Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 30 января 2015 г. N 43А-2015
Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Адигюзелова К.А. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Магомедзагирова М.Х. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова М.А. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Сулеймановой А.А. - Специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу Общероссийского общественного движения "Народный фронт "За Россию" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Дагестан (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0103100018115000022 на поставку бензина марки АИ-92 (посредством талонов на отпуск топлива с АЗС поставщика и его партнеров) для служебного автотранспорта Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Дагестан в 2015 году (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заказчика Сулеймановой Р.И. (от 30.01.2015 г. NД-05908/15/9), в отсутствии представителей Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
22.01.2015 г. поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на несоответствие обоснования начальной (максимальной) цены контракта требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Выслушав представителя Заказчика, исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), а также на сайте оператора электронной площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка", Комиссия установила следующее.
14.01.2015 Заказчиком на Официальном сайте и сайте оператора электронной площадки были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2210000,00 рублей.
Анализ аукционной документации и представленных Заказчиком документов свидетельствует о том, что для обоснования начальной (максимальной) цены контракта использован метод сопоставимых рыночных цен.
В соответствии с ч. 2 ст. 22 Закона о контрактной системе метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.
При этом, в обосновании начальной (максимальной) цены контракта, приложенном отдельным файлом, Заказчиком указано: "По результатам проведенного анализа считаем целесообразным установить начальную (максимальную) цену государственного контракта на поставку бумаги офисной в сумме 2210000,00 руб. (два миллиона девятьсот девяносто девять тысяч восемьсот двадцать рублей 00 копеек.)".
Представитель Заказчика на заседании Комиссии указал на то, что вышеуказанный абзац является опечаткой. В документе с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта содержится таблица, где указаны коммерческие предложения потенциальных поставщиков и произведен расчет начальной (максимальной) цены контракта, которая составила 2210000,00 рублей.
Комплексный анализ содержания документа с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта привел Комиссию к выводу, что в нем произведен расчет цены закупаемого бензина, а не офисной бумаги.
Указание на цену офисной бумаги является очевидной опечаткой, которая не привела к неточности при расчете начальной (максимальной) цены контракта.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Адигюзелов
Члены Комиссии: М.Х. Магомедзагиров
К.Г. Магомедов
М.А. Магомедов
А.А. Сулейманова
В.А. Агамирзаев (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 30 января 2015 г. N 43А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.02.2015