Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 22 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Фасилити Менеджмент и Констракшин Холдинг" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии N3 (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке прилегающей территории к учебным корпусам (извещение N 0356200002314000070),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0356200002314000070, Заказчиком проводился электронный аукцион на оказание услуг по уборке прилегающей территории к учебным корпусам.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках, установлено следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 11.12.2014 г., ООО "Фасилити Менеджмент и Констракшин Холдинг" (порядковый номер N5, защищенный номер N 9148848) не соответствует требованиям, установленным в п/п 1 п. 3 раздела 6 документации об аукционе в соответствии со ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ (п. 2 ч. 6 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ и п/п 5 п. 3 раздела 14 документации об аукционе). Сведения об участнике аукциона содержатся в реестре недобросовестных поставщиков (реестровые записи N РНП.12792-13, РНП.12793-13, дата включения сведений в реестр 28.05.2013).
В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о закупках, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В часть 1.1 статьи 31 Закона о закупках установлено, что Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
В п. 3 Раздела 6 Информационной карты аукционной документации установлены следующие требования к участникам закупки:
1. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
2. Отсутствие информации об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о закупках.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила, что на момент рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе (11.12.2014 г.) Аукционная комиссия обладала сведениями с официального сайта www.zakupki.gov.ru о том, что информация об ООО "Фасилити Менеджмент и Констракшин Холдинг" (ИНН 6685014066) находится в реестре недобросовестных поставщиков (N РНП.12792-13, РНП.12793-13, дата включения сведений в реестр 28.05.2013), в связи с чем, заявка участника закупки признана не соответствующей требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о закупках, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
При указанных обстоятельствах в действиях Аукционной комиссии, признавшей заявку подателя жалобы не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, отсутствуют нарушения требований Закона о закупках.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Фасилити Менеджмент и Констракшин Холдинг" на действия Единой комиссии N3 при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке прилегающей территории к учебным корпусам (извещение N 0356200002314000070) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 22 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.12.2014