Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 5 декабря 2014 г. N 753А-2014
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России,
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М. - Зам. начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедзагирова М.Х. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова М.А. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу Ибрагимовой Киры Алибеговны (далее - Заявитель) на действия заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Дирекция единого государственного заказчика-застройщика" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N0803200013714000077 на поставку трансформаторной подстанции для школы в с.Бежта Бежтинского участка РД (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Гарунова К.М. (доверенность от 05.12.2014 N 05-05/780) и представителя Заявителя - Абакарова М.А. (доверенность N3, от 20.11.2014),
У С Т А Н О В И Л А:
28.11.2014 поступила жалоба ООО "Гидрострой 28" на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности:
- В графе 11 Раздела 10 (информационная карта электронного аукциона) документации электронного аукциона указано, что методом определения начальной (максимальной) цены контракта является проектно-сметный метод, что является, по мнению Заявителя незаконным и необоснованным;
- при обосновании цены контракта указан трансформатор мощностью 1x160кВа, а в техническом задании электронного аукциона указано, что КТП (Комплексная трансформаторная подстанция) должна иметь мощность не менее 2x160кВа.
Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
20.11.2014 Заказчиком на Официальном сайте было размещено извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 480 000 рублей.
Дата и время окончания подачи заявок: 03.12.2014 09:00.
1. В соответствии с ч. 6 ст. 22 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Использование иных методов допускается в случаях, предусмотренных частями 7 - 11 настоящей статьи.
В графе 11 Раздела 10 (информационная карта электронного аукциона) документации электронного аукциона указано: "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Содержится в части IV "ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА" настоящей документации. Для расчета стоимости товаров применялся метод сопоставимых рыночных цен".
Для расчета стоимости товаров Заказчиком сопоставлены предложения трех поставщиков.
Таким образом, не подтверждается довод Заявителя о том, что в графе 11 Раздела 10 (информационная карта электронного аукциона) документации электронного аукциона указано, что методом определения начальной (максимальной) цены контракта является проектно-сметный метод.
1. В части IV (ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА) документации электронного аукциона при обосновании цены контракта указан трансформатор мощностью 1x160кВа.
В техническом задании электронного аукциона указано следующее: "КТП 10/04кВ шкафного типа не менее 1x160кВа".
Таким образом, при обосновании начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком указаны параметры мощности КТП соответствующие значениям параметров данного товара установленных в техническом задании электронного аукциона.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Ибрагимовой Киры Алибеговны признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д. М. Халлаева
члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
М.Х. Магомедзагиров
К.Г. Магомедов
М.А. Магомедов
М.Х. Магомедзагиров
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 5 декабря 2014 г. N 753А-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.12.2014