Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 16 января 2015 г.
Дата оглашения решения: 16 января 2015 года город Иваново
Дата изготовления решения: 21 января 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <_>,
в присутствии представителей:
ООО "Ремикс" (далее - Заявитель, Общество): <_>,
Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма (далее - Заказчик): <_>,
ООО "Армада" (далее - Победитель): <_>,
в отсутствие представителей Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Кохма (далее - Уполномоченный орган) (уведомлены надлежащим образом),
УСТАНОВИЛА:
31.12.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО "Ремикс" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Кохма при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему содержанию городских автомобильных дорог на территории городского округа Кохма Ивановской области в 2015 - 2017 годах (извещение N 0133300028914000202).
Согласно первому доводу жалобы Заявителя Победитель электронного аукциона на выполнение работ по текущему содержанию городских автомобильных дорог на территории городского округа Кохма Ивановской области в 2015 - 2017 годах не представил документов, подтверждающих соответствие ООО "Армада" требованиям, изложенным в извещении и документации об электронном аукционе: о наличии на территории городского округа Кохма базы по размещению транспортных средств, о том, что транспортные средства, обеспечивающие выполнение работ по текущему содержанию городских автомобильных дорог, являются собственностью ООО "Армада", не являются предметом залога, пескосоляная смесь хранится на территории ООО "Армада" в границах городского округа Кохма. Учитывая указанные обстоятельства, Единая комиссия по осуществлению закупок Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Кохма незаконно признала победителем электронного аукциона ООО "Армада".
В соответствии со вторым доводом жалобы: снижение ООО "Армада" начальной (максимальной) цены контракта по данной закупке: 67031142,01 составило 30,98 %, что в условиях сложившей экономической ситуации приведет к тому, что за предложенную Победителем цену исполнить контракт будет невозможно. Кроме того, размер обеспечения исполнения контракта составляет 14569758,15 руб., однако, ООО "Армада", по данным ООО "Ремикс", не располагает имуществом на указанную сумму. Между тем, на заседании Комиссии Ивановского УФАС России второй довод жалобы был снят представителем ООО "Ремикс" с рассмотрения.
Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Уполномоченным органом, Победителем документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
03.12.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) в соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе было размещено извещение N 0133300028914000202 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему содержанию городских автомобильных дорог на территории городского округа Кохма Ивановской области в 2015 - 2017 годах.
Согласно ч. 10 ст. 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, предложивший наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 25.12.2014 Единой комиссией по осуществлению закупок Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Кохма победителем электронного аукциона признано ООО "Армада", предложившее наименьшую цену контракта: 67031142,01 (шестьдесят семь миллионов триста одиннадцать тысяч сто сорок два рубля ноль одна копейка), заявка которого соответствовала требованиям Закона о контрактной системе, документации об электронном аукционе.
Требования к составу первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе содержатся в ч. 3, ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с указанными нормами Закона о контрактной системе в п. 11.3, 11.4 раздела I документации об электронном аукционе указано, что первая и вторая части заявки на участие в данном электронном аукционе должны содержать документы и информацию, указанные в п. 32 раздела II "Информационная карта электронного аукциона".
В соответствии с п. 32 раздела II "Информационная карта электронного аукциона":
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
- согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
Технические характеристики поставляемого товара должны соответствовать либо быть не ниже характеристик, указанных в п. 2. "Требования к материалам, используемым при выполнении работ" (Раздел III документации). При указании конкретных показателей товаров, предполагаемых к поставке, слова: "или", "не менее", "не более" указывать не допускается.
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе;
3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый договор или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой.
Согласно разделу III документации об электронном аукционе все транспортные средства, задействованные при выполнении работ по содержанию автомобильных дорог городского округа Кохма, должны быть в собственности Подрядчика и не быть предметом залога, база по размещению транспортных средств должна располагаться в границах городского округа Кохма_ Пескосоляная смесь заготавливается Подрядчиком самостоятельно, хранится на охраняемой территории Подрядчика в пределах городского округа Кохма.
Таким образом, ни Закон о контрактной системе, ни документация об электронном аукционе не содержат требований о представлении участниками рассматриваемой закупки в составе заявок документов, подтверждающих о наличии на территории городского округа Кохма базы по размещению транспортных средств, о том, что транспортные средства, обеспечивающие выполнение работ по текущему содержанию городских автомобильных дорог, являются их собственностью, не являются предметом залога, пескосоляная смесь хранится на территории в границах городского округа Кохма. Вследствие чего, у ООО "Армада" отсутствовала обязанность представления указанных документов в составе заявки на участие в данной закупке.
Заявка Победителя содержала сведения, предусмотренные Законом о контрактной системе и документацией об электронном аукционе. Следовательно, Единая комиссия по осуществлению закупок Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Кохма правомерно признала ООО "Армада" победителем электронного аукциона.
Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Ремикс" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Кохма при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему содержанию городских автомобильных дорог на территории городского округа Кохма Ивановской области в 2015 - 2017 годах (извещение N 0133300028914000202) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии: <_>
Члены Комиссии: <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 16 января 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.01.2015