Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 января 2015 г. по делу N 2-57-103/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз;
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой;
Члена комиссии:
Старшего специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Р.А. Фирсова;
на основании решения Комиссии от 16.01.2015 по делу N2-57-103/77-15, по итогам рассмотрения жалоб ООО "Строй-Премиум" на действия Государственное казенное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронных аукционов на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту (Закупки NN 0373200001614000535, 0373200001614000533, 0373200001614000536, 0373200001614000528, 0373200001614000530, 0373200001614000531, 0373200001614000534, 037320000161400053) (далее - Аукционы), в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протоколы подведения итогов, Протоколы рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее - Протокол).
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупок, подавших заявки на участие в Аукционах, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукционов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционах, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционах;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционах, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявок на участие в Аукционах.
3. Заказчику:
- привести документацию об Аукционах в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 16.01.2015 по делу N2-57-103/77-15 и разместить соответствующие документации на Официальном сайте;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционах, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах, дату проведения Аукционов, а также разместить на Официальном сайте информацию о новых датах окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона в соответствие с ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукционов и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукционов;
- уведомить участников закупок, подавших заявки на участие в Аукционах, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупок в соответствии с требованиями законодательства об осуществления закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 16.01.2015 по делу N2-57-103/77-15.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 26.03.2015 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: .
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с п.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Член Комиссии: Р.А. Фирсов
Фирсов Р.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 января 2015 г. по делу N 2-57-103/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.02.2015