Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 27 января 2015 г. по делу N 08-01-16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N 08-01-16 от 27.01.2015 г. по жалобе ООО "Регион-Сибирь" на действия аукционной комиссии МКУ города Новосибирска "Центральное" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию улично-дорожной сети в Центральном районе города Новосибирска в 2015 г., извещение N 0851300006414000117,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии МКУ города Новосибирска "Центральное" необходимо:
1. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.
2. Прекратить нарушать ч.5 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске заявкам участников закупки за непредставление конкретных показателей товаров, если перечни товаров (материалов) и требования к товарам (материалам) в аукционной документации отсутствуют.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - МКУ города Новосибирска "Центральное" необходимо:
1. Прекратить нарушать подпункт б) п.3 ч.3 ст.66, п.1 ч.1 ст.33 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, при установлении требования о представлении в составе первых частей аукционных заявок конкретных показателей товаров (материалов), устанавливать в аукционной документации перечень товаров (материалов) и требования к товарам (материалам).
2. Прекратить нарушать ст.30 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, при установлении в аукционной документации требования о соответствии участников закупки ст. 30 ФЗ N 44-ФЗ, указывать в аукционной документации об ограничениях для участников аукционов, а также установить требование в аукционной документации о представлении участниками закупки в составе вторых частей заявок декларации о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
3. Прекратить нарушать ч.6 ст.31 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требование к участникам закупок в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ N 44-ФЗ, так как данный пункт утратил силу в соответствии с ФЗ N 140-ФЗ от 04.06.2014 г.
4. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения N 08-01-16 от 27.01.2015 г. и данного предписания.
5. Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 12.02.2015 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии С.Н. Растворцев
М.А. Ухов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 27 января 2015 г. по делу N 08-01-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.01.2015