Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 января 2015 г. N 2-57-42/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.;
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперата отдела обжалования государственных закупок Осипова Р.Г.;
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Казарина С.И.;
при участии представителя ФГКОУВО "Академия Следственного комитета Российской Федерации": Багмета А.М.,
в отсутствие представителей ООО "Евроклин", уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/173 от 13.01.2015),
рассмотрев жалобу ООО "Евроклин" (далее - Заявитель) на действия ФГКОУВО "Академия Следственного комитета Российской Федерации" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексной уборке помещений второго факультета повышения квалификации федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования "Академия Следственного комитета Российской Федерации" (с дислокацией в городе Екатеринбург) (Закупка N0373100081014000096)(далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неправомерном заключении государственного контракта с ООО "Евроклин", признанного победителем по результатам проведения электронного аукциона.
На заседание Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 13.01.2015 NМГ/173, и установлено следующее.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены сведения, о заключении по итогам проведения аукциона государственного контракта N 0373100081014000110 от 30.12.2014.
Вместе с тем, жалоба ООО "Евроклин" подана в Московское УФАС России 30.12.2014, то есть по истечению срока обжалования действий государственного заказчика.
В связи с чем, обжалование действий государственного заказчика при проведении указанной закупки, в соответствии с ч.3 ст.105 Закона о контрактной системе, возможно исключительно в судебном порядке.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Евроклин" на действия ФГКОУВО "Академия Следственного комитета Российской Федерации" оставить без рассмотрения в соответствии с ч.3 ст.105 Закона о контрактной системе.
2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 13.01.2015 NМГ/173.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии Т.А. Логинова
Члены Комиссии Р.Г. Осипов
С.И. Казарин
Исп. Казарин С.И.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 января 2015 г. N 2-57-42/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.02.2015