Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 8 декабря 2014 г. N 04-08/683-2014
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть N 71 Федеральной службы исполнения наказаний" (далее - ФКУЗ МСЧ-71 ФСИН России) от 28.11.2014 года исх. N 160/-5-713 (вх. N 7424 от 28.11.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования - рентгеновского аппарата АРrЦ-РП "ПроГраф - 4000" зав. N 15108 для нужд ФКУЗ МСЧ-71 ФСИН России с единственным исполнителем - Государственным унитарным предприятием Тульской области "Миссия" (далее - ГУП ТО "Миссия") (ИНН 7107026237; адрес: 300031, г. Тула, ул. Приупская, д. 1-а) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования - рентгеновского аппарата АРrЦ-РП "ПроГраф - 4000" зав. N 15108 для нужд ФКУЗ МСЧ-71 ФСИН России (закупка N 0866100000314000046) (далее - электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года N 537 (далее - Порядок),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключить государственный контракт на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования для нужд ФКУЗ МСЧ-71 ФСИН России (далее - документация об электронном аукционе), утвержденная Начальником ФКУЗ МСЧ-71 ФСИН России, 20.11.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт), а также на электронной площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 223 069, 33 рублей.
Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - "27" ноября 2014 года в 15 часов 00 минут по московскому времени.
В связи с тем, что по окончании указанного срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки с порядковым номером заявки 8385330 (ГУП ТО "Миссия") была подана заявка, данный электронный аукцион на основании части 16 статьи 66 Закона признан несостоявшимся.
Единая комиссия по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений ФКУЗ МСЧ-71 ФСИН России
(далее - Единая комиссия) единогласно признала участника электронного аукциона и поданную им заявку соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и Закону.
Указанное решение Единой комиссии оформлено протоколом N 55 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 27.11.2014 года.
В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.
Предметом данного аукциона является выполнение работ (оказание услуг) по ремонту медицинского оборудования - рентгеновского аппарата АРrЦ-РП "ПроГраф - 4000" зав. N 15108.
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона в подпункте 6.5.1 пункта 6 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению" Раздела I "Общие положения документации об аукционе" документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную информацию (Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, п.1, ч.3 ст.66): конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя. (Приложение N 1 к информационной карте аукциона).
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктом 12, 15 Порядка согласования, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Отказать Федеральному казенному учреждению здравоохранения "Медико-санитарная часть N 71 Федеральной службы исполнения наказаний" в согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования - рентгеновского аппарата АРrЦ-РП "ПроГраф - 4000" зав. N 15108 с единственным исполнителем - Государственным унитарным предприятием Тульской области "Миссия".
2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки (закупка N 0866100000314000046) признать Заказчика - Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 71 Федеральной службы исполнения наказаний" нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.
3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Федеральному казенному учреждению здравоохранения "Медико-санитарная часть N 71 Федеральной службы исполнения наказаний" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования - рентгеновского аппарата АРrЦ-РП "ПроГраф - 4000" зав. N 15108 (закупка N 0866100000314000046).
4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений ФКУЗ МСЧ-71 ФСИН России обязательное для исполнение предписание об отмене протокола N 55 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 27.11.2014 года.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 8 декабря 2014 г. N 04-08/683-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2014