Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
предоставления муниципальных гарантий городского округа Стрежевой
(утв. постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 28 августа 2008 г. N 510)
18 июля 2011 г., 22 июля 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления муниципальных гарантий городского округа Стрежевой (далее - Порядок) разработан в соответствии с решением Думы городского округа Стрежевой от 05.12.2007 N 311 "Об утверждении Порядка привлечения заемных средств городским округом Стрежевой" и определяет порядок предоставления муниципальных гарантий на конкурсной основе, а также перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной гарантии и заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
1.3. Муниципальные гарантии городского округа Стрежевой (далее - муниципальные гарантии) предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - претенденты) по результатам конкурсного отбора.
1.4. Рассмотрение заявок претендентов, результатов изучения и анализа материалов и документов претендентов, экспертизы бизнес-планов, технико-экономических обоснований, заключений о финансовом состоянии претендента и оценке объектов залога, принятие решений об определении победителей конкурсного отбора на предоставление муниципальных гарантий, а также по объемам и условиям муниципальной гарантии осуществляется комиссией по конкурсному отбору претендентов на получение муниципальных гарантий (далее - Комиссия).
1.5. Создание Комиссии и утверждение ее состава осуществляется постановлением Администрации городского округа.
II. Порядок предоставления муниципальных гарантий
2.1. Муниципальные гарантии предоставляется на конкурсной основе. Претенденты, желающие получить муниципальную гарантию, направляют в Администрацию городского округа Стрежевой (далее - Администрация городского округа) заявку и документы согласно перечню, установленному разделом 4 настоящего Порядка.
2.2. Документы, поступившие в Администрацию городского округа, направляются для подготовки заключений:
в Отдел экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой для оценки экономической целесообразности предоставления муниципальной гарантии данному претенденту и оценки социальной, экономической и бюджетной эффективности проекта;
в Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой (далее - Финансовое управление) для проверки финансового состояния претендента и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств претендента.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 18 июля 2011 г. N 477 в пункт 2.3 настоящего Порядка внесены изменения
2.3. Отдел экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой и Финансовое управление осуществляют подготовку заключений, указанных в п. 2.2 настоящего Порядка, в срок до 7 рабочих дней с момента поступления полного пакета документов.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 18 июля 2011 г. N 477 в пункт 2.4 настоящего Порядка внесены изменения
2.4. Рассмотрение заявки о предоставлении муниципальной гарантии и прилагаемых к ней документов осуществляется Комиссией в течение 2 рабочих дней с момента поступления заключений, указанных в п. 2.2 настоящего Порядка.
2.5. Комиссию возглавляет председатель, осуществляющий общее руководство деятельностью Комиссии в соответствии с настоящим Порядком.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии от списочного состава.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 18 июля 2011 г. N 477 в пункт 2.6 настоящего Порядка внесены изменения
2.6. Комиссия имеет право:
а) запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений Администрации городского округа, органов Администрации городского округа, наделенных правами юридического лица, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, иных организаций необходимые сведения, пояснения, документы и материалы для выполнения возложенных пунктом 1.4 настоящего Порядка на Комиссию задач;
б) давать поручения членам Комиссии по подготовке заключений, предложений по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Комиссии;
в) приглашать на заседания Комиссии должностных лиц, специалистов структурных подразделений Администрации городского округа, органов Администрации городского округа, наделенных правами юридического лица, представителей претендента, иных организаций;
г) принимать решение о привлечении специализированных организаций для оценки финансового состояния претендента, экспертизы бизнес-планов, технико-экономического обоснования, оценки предмета залога;
д) привлекать при необходимости для работы Комиссии руководителей, специалистов структурных подразделений Администрации городского округа, органов Администрации городского округа, наделенных правами юридического лица, курирующих соответствующие отрасли, в которых претенденты осуществляют свою деятельность.
2.7. Комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, соответствующие заключения структурных подразделений Администрации городского округа, органов Администрации городского округа, наделенных правами юридического лица, оценивает их, подготавливает предложение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной гарантии, либо решение о том, что конкурс не состоялся.
Конкурс признается несостоявшимся,# в том случае, если в конкурсе участвовало менее двух претендентов.
Если конкурс не состоялся по указанному выше основанию, но претендент соответствует требованиям, установленным действующим законодательством, настоящим Порядком, и предоставил в Администрацию городского округа все необходимые документы, повторный конкурс не проводится, и муниципальная гарантия предоставляется единственному претенденту.
2.8. Решения Комиссии об оценке конкурсных заявок, о результатах проведения конкурса и определение победителя конкурсного отбора принимаются на заседаниях Комиссии простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом.
При голосовании по вопросам повестки дня каждый член Комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.
III. Требования, предъявляемые к претендентам
3.1. На участие в конкурсном отборе на получение муниципальных гарантий могут претендовать лица, отвечающие следующим требованиям:
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 22 июля 2014 г. N 576 в подпункт а) пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
а) наличие возможности предоставления гаранту имущества (движимого либо недвижимого), имеющего высокую степень ликвидности (надежность), в обеспечение исполнения обязательства;
б) отсутствие у претендента, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед городским округом Стрежевой, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным городскому округу Стрежевой;
в) отсутствие отсрочки по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные фонды, а также налоговых и бюджетных кредитов;
г) отсутствие просроченной задолженности по займам и кредитам, полученным претендентом у третьих лиц;
д) отсутствие ограничений уставными документами на осуществление соответствующего вида деятельности;
е) ненахождение в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства).
IV. Перечень документов, представляемые претендентами на получение муниципальной гарантии
4.1. Заявка, подаваемая претендентом, должна содержать следующие сведения:
а) фирменное наименование (наименование), сведения о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
б) фамилия, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера (для юридического лица);
в) банковские реквизиты;
г) объем требуемой муниципальной гарантии;
д) гражданско-правовые обязательства, в обеспечение которых запрашивается муниципальная гарантия.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 18 июля 2011 г. N 477 в пункт 4.2 настоящего Порядка внесены изменения
4.2. Основанием принятия к рассмотрению заявки претендента является представление следующего пакета документов:
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 22 июля 2014 г. N 576 в подпункт а) пункта 4.2 настоящего приложения внесены изменения
а) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (претендента);
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 22 июля 2014 г. N 576 в подпункт б) пункта 4.2 настоящего приложения внесены изменения
б) копии учредительных документов (для юридических лиц), свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 22 июля 2014 г. N 576 в подпункт в) пункта 4.2 настоящего приложения внесены изменения
в) выписка из единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о претенденте;
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 22 июля 2014 г. N 576 в подпункт г) пункта 4.2 настоящего приложения внесены изменения
г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
д) информационное письмо о государственной регистрации претендента в территориальном органе статистики;
е) копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку (для юридического лица);
ж) копия лицензии на осуществление деятельности, если вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 22 июля 2014 г. N 576 в подпункт з) пункта 4.2 настоящего приложения внесены изменения
з) бухгалтерская отчетность о деятельности претендента за последние три отчетных года и последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии (для юридического лица), налоговые декларации за три отчетных года и последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии (для индивидуальных предпринимателей);
и) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и дат их возникновения (для юридического лица);
к) расшифровка задолженности по кредитам и займам к бухгалтерскому балансу на последнюю отчетную дату и на дату обращения с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения обязательств, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств с приложением подтверждающих документов (для юридического лица);
л) расшифровка основных средств к бухгалтерскому балансу на последнюю отчетную дату (для юридического лица);
м) копия аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности претендента за последний отчетный год (в случае, если проведение аудиторской проверки является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации);
н) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
о) справка налогового органа об открытых счетах на последнюю отчетную дату;
п) справки из кредитных организаций об остатках на счетах и отсутствии картотек к счетам;
р) бизнес-план, содержащий финансово-экономическое обоснование проекта, включающее в себя обоснованные расчеты срока окупаемости проекта, рентабельности проекта, суммы отчислений в бюджеты различных уровней, расходы на заработную плату персонала, обеспечение исполнения обязательств по муниципальной гарантии;
с) проект договора (соглашения) между претендентом и его контрагентом, подтверждающий гражданско-правовые обязательства, в обеспечение которых запрашивается муниципальная гарантия;
т) документы, подтверждающие разрешение на совершение крупных сделок, в случае, если такое разрешение необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации (для юридического лица);
у) правоустанавливающие документы на имущество, предоставляемое претендентом гаранту в обеспечение обязательств получателя муниципальной гарантии;
ф) отчет об оценке имущества, предоставляемого претендентом гаранту в обеспечение обязательств получателя муниципальной гарантии;
х) исключен.
См. текст подпункта х) пункта 4.2
V. Оформление предоставления муниципальной гарантии
5.1. На основании решения Комиссии Финансовое управление составляет Программу муниципальных гарантий городского округа Стрежевой в рамках предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, установленным решением Думы городского округа Стрежевой о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и направляет проект в Думу городского округа Стрежевой.
Программа муниципальных гарантий городского округа Стрежевой является приложением к решению Думы городского округа Стрежевой о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 18 июля 2011 г. N 477 в пункт 5.2 настоящего Порядка внесены изменения
5.2. После вступления в силу решения, указанного в пункте 5.1 настоящего Порядка, Правовое управление Администрации городского округа Стрежевой в течение 3 рабочих дней готовит проект распоряжения Администрации городского округа о предоставлении муниципальной гарантии с указанием принципала, суммы и срока муниципальной гарантии, целей, на которые предоставляется муниципальная гарантия.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 18 июля 2011 г. N 477 в пункт 5.3 настоящего Порядка внесены изменения
5.3. В течение 5 рабочих дней с момента издания распоряжения Администрации городского округа о предоставлении муниципальной гарантии Правовое управление Администрации городского округа Стрежевой:
а) готовит проект договора о предоставлении муниципальной гарантии, проект договора об обеспечении исполнения обязательств принципала;
б) производит подписание договора о предоставлении муниципальной гарантии, договора об обеспечении исполнения обязательств принципала;
в) направляет заверенные копии договора о предоставлении муниципальной гарантии, договора об обеспечении исполнения обязательств принципала в Финансовое управление для учета в муниципальной долговой книге городского округа Стрежевой.
5.4. Хранение и нумерация договоров, указанных в п. 5.3 настоящего Порядка, осуществляется Правовым управлением Администрации городского округа Стрежевой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.