Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 24 декабря 2014 г. N 40-50/424-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_>, председателя Комиссии,
<_>, члена Комиссии;
<_>, члена Комиссии,
в отсутствие представителей ООО "АВК-К" (далее - Заявитель, Общество) - надлежащим образом уведомлены, в присутствии представителей Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Бурятский государственный университет" (далее - Заказчик, ФГБОУ ВПО "БГУ") - <_> (доверенность от 27.05.2013 N 172),
рассмотрев жалобу ООО "АВК-К" на действия (бездействия) аукционной комиссии при размещении закупки в форме электронного аукциона по выбору субъекта малого предпринимательства на право заключения контракта на оказание услуг по внутренней уборке помещений и уборке территорий, прилегающих к зданию корпуса ФГБОУ ВПО "Бурятский государственный университет", номер извещения - 0302100006214000062 (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
20.11.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0302100006214000062. Начальная (максимальная) цена контракта - 7 000 000,00 рублей.
12.12.2014 года Заказчиком был опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе N 0302100006214000062-1, согласно которому заявка ООО "АВК-К" (порядковый номер - 7558626) была отклонена на основании несоответствия информации требованиям документации об аукционе, - предоставление недостоверной информации.
Заявитель считает отклонение заявки неправомерным. Полагает, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок в нарушение требований пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе не содержится обоснование решения аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка. Кроме того, Общество указало конкретные показатели используемых материалов в соответствии с приложением N1 к Техническому заданию, предложив достойные аналоги, подходящие по характеристикам под описание объекта закупки. Понять какая именно информация является недостоверной в составе заявки, не представляется возможным.
Исходя из изложенного, полагают, что первая часть заявки Общества соответствует требованиям документации об аукционе.
Таким образом, считает, что действия Заказчика приводят к ограничению конкуренции и являются нарушением части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 и 3 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе и части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, дал пояснения в соответствии с представленным отзывом, считает действия аукционной комиссии правомерными и обоснованными.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно информации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, установленная дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 12.12.2014.
В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок, не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
12.12.2014 указанный протокол от 12.12.2014 N 0302100006214000062-1 был размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и опубликован на электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ (выгружается как файл в формате word).
В протоколе указаны следующие основания отклонения заявки N 7558626 (ООО "АВК-К"): Основание: п. 1 ч. 6 ст. 67 Закона N 44-ФЗ - предоставления недостоверной информации. В соответствии с ГОСТом 12.1.007-76 - при классе опасности - 4. Предельно допустимая концентрация (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны, мг/куб.м - более 10. Средняя смертельная доза при введении в желудок, мг/кг - более 5000.
Так, в заявке Общества по предложенному средству для мытья стекол "Магос Зеркальный" указаны характеристики "Подтвержденный класс опасности - 4. Предельно допустимая концентрация (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны, мг/куб.м -4,7. Средняя смертельная доза при введении в желудок, мг/кг - 151".
Участник, указав 4 класс опасности моющего средства, указал характеристики "Предельно допустимая концентрация (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны, мг/куб.м -4,7", не соответствующие данному классу опасности - (согласно ГОСТ 12.1.007-76 "Вредные вещества" - более -10 мг/куб.м).
Информация, содержащаяся в протоколе, соответствует требованиям к содержанию протокола, установленным частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России нарушения требований Закона о контрактной системе и требований части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, не усматривает.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АВК-К" необоснованной;
2. Необходимость рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствует.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 24 декабря 2014 г. N 40-50/424-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.12.2014