Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 15 января 2015 г. N 4-вп/2015
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Сапрыкиной Н.В. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Ушаковой П.А. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Долгополовой К.А. |
- |
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании информации о нарушении законодательства о контрактной системе, содержащейся в жалобе ООО "СтройГрад" (далее - Заявитель, Общество, Участник закупки), отозванной Заявителем в соответствии с уведомлением об отзыве жалобы N 4-ж/2014 от 15.01.2015, провела внеплановую проверку действий Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 21 по Челябинской области (далее - Заказчик) на предмет соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуг, предоставляемых на договорной основе, по управлению эксплуатацией и содержанием административных зданий (нежилого фонда) и прилегающей территории (извещение N 0369100016114000009) (далее - Аукцион), в присутствии представителей Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 21 по Челябинской области, действующих на основании доверенностей от 14.01.2015 NN 03-16/1, 03-16/2,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 31.12.2014 поступила жалоба ООО "СтройГрад" на действия аукционной комиссии при проведении Аукциона, объявленного Заказчиком и Уполномоченным органом путем размещения на официальном сайте в сети "Интернет" www. zakupki.gov.ru 21.11.2014 извещения о проведении Аукциона.
Согласно уведомлению об отзыве жалобы N 4-ж/2014 от 15.01.2015 жалоба ООО "СтройГрад" отозвана представителем Заявителя на заседании Комиссии Челябинского УФАС России до вынесения решения по существу, антимонопольным органом принято решение о проведении внеплановой проверки, о чем сообщено представителям Заказчика.
Начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону - 3 668 464 рубля 08 копеек.
Контракт по итогам Аукциона не заключен.
В соответствии с доводами жалобы ООО "СтройГрад" полагает, что аукционная комиссия неправомерно признала участника закупки, не соответствующим положениям статьи 30 Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились, представили письменные возражения, а также пояснили, что действия аукционной комиссии соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе, Общество не является субъектом малого предпринимательства, поскольку его выручка превышает 7 млрд. рублей за 2013 год.
Изучив материалы дела, проведя внеплановую проверку, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе Комиссия, пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе устанавливает, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).
Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе (часть 8 статьи 69 Закона о контрактной системе).
Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе определены Заказчиком в разделе 5 документации об Аукционе, согласно которому вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать, в том числе и декларацию о принадлежности участника Аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок N 0369100016114000009-1 ч от 17.12.2014 на участие в Аукционе поступило 3 заявки от участников закупки, все участники закупки допущены к участию в Аукционе.
Из протокола N 0369100016114000009-2 ч подведения итогов Аукциона от 25.12.2014 следует, что заявка ООО "СтройГрад" решением аукционной комиссии признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе по следующим основаниям: "Представленная к электронному аукциону справка ООО "СтройГрад" об отнесении Общества к субъекту малого предпринимательства недостоверна.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2013 N 101 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства", для малых предприятий выручка от реализации работ, услуг за прошедший календарных год не должна превышать предельного значения - 400 млн. рублей.
Вместе с тем, представленная Обществом в налоговый орган бухгалтерская отчетность за 2013 год по форме "Отчет о финансовых результатах", содержит данные о выручке, полученной Обществом за 2013 год, в сумме, превышающей предельно-допустимые значения, что свидетельствует о неправомерном отнесении ООО "СтройГрад" к субъекту малого предпринимательства и, как следствие, не соответствует требованиям, установленным пунктом 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункту 24 Технической документации электронного аукциона".
Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев вторую часть заявки на участие в Аукционе ООО "СтройГрад", протокол N 0369100016114000009-2 ч подведения итогов Аукциона от 25.12.2014, требования раздела 5 документации об Аукционе к составу и содержанию заявки на участие в Аукционе, приходит к выводу о соответствии действий аукционной комиссии требованиям документации об Аукционе по следующим основаниям.
ООО "СтройГрад" в составе второй части заявки на участие в Аукционе представлена справка об отнесении Общества к субъектам малого предпринимательства.
Однако из бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2013 год, предоставленной в Инспекцию Федеральной налоговой службы России по Калининскому району 24.03.2014, выручка за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов (страница 008) составляет 7 205 406 000 рублей, что превышает предельное значение выручки от реализации товаров (работ, услуг) для субъектов малого предпринимательства и свидетельствует о предоставлении ООО "СтройГрад" в составе второй части заявки недостоверных сведений о своем отнесении к субъектам малого предпринимательства.
2. В нарушение части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении Аукциона неправомерно установлены требования к участникам закупки о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта, необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта, поскольку такие требованиям в настоящее время могут устанавливаться только в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.07.2014 N 682 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок транспортных услуг, связанных с выполнением воинских морских и речных перевозок" и Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1089 "Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении Аукциона не установлено требование к участникам закупки о наличии лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений", тогда как в описание объекта закупки, изложенное в Техническом задании документации об Аукционе, входят регламентные и профилактические работы по системе охранно-пожарной сигнализации.
4. В нарушение частей 1.1, 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении Аукциона Заказчиком не установлено требование к участникам закупки об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, тогда как такое требование содержится в пункте 25 Информационной карты документации об Аукционе.
5. В нарушение части 3 статьи 96, части 5 статьи 63, пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении Аукциона неправомерно ограничены способы обеспечения исполнения контракта только путем внесения денежных средств на расчетный счет, тогда как законодательством о контрактной системе предусмотрено два способа обеспечения исполнения контракта: предоставление банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
6. В нарушение части 5 статьи 63, пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении Аукциона не установлены требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемого в виде банковской гарантии, в соответствии с частью 3 статьи 96, статьей 45 Закона о контрактной системе, а также порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.
7. В нарушение подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчиком в разделе 5 документации об Аукционе не установлено требование о предоставлении в составе первой части заявки на участие в Аукционе согласия участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе.
8. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в разделе 5 документации об Аукционе не установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в Аукционе лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений".
9. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в разделе 5 документации об Аукционе не определен перечень документов, подлежащих представлению во второй части заявки с целью подтверждения соответствия услуги требованиям законодательства Российской Федерации.
10. Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Частями 1-3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) установлен запрет на совершение действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе ограничение доступа к участию в торгах, ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Законом о защите конкуренции определены организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями.
Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.
Таким образом, из диспозиций частей 1-3 статьи 17 Закона о защите конкуренции следует, что изложенные в них требования распространяются и на отношения, возникающие при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Действительно, формирование лотов, а также определение их содержания с обязательным указанием соответствующих условий выполнения работ, оказания услуг является правом заказчика. При этом допускается возможность включения в один лот работ и услуг технологически и функционально взаимосвязанных между собой.
Вместе с тем, формирование в один лот тех или иных работ не должно входить в противоречие с общими принципами Закона о контрактной системе в части эффективного расходования бюджетных средств, в том числе путем обеспечения конкуренции хозяйствующих субъектов в целях формирования рыночной цены контракта.
Согласно статье 4 Закона о защите конкуренции взаимозаменяемыми товарами являются товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам таким образом, что приобретатель заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в том числе производственном).
Согласно статье 4 Закона о защите конкуренции товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.
Таким образом, взаимозаменяемость - это критерий, применяемый в большей степени для экономического обоснования отнесения товаров к одному товарному рынку. При определении технологической и функциональной взаимосвязи товаров необходимо исходить из совокупности следующих критериев:
- техническая однородность;
- потребительское назначение;
- взаимозаменяемость.
При объединении товаров в один лот Заказчику необходимо учитывать не только технологическую и функциональную взаимосвязь, но и способность потенциальных участников закупки выполнить тот или иной объем работ и принять участие в Аукционе.
10.1 Согласно документации об Аукционе Заказчику требуется оказание услуг на различных объектах, расположенных в различных муниципальных образованиях, а именно: г. Златоуст, пр. Мира, 37 и г. Куса, ул. Ленина, 8.
Вместе с тем, оказание услуг на каждом из объектов технологически и функционально не связаны между собой, поскольку здания расположены в различных муниципальных образованиях.
С учетом изложенного, объединение в один лот оказания услуг и выполнения работ на различных объектах противоречит части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе и может привести к ограничению устранению конкуренции при проведении торгов ввиду отказа хозяйствующих субъектов от участия в торгах, в том числе по причине недостаточности трудовых или финансовых ресурсов, невозможности обеспечения оказания указанных услуг в различных зданиях, расположенных на территории Челябинской области.
10.2. Согласно документации об Аукционе Заказчику требуется выполнение различных работ и услуг в отношении принадлежащих ему зданий. Например,
-комплексное эксплуатационно-техническое обслуживание инженерных систем, оборудования, помещений и строительных конструкций, включая замену расходных материалов;
-проведение ежегодного аудита технического состояния инженерных систем с целью разработки мероприятий, направленных на снижение эксплуатационных издержек, увеличение срока службы действующих инженерных систем и оборудования, а также повышение качества обслуживания здания;
-проведение ежегодного обследования, плановых и внеплановых осмотров с подготовкой нормативно обоснованных предложений планового ремонта инженерных систем, помещений и прилегающей территории;
-ведение эксплуатационной и технической документации (журнал регистрации работ на техническое обслуживание и предупредительно-плановый ремонт, паспорта на системы, схемы, кроссировочные журналы и пр.);
-представление интересов Заказчика в городских энерго-, водоснабжающих организациях, узлах связи и других (при необходимости);
-проведение планового и внепланового регламентного и профилактического обслуживания инженерных систем, оборудования;
- подготовка систем и оборудования к сезонным режимам эксплуатации;
- локализация аварийных ситуаций на инженерных системах и оборудовании;
- мелкий ремонт с заменой расходных материалов и вышедших из строя и неподлежащих ремонту или восстановлению запасных частей, агрегатов, узлов, приборов, блоков, плат, деталей и т.п.;
- иные сопутствующие выполнению установленного объема и перечня работы и услуги по эксплуатации инженерных систем и оборудования;
- комплексная уборка офисных помещений, лестниц, коридоров, вестибюлей, технических и других помещений, уборка и дезинфекция туалетов включая расходные материалы;
- уборка и благоустройство прилегающей территории и автостоянки, уборка прилегающих тротуаров;
- вывоз и утилизация мусора, снега, бытовых и других отходов по необходимости;
- мойка окон, дезинсекция, дератизация, ведение (оформление) санитарного паспорта;
- техническое обслуживание лифтов и подъемника для инвалидов.
Кроме того, в описании объекта закупки установлено, что Исполнитель должен осуществлять метрологическое обслуживание электротехнических приборов.
Пункт 3.3.1 проекта контракта предусматривает, что Исполнитель обязан осуществить страхование инженерно-технических систем, оборудования, помещений и строительных конструкций административных зданий Заказчика.
Вместе с тем, деятельность по обслуживанию систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения технологически и функционально не связана с деятельностью по обслуживанию электрических систем, систем охранной и пожарной сигнализации, деятельностью по уборке помещений и благоустройству территорий, вывозом мусора, дератизации и дезинсекции, по страхованию гражданской ответственности организаций, метрологическим обслуживанием электротехнических приборов.
Указанные виды деятельности выполняются с различной периодичностью, различными специалистами и организациями.
Более того для выполнения указанных работ у исполнителей должны быть различные виды разрешений (лицензий): лицензия на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий, сооружений, на страховую деятельность, аттестат аккредитации на поверку средств измерения и т.д.
Объединение в один лот услуг различных по функциональным, техническим характеристикам требует от потенциальных участников Аукциона наличия большого объема технических, кадровых и финансовых ресурсов, что может привести к отказу хозяйствующих субъектов от участия в торгах.
С учетом изложенного, объединение при проведении Аукциона в один лот функционально и технологически не связанных между собой видов услуг, может привести к ограничению количества участников закупки, что запрещено частями 1 и 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, целями осуществления закупок путем проведения торгов является обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации при осуществлении закупок, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в закупок, заключение контракта по наиболее выгодной для Заказчика цене.
11. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в документации об Аукционе отсутствует информации о классе опасности отходов (мусора), подлежащих утилизации в соответствии с требованиями Заказчика, что может привести к допуску участника закупки к участию в Аукционе не имеющего право осуществлять деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности.
12. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в документации об Аукционе отсутствует информации о периодичности осуществлении планово-предупредительного ремонта и планово-предупредительного обслуживания, а, следовательно, отсутствуют показатели, позволяющие определить потребность Заказчика, объем услуг, и условия исполнения контракта.
13. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе неправомерно установлены требования при описании объекта закупки к персоналу Исполнителя о наличии профессиональных сертификатов, удостоверений, допусков к работам, сертификация производителями оборудования, которое эксплуатируется в здании и т.д.
14. В нарушение части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в пункте 7.2.1 проекта Контракта Заказчиком установлена ответственность заказчика за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, в виде штрафа в размере определенном в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Правила), а именно 5 % цены контракта.
Вместе с тем указанный пункт проекта контракта не предполагает установление размера штрафа 2,5 % в случае установления цены контракта по итогам проведения Аукциона, не превышающей 3 миллионов рублей, что может привести к определению ответственность заказчика за ненадлежащее исполнение обязательств в проекте контракта в нарушение пункта 5 Правил.
15. В нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 7.4.1 проекта контракта установлена фиксированная сумма штрафа за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что исключает возможность указания при направлении проекта контракта суммы штрафа, рассчитанной из цены контракта, предложенной участником закупки по результатам проведенного Аукциона.
Так, в соответствии с протоколом Аукциона от 22.12.2014 начальная (максимальная) цена контракта ООО "СтройГрад" снижена на 40,7 %, ООО "Комплектстройсервис" на 40,2 %, ООО "СтройУниверсал" на 0,5 %, что в соответствии с пунктом 4 Правил свидетельствует о необходимости применения размера штрафа, равного 10 %, а не 5% как указано в пункте 7.4 проекта контракта.
16. В нарушение части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствуют требования заказчика к обеспечению исполнения контракта, антидемпинговым мерам, что может привести к заключению контракта не на условиях документации об Аукционе.
17. В нарушение части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствуют сроки возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком и Уполномоченным органом, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушения части 2 статьи 8, пункта 1 части 1, частей 1.1, 5, 6 статьи 31, части 2 статьи 33, частей 5,8,27 статьи 34, пункта 8 статьи 42, пункта 6 части 5 статьи 63, части 5 статьи 63, пунктов 1,2 части 1, части 3 статьи 64, подпункта "б" пункта 3 части 3, пунктов 2,3 части 5 статьи 66, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, частей 1,3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
2. Выдать Заказчику, аукционной комиссии по Аукциону, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Председатель Комиссии Н.В. Сапрыкина
Члены Комиссии П.А. Ушакова
К.А. Долгополова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 15 января 2015 г. N 4-вп/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.01.2015