Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 26 марта 2015 г. N 108
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кутняшенко Е. В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н. С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Легенда" - не явились, уведомлены;
от заказчиков (по списку) - не явились, уведомлены;
от уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа г. Барнаула - Зайковой А. Ю.,
рассмотрев жалобу жалобы ООО "Легенда" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа при проведении электронного аукциона N 0317300301915000121 "Выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
26.02.2015 г. на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0317300301915000121 "Выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков".
Заявитель в жалобе указывает, что документация об аукционе составлена с нарушениями требований п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе. Так ГОСТ 30673-2013, указанный в документации для руководства, при выполнении работ, вступает в силу с 01.05.2015 г.
На основании изложенного заявитель полагает неправомерными требования документации о руководстве не вступившим в силу ГОСТ.
Представитель уполномоченного органа предоставил письменные объяснения, с доводами жалобы не согласился, считает жалобу необоснованной.
Ознакомившись с пояснениями сторон, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю закупок пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что Документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Техническим заданием к товару "блок оконный пластиковый. Профиль" установлен Ссылка в техническом задании на ГОСТ не вступивший в законную силу не свидетельствует о невозможности участника подать заявку, поскольку требование о соответствии материалов нормативным документам не является показателем товара в соответствии с которым подается заявка. И факт того, что ГОСТ не вступил в силу не является основанием запрета об установлении такого требования к материалам.
Период выполнения работ по государственному контракту выходит за 01.05.2015 г., т.е. работы начнутся после вступления в силу ГОСТ и соответственно установление данного требования является правомерным.
Таким образом, положения документации соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "Легенда" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_____________________________ |
Е. В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
Н. С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 26 марта 2015 г. N 108
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.03.2015