского округа по экономике и финансам, начальник Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой.
Функции Координатора программы выполняет Отдел экономического анализа, прогноза и регулирования потребительского рынка Администрации городского округа Стрежевой, который обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности исполнителей, контролирует выполнение программных мероприятий, целенаправленное и эффективное использование выделенных средств, производит корректировку задач программы и размеров финансирования по итогам этапов реализации программы.
Взаимодействие Координатора и Исполнителей муниципальной программы регламентировано Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Стрежевой, их формирования, реализации, корректировки мониторинга и контроля, утвержденным постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 08.08.2014 N 620.
Общий объем финансирования программы представлен в таблице:
|
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Федеральный бюджет |
2909,9 |
1103,3 |
1252,8 |
184,6 |
184,6 |
184,6 |
Областной бюджет |
209014,4 |
64027,9 |
51196,3 |
31263,4 |
31263,4 |
31263,4 |
Местные бюджеты |
9664,4 |
4347,8 |
2222,9 |
1097,9 |
997,9 |
997,9 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
|
- |
- |
Всего по источникам |
221588,7 |
69479,9 |
54672,0 |
32545,9 |
32445,9 |
32445,9 |
Объемы финансового обеспечения программы корректируются ежегодно в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
Финансирование из областного бюджета осуществляется за счет средств государственной программы "Развитие предпринимательства в Томской области" и за счет субвенции на осуществления отдельных государственных полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства (предоставление субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в рамках соответствующих соглашений.
Финансирование расходов из средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется в следующих формах:
- развитие и обеспечение деятельности микрофинансовых организаций;
- развитие и обеспечение деятельности муниципальных центров поддержки малого и среднего бизнеса,
- финансовая поддержка предпринимательства,
- организационные мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности СМП, консультационная, образовательная поддержка предпринимательства;
- информационная поддержка предпринимательства;
- развитие и поддержка молодежного предпринимательства;
- организационные мероприятия по популяризации предпринимательства
- обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий по поддержке сельхозпроизводителей (предоставления субсидий);
- предоставление субсидий малым формам хозяйствования.
Предоставление финансовой и имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и инфраструктуре поддержки городского округа Стрежевой осуществляется на условиях соглашений (договоров) в соответствии с установленным органами местного самоуправления городского округа Стрежевой порядками предоставления муниципального имущества, субсидий с соблюдением требований бюджетного законодательства РФ.
6. Контроль и мониторинг реализации программы
Контроль и мониторинг за выполнением программных мероприятий, целенаправленное и эффективное использование выделенных средств осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Стрежевой, их формирования, реализации, корректировки мониторинга и контроля, утвержденным постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 08.08.2014 N 620.
7. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программы
Реализация мероприятий программы к 2024 году должна привести к увеличению количества малых и средних предприятий (включая ИП) в расчете на 10 тысяч населения до 402 единиц, сохранению доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в размере 21,2 от экономически активного населения, увеличению производства сельскохозяйственной продукции до 2650 тонн в год, способствовать развитию рыночной экономики, расширению рынка потребительских товаров и услуг.
Показатели с учетом проведенного анализа, представленного в разделе 1.
Ниже приведены ожидаемые результаты по основным мероприятиям Программы:
Показатели основных мероприятий муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам) |
Показатели основных мероприятий |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Раздел 1. Развитие и поддержка предпринимательства | ||||||
Основное мероприятие 1. Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства, акселерация субъектов МСП | ||||||
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, % |
21,2 |
21,2 |
21,2 |
21,2 |
21,2 |
|
Основное мероприятие 2. Популяризация предпринимательства | ||||||
Количество субъектов МСП, молодых людей, а также физических лиц, готовых начать предпринимательскую деятельность, получивших поддержку, чел. |
125 |
50 |
10 |
10 |
10 |
|
Раздел 2. Развитие сельского хозяйства | ||||||
Основное мероприятие 1. Поддержка сельскохозяйственного производства | ||||||
Производство сельхозпродукции, тонн в год |
2699 |
2650 |
2650 |
2650 |
2650 |
|
Основное мероприятие 2. Поддержка малых форм хозяйствования | ||||||
Кол-во выданных субсидий, ед. |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
|
Раздел 3. Развитие рыбохозяйственного комплекса | ||||||
Основное мероприятие 1. Поддержка предпринимательства в сфере рыболовства | ||||||
Кол-во выданных субсидий, ед. |
х |
х |
1 |
1 |
1 |
Показатели основных мероприятий программы спрогнозированы с учетом сложившихся тенденций за 3 года, предшествующие началу реализации программы, описанных в разделе 1 настоящей Программы с учетом приведенной ниже методики расчета показателей реализации программы.
8. План реализации программы на очередной финансовый год
План реализации Муниципальной программы на очередной финансовый год представлен в приложении 2 к программе.
Методика
расчета показателей реализации программы
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Формула расчета |
Метод расчета |
Источник данных для расчета |
Количество МСП (включая ИП) в расчете на 10 тыс. населения |
ед. |
a / b x 10000 = c |
a - количество субъектов МСП (включая ИП); |
Данные Томскстат |
b - численность населения города; |
Данные Томскстат |
|||
c - количество субъектов МСП на 10 тысяч населения |
Расчет |
|||
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
|
|
Данные Томскстат |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся услугами микрофинансовой организации |
ед. |
|
|
Данные микрофинансовой организации |
Количество субъектов МСП, воспользовавшихся услугами муниципального центра поддержки предпринимательства Количество субъектов МСП, получивших поддержку. |
ед. чел. |
|
|
Данные муниципальных центров поддержки предпринимательства Ведомственная статистика |
Количество мероприятий, проведенных для субъектов МСП и (или) организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства |
чел. |
|
|
Ведомственная статистика |
Количество субъектов МСП, молодых людей, а также физических лиц, готовых начать предпринимательскую деятельность, получивших поддержку |
чел. |
|
|
Ведомственная статистика |
Количество размещенных материалов в СМИ |
ед. |
|
|
Ведомственная статистика |
Количество молодых людей в числе участников мероприятий |
чел. |
|
|
Ведомственная статистика |
Производство сельхозпродукции в год |
тонн |
|
|
Ведомственная статистика ИП Бойченко А.А. |
Количество ЛПХ/КФХ/ИП получивших поддержку |
ед. |
|
|
Ведомственная статистика |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.