Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 15 января 2015 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 15.01.2015 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 20.01.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Точиев Б.Б. - И.о. руководителя Управления;
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом.
рассмотрев жалобу ООО "ВиБиЭс" от 30.12.2014 г. N3228-ж на действия единой комиссии Заказчика - БУ "Когалымская городская больница" при проведении запроса котировок, предметом которого является поставка системы видеоконференцсвязи (извещение N0387200031014000334).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившихся в неправомерном признании заявок участников соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, в действиях единой комиссии Заказчика усматриваются нарушения положений части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая проверка проведения закупки.
В результате проведения проверки установлено следующее.
11.12.2014 г. на официальном сайте закупок опубликован запрос котировок, предметом которого является поставка системы видеоконференцсвязи.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 23.12.2014 г. были признаны соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок заявки ООО "РемМарк" и ООО "Компания Транском Сервис", заявка Заявителя была признана несоответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: у заказчика в техническом задании указано требование к камере: не менее чем 12-ти кратное оптическое увеличение, Заявителем предложена камера с 4-х кратным оптическим увеличением.
По мнению Заявителя котировочные заявки ООО "РемМарк" и ООО "Компания Транском Сервис" не могут соответствовать всем требованиям технического задания, поскольку выполнение требования технического задания о наличии в камере 12-ти кратного оптического увеличения и 3-х кратного цифрового увеличения для систем видеоконференцсвязи, представленных на российском рынке, является невыполнимым.
В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Заявки ООО "РемМарк" и ООО "Компания Транском Сервис" соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, предложенные цены не превышают начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, оснований у единой комиссии для отклонения заявок не имелось.
Таким образом, нарушения положений части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в действиях единой комиссии Заказчика не установлены.
Доводы Заявителя о том, что Заказчик своими действиями создала неравные условия для обеспечения конкуренции между участниками закупки не принимается Комиссией во внимание ввиду недоказанности.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "ВиБиЭс" от 30.12.2014 г. N3228-ж на действия единой комиссии Заказчика - БУ "Когалымская городская больница" при проведении запроса котировок, предметом которого является поставка системы видеоконференцсвязи (извещение N0387200031014000334) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Точиев Б.Б.
Плеханов А.Н.
Тохтахунов О.Х.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 15 января 2015 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.01.2015