Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 12 января 2015 г. N РЗ-2429-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - И.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.
от заказчика - представил не прибыл, в адрес УФАС по СК были направлены от заказчика все необходимые документы для проведения внеплановой проверки.
от заявителя - представитель не прибыл
Рассмотрев жалобу ООО "Частное Охранное Предприятие "ВЕКТОР" на действия государственного заказчика - ГБУЗ СК "Кисловодская ЦГБ" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0321300005414000290 "Аукцион в электронной форме N 246 - ЭА на право заключения контракта с государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ставропольского края "Кисловодская центральная городская больница" на оказание охранных услуг (охрана зданий, помещений и территории, включая охрану и вооруженное сопровождение наркотических и психотропных веществ при перевозке) в первом полугодии 2015 года",
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалобаООО "Частное Охранное Предприятие "ВЕКТОР" на действия государственного заказчика - ГБУЗ СК "Кисловодская ЦГБ" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0321300005414000290 "Аукцион в электронной форме N 246 - ЭА на право заключения контракта с государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ставропольского края "Кисловодская центральная городская больница" на оказание охранных услуг (охрана зданий, помещений и территории, включая охрану и вооруженное сопровождение наркотических и психотропных веществ при перевозке) в первом полугодии 2015 года".
Заявитель, считает, что действия заказчика в части рассмотрения и оценки заявок незаконны и нарушают Закон N44-ФЗ.
Представитель государственного заказчика в писменыхобъяснениях пояснил следующее:
Действия аукционной комиссии полностью соответствует нормам Закона N 44-ФЗ. Все процедуры по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона.
Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки отмечает:
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона N 0321200032614000287 и действий ГБУЗ СК "Краевая детская клиническая больница" по факту осуществления данной, на соответствие требованиям Закона о закупках и установлено следующее:
В соответствии с ч. 1 ст. 31 при проведении закупки заказчиком должны устанавливаться следующие единые требования:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
-обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Государственным заказчиком в пункте 2.1.1 раздела 2. "Требования к участникам закупки" установлено требование наличие лицензии на осуществление частной охранной деятельности (требование установлено ст. 11 Закона "О частной детективной и охранной деятельности в РФ от 11.03.1992 г. N 2487-1").
Согласно Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 09.12.2014 N0321300005414000290-3 победителем электронного аукциона стало ООО "Охранное предприятие "БИЗОН-САШ".
В ходе внеплановой проверки установлено, что заявка ООО "Охранное предприятие "БИЗОН-САШ" содержала полный пакет документов соответствующий требованиям Закона N44-ФЗ, в том числе и копию лицензии на осуществление частной охранной деятельности (копия заявки участника имеется в материалах дела).
Контракт на момент рассмотрения дела исполнен в полном объеме, замечаний со стороны заказчика на исполнителя не имелось.
На основании вышеизложенного, комиссия в действиях государственного заказчика - ГБУЗ СК "Кисловодская ЦГБ" нарушений требований Закона N44-ФЗ не установила.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Частное Охранное Предприятие "ВЕКТОР" на действия государственного заказчика - ГБУЗ СК "Кисловодская ЦГБ" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0321300005414000290 "Аукцион в электронной форме N 246 - ЭА на право заключения контракта с государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ставропольского края "Кисловодская центральная городская больница" на оказание охранных услуг (охрана зданий, помещений и территории, включая охрану и вооруженное сопровождение наркотических и психотропных веществ при перевозке) в первом полугодии 2015 года" - необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г.В. Золина
Члены комиссии И.Ю. Неботова Б.Ш. Напсо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 12 января 2015 г. N РЗ-2429-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.01.2015