Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 10 сентября 2014 г. N 08-07-1528/2014
Резолютивная часть решения оглашена 10 сентября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 15 сентября 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации г.Оренбурга -
Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга -
Представитель ООО "Главпром" на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Главпром" на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга, Администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона: "Благоустройство дворовой территории" (номер извещения N 0153300066914000895),
УСТАНОВИЛА:
03 сентября 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Главпром" (далее - Заявитель) на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Заказчик), Администрации города Оренбурга (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: "Благоустройство дворовой территории" (номер извещения N 0153300066914000895) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы ООО "Главпром" следует, что, документация аукциона составлена с нарушениями положений ч. 8 ст. 34, п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной, пояснил следующее. Фиксированная сумма штрафа не может быть определена проектом контракта, поскольку без подведения итогов аукциона не известна окончательная цена контракта. Кроме того, п. 33-35 Информационной карты содержит размер обеспечения исполнения контракта,срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Представитель Уполномоченного органа доводы Заказчика поддержал в полном объеме, просил признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
27.08.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документацияпо аукциону: "Благоустройство дворовой территории" (номер извещения N 0153300066914000895).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 014 259,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Исходя из п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствие с п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержатьразмер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Комиссия Оренбургского УФАС России нарушений п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе не усматривает, поскольку п. 33-35 Информационной карты содержат условия о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Жалоба в данной части является необоснованной.
Согласно ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Изучив положения документации об аукционе, Комиссия Оренбургского УФАС России нарушений ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе не усматривает, поскольку фиксированная сумма штрафаза неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, указывается в контракте по результатам данного аукциона, когда будет известна цена контракта. Таким образом, жалоба в данной части является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Главпром" на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга, Администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона: "Благоустройство дворовой территории" (номер извещения N 0153300066914000895), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
Т.П. Каштанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 10 сентября 2014 г. N 08-07-1528/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.03.2015