Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 февраля 2017 г. N 2-57-1215/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнега,
старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
при участии представителя ГКУ города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности организаций труда и социальной защиты населения города Москвы": Е.О. Шувалова,
при участии представителя ООО "Агат": А.М. Минеева,
рассмотрев жалобу ООО "Агат" (далее - Заявитель) на действия ГКУ города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности организаций труда и социальной защиты населения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по модернизации систем АПС и СОУЭ в ГБУ КСЖД (Закупка N 0373200041516000662) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
В своей жалобе Заявитель указывает на размещение Заказчиком аукционной документации, не соответствующей требованиям законодательства об осуществлении закупок, а именно установление Заказчиком в аукционной документации неправомерных требований к товарам, применяемым при выполнении работ.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 31.01.2017 N МГ/4709 документы и сведения.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заявитель обжалует неправомерное установление Заказчиком в аукционной документации избыточных требований к товарам, применяемым при выполнении работ, поскольку значения данных характеристик определяются только после проведения исследований конкретных партий товаров, а именно установление Заказчиком в аукционной документации, в том числе, следующих требований:
- в п. "Дисперсия поливинилацетатная" установлены требования к характеристикам "размером частиц", "Массовая доля остаточного мономера", "Массовая доля сухого остатка", "Условная вязкость по стандартной кружке", "Показатель концентрации водородных ионов (pH)", "Совместимость дисперсии с пластификатором";
- в п. "Краски" установлены требования к характеристикам "предельная прочность при разрыве", "предельное напряжение изгиба", "диэлектрическая проницаемость", "ударная прочность", "горизонтальный тест на горение - максимальная температура";
- в п. "Кабель-канал" установлены требования к характеристикам "предельная прочность при разрыве", "предельное напряжение изгиба", "диэлектрическая проницаемость", "ударная прочность", "горизонтальный тест на горение - максимальная температура";
- в п. "Листы" установлены требования к характеристикам "разрушающая нагрузка в продольном направлении", "разрушающая нагрузка в поперечном направлении", "коэффициент теплопроводности";
- в п. "Лента" установлены требования к характеристикам "липкость", "разрывная нагрузка";
- в п. "Клей мастика" установлены требования к характеристикам "Условная вязкость", "Массовая доля нелетучих веществ", "Прочность соединения между бетонным основанием и приклеиваемым материалом";
- в п. "Краски" установлены требования к характеристикам "массовая доля нелетучих веществ", "условная вязкость", "рН краски", "степень перетира";
- в п. "Краска" установлены требования к характеристикам "время высыхания при температуре +20 °С", "массовая доля нелетучих веществ", "условная вязкость", "рН краски", "степень перетира", "стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре +20 °С";
- в п. "Краски" установлены требования к характеристикам "массовая доля пленкообразующего вещества", "массовая доля летучего вещества", "условная вязкость", "степень перетира", "укрывистость невысушенной пленки", "время высыхания до степени 3 при температуре (202)°С", "стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре (202)°С";
- в п. "Олифа" установлены требования к характеристикам "вязкость", "кислотное число", "количество нелетучих веществ", "отстой по объему", "время высыхания", "температура самовоспламенения";
- в п. "Паста" установлено требование к характеристике "массовая доля нелетучих веществ";
- в п. "Пигменты" установлено требование к характеристике "укрывистость";
- в п. "Плиты" установлены требования к характеристикам "теплопроводность", "влагостойкость", "звукоизоляция", "светоотражение";
- в п. "Трубы" установлены требования к характеристикам "прочность трубы", "диэлектрическая прочность (50 Гц, в течение 15 минут)", "сопротивление изоляции (500 В, в течение 60 секунд)";
- в п. "Провод" установлены требования к характеристикам "электрическое сопротивление жилы на длине 1 км", "сопротивление изоляции на длине 1 км", "разрывное усилие изолированной жилы", "минимальный радиус изгиба";
- в п. "Кабели" установлены требования к характеристикам "предельно допустимая температура нагрева жил при эксплуатации", "допустимый нагрева жил в аварийном режиме", "минимально допустимый радиус изгиба при прокладке";
- в п. "Кабели" установлены требования к характеристикам "электрическое сопротивление жилы постоянному току при температуре 20°С", "электрическое сопротивление изоляции жил, пересчитанное на 1 км длины и температуру 20°c волновое сопротивление", "коэффициент затухания на частоте 1 МГц", "коэффициент затухания на частоте 4 МГц", "коэффициент затухания на частоте 10 МГц", "коэффициент затухания на частоте 16 МГц", "удлинение жилы", "растягивающее усилие";
- в п. "Кабели" установлены требования к характеристикам "электрическое сопротивление жилы постоянному току при температуре 20 °С", "электрическое сопротивление изоляции жил при температуре 20 °С", "электрическая ёмкость пары", "коэффициент затухания на частоте 1 кГц";
- в п. "Кабели" установлены требования к характеристикам "электрическая емкость пары", "электрическое сопротивление изоляции жил при температуре 20 °С", "электрическое сопротивление двух жил пары при температуре 20 °С", "коэффициент затухания на частоте 1 кГц при температуре 20 °С", "минимальный радиус изгиба";
- в п. "Кабели" установлены требования к характеристикам "сопротивление жилы постоянному току при температуре 20 °С", "сопротивление изоляции жил при температуре 20 °С", "электрическая емкость пары";
- в п. "Кабели" установлены требования к характеристикам "коэффициент затухания на частоте 1 кГц при температуре 20 °С", "сопротивление изоляции жил при температуре 20 °С", "сопротивление жилы постоянному току при температуре 20 °С";
- в п. "Кабели" установлены требования к характеристикам "сопротивление изоляции жил при температуре 20 °С", "сопротивление жилы постоянному току при температуре 20 °С", "коэффициент затухания на частоте 1 кГц при температуре 20 °С", "электрическая емкость пары";
- в п. "Смеси сухие" установлены требования к характеристикам "удельный вес", "температура плавления", "огнестойкость", "рН", "удельная теплопроводность";
- в п. "Смеси сухие" установлены требования к характеристикам "прочность на сжатие", "крупность заполнителя", "водоудерживающая способность", "расслаиваемость растворной смеси";
- в п. "Кабели" установлены требования к характеристикам "электрическое сопротивление жилы постоянному току при температуре 20 °С", "омическая асимметрия жил в рабочей паре", "электрическое сопротивление изоляции жил, пересчитанное на 1 км длины и температуру 20 °С", "волновое сопротивление", "коэффициент затухания на частоте 1,0 МГц", "коэффициент затухания на частоте 4,0 МГц", "коэффициент затухания на частоте 10,0 МГц", "коэффициент затухания на частоте 16,0 МГц".
В силу ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч.8 ст.105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представителями Заказчика не представлено документов и сведений, подтверждающих, что участники закупки при формировании первой части заявки на участие в аукционах имеют возможность указать конкретные значения вышеуказанных характеристик применяемых товаров, без проведения испытаний определенной партии товара, основываясь на сведениях, которые размещены поставщиками и производителями товаров в свободном доступе в телекоммуникационной сети "Интернет" или иных источниках сведений о товарах, и затруднился пояснить необходимость установления в аукционной документации вышеуказанных требований к товарам.
Вместе с тем, Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы и о нарушении Заказчиком п. 1, 2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанных требований что может вводить в заблуждение участников закупки и повлечь ограничения количества участников закупки.
Кроме того, Заявитель обжалует установление Заказчиком в аукционной документации требований к товарам п. 106, 108 "Кабели силовые", п. 67 "Трубы", к которому установлено требование "Наружный диаметр: Должен быть не менее 40 мм", п. 4, 5, 6, 18 "Винты", п. 148, 149, 150, 177, 189 "Программное обеспечение", поскольку сметной документацией документацией Заказчика не предусмотрено применение кабелей силовых, труб с указанным наружным диаметром, а также предусмотрено применение только трех видов винтов и двух типа программных продуктов.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что товары п. 106, 108 "Кабели силовые" учтены в п. 108, 110 Ресурсной ведомости, п. 67 "Трубы" - п. 71 Ресурсной ведомости, п. 4, 5, 6, 18 "Винты" - п. 5, 6, 7, 22 Ресурсной ведомости, п. 148, 149, 150, 177, 189 "Программное обеспечение" - п. 153, 154, 155, 183, 195 Ресурсной ведомости.
В силу п.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
При этом, сметная документация и ресурсные ведомости являются обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, при этом требования к характеристикам товаров, применяемых при выполнении работ установлены Заказчиком в Приложении N 1 к техническому заданию.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в составе жалобы Заявителя не представлено документов и сведений, подтверждающих данные доводы жалобы, а также свидетельствующих о неправомерности установления Заказчиком в аукционной документации требований к вышеуказанным товарам.
Таким образом Комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Агат" на действия ГКУ города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности организаций труда и социальной защиты населения города Москвы" обоснованной в части установления в аукционной документации неправомерных требований к товарам "Дисперсия поливинилацетатная", "Краски", "Кабель-канал", "Листы", "Лента", "Клей мастика", "Краски", "Краска", "Олифа", "Паста", "Пигменты", "Плиты", "Трубы", "Провод", "Кабели", "Смеси сухие".
2. Признать в действиях, Заказчика нарушение п. 1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Члены Комиссии: Е.А. Дейнега
Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А (495) 784-75-05 (192)
|
|
1. Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности организаций труда и социальной защиты населения города Москвы" 107045, Москва, пер. Большой Головин, д. 15
2. ООО "Агат" 142600, Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Бабушкина, д.2а, офис 32
3. АО "Единая электронная торговая площадка" 117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9 |
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-1215/77-17 о нарушении законодательства об осуществлении закупок
03.02.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов Комиссии:
главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнега,
старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
на основании решения Комиссии от 03.02.2017 по делу N2-57-1215/77-17, по итогам рассмотрения жалобы ОООО "Агат" (далее - Заявитель) на действия ГКУ города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности организаций труда и социальной защиты населения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по модернизации систем АПС и СОУЭ в ГБУ КСЖД (Закупка N 0373200041516000662) (далее - Аукцион), в соответствии с Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе не учитывать следующие требования к товарам, применяемым при выполнении работ:
- в п. "Дисперсия поливинилацетатная" не учитывать требования к характеристикам "размером частиц", "Массовая доля остаточного мономера", "Массовая доля сухого остатка", "Условная вязкость по стандартной кружке", "Показатель концентрации водородных ионов (pH)", "Совместимость дисперсии с пластификатором";
- в п. "Краски" не учитывать требования к характеристикам "предельная прочность при разрыве", "предельное напряжение изгиба", "диэлектрическая проницаемость", "ударная прочность", "горизонтальный тест на горение - максимальная температура";
- в п. "Кабель-канал" не учитывать требования к характеристикам "предельная прочность при разрыве", "предельное напряжение изгиба", "диэлектрическая проницаемость", "ударная прочность", "горизонтальный тест на горение - максимальная температура";
- в п. "Листы" не учитывать требования к характеристикам "разрушающая нагрузка в продольном направлении", "разрушающая нагрузка в поперечном направлении", "коэффициент теплопроводности";
- в п. "Лента" не учитывать требования к характеристикам "липкость", "разрывная нагрузка";
- в п. "Клей мастика" не учитывать требования к характеристикам "Условная вязкость", "Массовая доля нелетучих веществ", "Прочность соединения между бетонным основанием и приклеиваемым материалом";
- в п. "Краски" не учитывать требования к характеристикам "массовая доля нелетучих веществ", "условная вязкость", "рН краски", "степень перетира";
- в п. "Краска" не учитывать требования к характеристикам "время высыхания при температуре +20 °С", "массовая доля нелетучих веществ", "условная вязкость", "рН краски", "степень перетира", "стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре +20 °С";
- в п. "Краски" не учитывать требования к характеристикам "массовая доля пленкообразующего вещества", "массовая доля летучего вещества", "условная вязкость", "степень перетира", "укрывистость невысушенной пленки", "время высыхания до степени 3 при температуре (202)°С", "стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре (202)°С";
- в п. "Олифа" не учитывать требования к характеристикам "вязкость", "кислотное число", "количество нелетучих веществ", "отстой по объему", "время высыхания", "температура самовоспламенения";
- в п. "Паста" установлено требование к характеристике "массовая доля нелетучих веществ";
- в п. "Пигменты" не учитывать требование к характеристике "укрывистость";
- в п. "Плиты" не учитывать требования к характеристикам "теплопроводность", "влагостойкость", "звукоизоляция", "светоотражение";
- в п. "Трубы" установлены требования к характеристикам "прочность трубы", "диэлектрическая прочность (50 Гц, в течение 15 минут)", "сопротивление изоляции (500 В, в течение 60 секунд)";
- в п. "Провод" не учитывать требования к характеристикам "электрическое сопротивление жилы на длине 1 км", "сопротивление изоляции на длине 1 км", "разрывное усилие изолированной жилы", "минимальный радиус изгиба";
- в п. "Кабели" не учитывать требования к характеристикам "предельно допустимая температура нагрева жил при эксплуатации", "допустимый нагрева жил в аварийном режиме", "минимально допустимый радиус изгиба при прокладке";
- в п. "Кабели" не учитывать требования к характеристикам "электрическое сопротивление жилы постоянному току при температуре 20°С", "электрическое сопротивление изоляции жил, пересчитанное на 1 км длины и температуру 20°c волновое сопротивление", "коэффициент затухания на частоте 1 МГц", "коэффициент затухания на частоте 4 МГц", "коэффициент затухания на частоте 10 МГц", "коэффициент затухания на частоте 16 МГц", "удлинение жилы", "растягивающее усилие";
- в п. "Кабели" не учитывать требования к характеристикам "электрическое сопротивление жилы постоянному току при температуре 20 °С", "электрическое сопротивление изоляции жил при температуре 20 °С", "электрическая ёмкость пары", "коэффициент затухания на частоте 1 кГц";
- в п. "Кабели" не учитывать требования к характеристикам "электрическая емкость пары", "электрическое сопротивление изоляции жил при температуре 20 °С", "электрическое сопротивление двух жил пары при температуре 20 °С", "коэффициент затухания на частоте 1 кГц при температуре 20 °С", "минимальный радиус изгиба";
- в п. "Кабели" не учитывать требования к характеристикам "сопротивление жилы постоянному току при температуре 20 °С", "сопротивление изоляции жил при температуре 20 °С", "электрическая емкость пары";
- в п. "Кабели" не учитывать требования к характеристикам "коэффициент затухания на частоте 1 кГц при температуре 20 °С", "сопротивление изоляции жил при температуре 20 °С", "сопротивление жилы постоянному току при температуре 20 °С";
- в п. "Кабели" не учитывать требования к характеристикам "сопротивление изоляции жил при температуре 20 °С", "сопротивление жилы постоянному току при температуре 20 °С", "коэффициент затухания на частоте 1 кГц при температуре 20 °С", "электрическая емкость пары";
- в п. "Смеси сухие" не учитывать требования к характеристикам "удельный вес", "температура плавления", "огнестойкость", "рН", "удельная теплопроводность";
- в п. "Смеси сухие" не учитывать требования к характеристикам "прочность на сжатие", "крупность заполнителя", "водоудерживающая способность", "расслаиваемость растворной смеси";
- в п. "Кабели" не учитывать требования к характеристикам "электрическое сопротивление жилы постоянному току при температуре 20 °С", "омическая асимметрия жил в рабочей паре", "электрическое сопротивление изоляции жил, пересчитанное на 1 км длины и температуру 20 °С", "волновое сопротивление", "коэффициент затухания на частоте 1,0 МГц", "коэффициент затухания на частоте 4,0 МГц", "коэффициент затухания на частоте 10,0 МГц", "коэффициент затухания на частоте 16,0 МГц".
2. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры осуществления закупки (Закупка N 0373200041516000662) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 03.02.2017 по делу N2-57-1215/77-17.
3. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика в срок до 03.03.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии Е.А. Дейнега
Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А. (495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 февраля 2017 г. N 2-57-1215/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.02.2017