Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 10 февраля 2015 г. N 04-02/1286
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Полиграфпром" (далее - ООО "Полиграфпром") вх. от 03.02.2015 N 239эл; от 10.02.2015 N 784 на действия единой комиссии Министерства внутренних дел по Республике Коми при осуществлении закупки способом электронного аукциона "Поставка специальной бланочной продукции ГИБДД для нужд МВД по Республике Коми", извещение N 0107100003515000013 (далее - электронный аукцион, закупка, жалоба),
при участии:
- <_>;
УСТАНОВИЛА:
1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы закрытое акционерное общество "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" (далее - ЗАО "Сбербанк-АСТ"), ООО "Полиграфпром", Министерство внутренних дел по Республике Коми (далее - МВД по Республике Коми ).
Жалоба рассматривается в отсутствие представителей ЗАО "Сбербанк-АСТ", ООО "Полиграфпром".
Одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка осуществления закупки путем проведения электронного аукциона "Поставка специальной бланочной продукции ГИБДД для нужд МВД по Республике Коми", извещение N 0107100003515000013.
2. ООО "Полиграфпром" обжалуются действия единой комиссии МВД по Республике Коми в части признания второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО "Полиграфпром" не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе "Поставка специальной бланочной продукции ГИБДД для нужд МВД по Республике Коми" (далее - документация об электронном аукционе), Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Наряду с вышеуказанным, ООО "Полиграфпром" обжалуются действия заказчика - МВД по Республике Коми в части установления в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки на участие в электроном аукционе копии документов, подтверждающих соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, а именно: копию действующей лицензии ФНС России на изготовление защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговлю указанной продукцией (Постановление Правительства РФ от 24.09.2012 N 965 "О лицензировании деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции".
ООО "Полиграфпром" в жалобе просит:
- рассмотреть настоящую жалобу;
- признать заявку на участие в электронном аукционе ООО "Полиграфпром" соответствующей требованиям документации об электронном аукционе;
- приостановить определение поставщика путем проведения электронного аукциона.
МВД по Республике Коми в отзыве исх. от 09.02.2015 N 88 (вх. от 09.02.2105 N 735) заявлены возражения относительно позиции ООО "Полиграфпром".
3. МВД по Республике Коми явилось заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона.
Наименование объекта закупки: "Поставка специальной бланочной продукции ГИБДД для нужд МВД по Республике Коми".
Источником финансирования закупки явился Федеральный бюджет.
Документация об электронном аукционе утверждена начальником тыла МВД по Республике Коми.
Извещение о проведении электронного аукциона N 0107100003515000013, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте, на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru - 19.01.2015.
Дата и время начала подачи заявок: 19.01.2015 17:15.
Дата и время окончания подачи заявок: 27.01.2015 11:00.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 29.01.2015.
Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.02.2015.
Приказом от 23.12.2014 N 505 "Об утверждении состава единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МВД по Республике Коми на 2015 год" создана единая комиссия.
4.1 По части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Пунктом 3 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в том числе в случае получения обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 27.01.2015 11:00.
Жалоба ООО "Полиграфпром" направлена в адрес Коми УФАС России 03.02.2015 посредством электронной почты, получена Коми УФАС России - 03.02.2015.
Следовательно, ООО "Полиграфпром" пропущен установленный срок для обжалования действия заказчика - МВД по республике Коми в части установления в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки на участие в электроном аукционе копии документов, подтверждающих соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, а именно: копию действующей лицензии ФНС России на изготовление защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговлю указанной продукцией (Постановление Правительства РФ от 24.09.2012 N 965 "О лицензировании деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции".
Комиссией Коми УФАС России проводится внеплановая проверка закупки.
4.2 Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частями 6, 7, 8 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
В соответствии с подпунктом 13.1 пункта 13 "Инструкция участникам закупок. Общие сведения" документации об электронном аукционе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Согласно части 2 подпункта 13.3 пункта 13 "Инструкция участникам закупок. Общие сведения" документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального законаN44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального законаN44-ФЗ.
Согласно пункту 24 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе вторая часть заявки должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, а именно: копию действующей лицензии ФНС России на изготовление защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговлю указанной продукцией (Постановление Правительства РФ от 24.09.2012 N 965 "О лицензировании деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции").
ООО "Полиграфпром" подана заявка на участие в электронном аукционе.
Исходя из анализа второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО "Полиграфпром", представленной в адрес Коми УФАС России ЗАО "Сбербанк АСТ", ООО "Полиграфпром" в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе не представило копию действующей лицензии ФНС России на изготовление защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговлю указанной продукцией.
Следовательно, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе ООО "Полиграфпром" не соответствует требованиям, установленным пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, части 2 подпункта 13.3 пункта 13 "Инструкция участникам закупок. Общие сведения", пункта 24 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией МВД по Республике Коми принято решение о том, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе ООО "Полиграфпром" не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ и документации об электронном аукционе, а именно: не представлена копия действующей лицензии ФНС России на изготовление защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговлю указанной продукцией.
Вышеуказанное решение отражено в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 03.02.2015 N 0107100003515000013-3, размещенном на официальном сайте - 03.02.2015.
Таким образом, действия единой комиссии МВД по Республике Коми в виде признания второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО "Полиграфпром" не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, Закону о контрактной системе не противоречат Закону о контрактной системе.
4.3 Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки ,в том числе:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 24 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе установлены требования к участникам закупки : - в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Пунктом 24 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, а именно: копию действующей лицензии ФНС России на изготовление защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговлю указанной продукцией (Постановление Правительства РФ от 24.09.2012 N 965 "О лицензировании деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции").
Предметом электронного аукциона является поставка специальной бланочной продукции ГИБДД для нужд МВД по Республике Коми.
Согласно подпункту 4.1.1 пункта 4 "Общие технически требования" "ГОСТ Р 54109-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Защитные технологии. Продукция полиграфическая защищенная. Общие технические требования" необходимость защиты полиграфической продукции от подделок устанавливают нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, представительных органов местного самоуправления, в которых должен быть определен уровень защищенности по 4.1.2, а также перечень обязательных защитных и технических характеристик ЗПП.
При отсутствии таких нормативных актов необходимость защиты, уровень защищенности и перечень обязательных защитных и технических характеристик ЗПП устанавливают решением заказчика.
Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 24.09.2012 N 965 "О лицензировании деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции" установлено, что:
- защищенная от подделок полиграфическая продукция - полиграфическая продукция, содержащая не менее двух защитных элементов, изготовленная с применением полиграфических, голографических, информационных, микропроцессорных и иных способов защиты полиграфической продукции, предотвращающих подделку этой продукции;
- производство защищенной от подделок полиграфической продукции - законченный цикл полиграфических работ, включающий разработку оригинал-макета, изготовление фотоформ и печатных форм, печать и отделку продукции с использованием высокозащищенных трудновоспроизводимых технологий производства защитных элементов, информация о которых является конфиденциальной, нанесение нумерации, а также учет изготовленной защищенной от подделок полиграфической продукции на всех этапах ее производства и хранения;
- реализация защищенной от подделок полиграфической продукции - продажа защищенной от подделок полиграфической продукции лицензиатом-изготовителем заказчику.
Статьёй 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" установлено, что производство и реализация защищенной от подделок полиграфической продукции относится к лицензируемым видам деятельности.
В соответствии с "Техническое задание. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара" приложение N 1 документации об электронном аукционе:
Наименование |
Протокол об административном правонарушении |
Элементы защиты |
1. Защитная гильоширная нераппортная сетка в контурном исполнении и директная (негативная) рамка. 2. Использование двух способов печати: офсетной и высокой. 3. Наличие микротекста, состоящего из слов "ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ". 4. Использование полиграфических смесевых красок, колористические особенности которых затрудняют их воспроизведение фотографическими методами: препятствуют цветоделению |
Наименование |
Постановление по делу об административном правонарушении |
Элементы защиты |
1. Защитная гильоширная нераппортная сетка в контурном исполнении и директная (негативная) рамка. 2. Использование двух способов печати: офсетной и струйной. 3. Наличие микротекста, состоящего из слов "ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ". 4. Использование полиграфических смесевых красок, колористические особенности которых затрудняют их воспроизведение фотографическими методами: препятствуют цветоделению |
Наименование |
Протокол об отстранении от управления транспортным средством |
Элементы защиты |
1. Защитная гильоширная нераппортная сетка в контурном исполнении и директная (негативная) рамка. 2. Использование двух способов печати: офсетной и высокой. 3. Наличие микротекста, состоящего из слов "ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ". 4. Использование полиграфических смесевых красок, колористические особенности которых затрудняют их воспроизведение фотографическими методами: препятствуют цветоделению |
Наименование |
Протокол о задержании транспортного средства |
Элементы защиты |
1. Защитная гильоширная нераппортная сетка в контурном исполнении и директная (негативная) рамка, печатаются с ирисовым раскатом. 2. Использование двух способов печати: офсетной и высокой. 3. Нумерация выполнена краской черного цвета, прозрачной в ИК-области спектра. 4. Наличие микротекста, состоящего из слов "ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ". 5. Использование полиграфических смесевых красок, колористические особенности которых затрудняют их воспроизведение фотографическими методами: препятствуют цветоделению |
Наименование |
Протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения |
Элементы защиты |
Наличие следующих элементов защиты: 1. Защитная гильоширная нераппортная сетка в контурном исполнении и директная (негативная) рамка, печатаются с ирисовым раскатом. 2. Использование двух способов печати: офсетной и высокой. 3. Нумерация выполнена краской черного цвета, прозрачной в ИК-области спектра. 4. Наличие микротекста, состоящего из слов "ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ". 5. Использование полиграфических смесевых красок, колористические особенности которых затрудняют их воспроизведение фотографическими методами: препятствуют цветоделению. |
Наименование |
Акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения |
Элементы защиты |
1. Защитная гильоширная нераппортная сетка в контурном исполнении и директная (негативная) рамка. 2. Использование двух способов печати: офсетной и высокой. 3. Наличие микротекста, состоящего из слов "ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ". 4. Использование полиграфических смесевых красок, колористические особенности которых затрудняют их воспроизведение фотографическими методами: препятствуют цветоделению |
Наименование |
Справка о дорожно-транспортном происшествии (с приложением) |
Элементы защиты |
Наличие следующих элементов защиты: 1. Защитная гильоширная нераппортная сетка в контурном исполнении и директная (негативная) рамка. 2. Наличие микротекста, состоящего из слов "ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ". 3. Использование полиграфических смесевых красок, колористические особенности которых затрудняют их воспроизведение фотографическими методами: препятствуют цветоделению |
Примечание:
Специальная бланочная продукция ГИБДД, предусмотренная условиями заказа, должна соответствовать приказам МВД России от 02.03.2009 года N 185 "Об утверждении Административного регламента МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения", от 01.04.2011 N 154 "Об утверждении формы справки о дорожно-транспортном происшествии", от 04.08.2008 N 676 "Об утверждении форм акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения", в том числе иметь не менее двух элементов защиты, буквенно-цифровой идентификатор (серию, порядковый номер, код региона), а также уникальный идентификатор начисления (УИН) для бланков постановлений по делу об административном правонарушении.
В технических характеристиках, необходимого для поставки товара, являющегося предметом электронного аукциона, указано более двух защитных элементов, следовательно, предмет электронного аукциона относится к лицензируемым видам деятельности.
Таким образом, действия заказчика - МВД по Республике Коми в части установления в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками закупки во второй части заявки на участие в электронном аукционе копий документов, подтверждающих соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, а именно: копию действующей лицензии ФНС России на изготовление защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговлю указанной продукцией (Постановление Правительства РФ от 24.09.2012 N 965 "О лицензировании деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции") не противоречат Законодательству о контрактной системе.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Полиграфпром" вх. от 03.02.2015 N 239эл; от 10.02.2015 N 784 в части обжалования действий единой комиссии МВД по Республике Коми в виде признания второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО "Полиграфпром" не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, Закону о контрактной системе необоснованной.
2. Жалоба ООО "Полиграфпром" вх. от 03.02.2015 N 239эл; от 10.02.2015 N 784 в части установления в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками закупки во второй части заявки на участие в электронном аукционе копий документов, подтверждающих соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, а именно: копию действующей лицензии ФНС России на изготовление защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговлю указанной продукцией (Постановление Правительства РФ от 24.09.2012 N 965 "О лицензировании деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции") не подлежит рассмотрению в связи пропуском установленного срока для обжалования действий заказчика - МВД по Республике Коми.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 10 февраля 2015 г. N 04-02/1286
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.02.2015