Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. |
- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО "Проект Комплекс", уведомленного надлежащим образом,
в присутствии представителя администрации Каргатского района Новосибирской области:
Форрата Петра Августовича - (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Проект Комплекс" на действия администрации Каргатского района Новосибирской области при проведении запроса котировок N 0151300000515000009 на выполнение работ по проведению технической инвентаризации и постановке на государственный кадастровый учет объекта "Газоснабжение пунктов с. Маршанское, п. Гавриловка, п. Старомихайловский и фермы ООО "КФХ Русское поле" Каргатского района Новосибирской области. Газопровод высокого давления", общей протяженностью 32 887,0 метров,
УСТАНОВИЛА:
25.02.2015 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок N 0151300000515000009 на выполнение работ по проведению технической инвентаризации и постановке на государственный кадастровый учет объекта "Газоснабжение пунктов с. Маршанское, п. Гавриловка, п. Старомихайловский и фермы ООО "КФХ Русское поле" Каргатского района Новосибирской области. Газопровод высокого давления", общей протяженностью 32887,0 метров. В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Проект Комплекс" с жалобой на действия администрации Каргатского района Новосибирской области при проведении запроса котировок N 0151300000515000009.
Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы утверждает, что предметом запроса котировок является выполнение кадастровых работ. Техническая инвентаризация в целях осуществления кадастрового учета зданий, сооружений, помещений и объектов незавершенного строительства в соответствии с ч.1 ст.43 Федерального закона N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" не производится с 01.01.2013 г. Податель жалобы сообщает, что технический паспорт объекта отсутствует в перечне документов, необходимых для осуществления кадастрового учета объекта.
Дополнительно податель жалобы сообщает, что извещение о проведении запроса котировок не содержит требований к участникам закупки в соответствии со статьями 29-33 Федерального закона N 221-ФЗ. Также не установлен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником запроса котировок в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона N 44-ФЗ. С учетом изложенного, податель жалобы просит провести проверку порядка проведения данного запроса котировок.
На жалобу ООО "Проект Комплекс" поступили пояснения от администрации Каргатского района Новосибирской области, в которых сообщается следующее.
Заказчик пояснил, что при подготовке технического задания заказчик ошибочно объединил в одну закупку техническую инвентаризацию объекта и государственный кадастровый учет, так как техническая инвентаризация в целях государственного учета не производится. Также заказчик подтверждает факт того, что при проведении указанного запроса котировок заказчиком не предъявлены требования к участникам запроса котировок о наличии действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера для индивидуальных предпринимателей, наличие действующих квалификационных аттестатов не менее двух кадастровых инженеров, состоящих в штате организации, для юридических лиц.
С учетом изложенного, заказчик просит отменить указанный запрос котировок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, доводы подателя жалобы нашли свое подтверждение в ходе рассмотрения жалобы. Заказчик также подтвердил факт того, что не законно объединил в одну закупку техническую инвентаризацию и государственный кадастровый учет, которые не связаны между собой технологически и функционально, а также факт того, что не установил требования к участникам запроса котировок N0151300000515000009 в нарушение требований действующего законодательства.
Таким образом, заказчик при проведении запроса котировок N 0151300000515000009 нарушил ст.33, п.1 ч.1 ст.31, п.1 ч.1 ст.73 Федерального закона N 44-ФЗ.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок иных нарушений не установлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Проект Комплекс" на действия администрации Каргатского района Новосибирской области при проведении запроса котировок N 0151300000515000009 на выполнение работ по проведению технической инвентаризации и постановке на государственный кадастровый учет объекта "Газоснабжение пунктов с. Маршанское, п. Гавриловка, п. Старомихайловский и фермы ООО "КФХ Русское поле" Каргатского района Новосибирской области. Газопровод высокого давления", общей протяженностью 32 887,0 метров обоснованной.
2. Выдать администрации Каргатского района Новосибирской области и комиссии по осуществлению закупок при вышеуказанной администрации предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
Д.В. Сухоплюев
М.М. Газизов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 16 марта 2015 г. N 08-01-74
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.03.2015