Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 15 декабря 2014 г. N 784-2014
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии: Д.М. Халлаевой - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Адигюзелова К.А. - Зам. руководителя управления - начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Зам. начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова М.А. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Рос-Тэк" (далее - Заявитель) на действия Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан (далее - Заказчик), его аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 0303200024014000022 на выполнение работ по объекту "на проведение руслорегуляционных и руслоочистительных мероприятий на р.Акташ у с.Н.Хелетури Ботлихского района и СПК "Ихрек" Рутульского района на землях Бабаюртовского района Республики Дагестан" (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Умарова И.М. (Секретарь комиссии) и представителя заявителя - Газиева А.М. (по доверенности),
У С Т А Н О В И Л А:
08.12.2014 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, его аукционной комиссии при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- необоснованное признание аукционной комиссией второй части заявки Заявителя несоответствующей требованиям законодательства о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
11.11.2014 Заказчик в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона N 0303200024014000022 на выполнение работ по объекту "на проведение руслорегуляционных и руслоочистительных мероприятий на р.Акташ у с.Н.Хелетури Ботлихского района и СПК "Ихрек" Рутульского района на землях Бабаюртовского района Республики Дагестан".
Начальная (максимальная) цена контракта - 11 087 360 руб.
1. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0303200024014000022 от 04.12.2014 аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, и приняла решение о признании участников закупки с порядковыми номерами заявок N 1 (ООО "Рос-Тэк") и N 3 ООО "Гидрострой 28" не соответствующими и о признании участника с порядковым номером N 2 (ООО "Горстрой") соответствующей требованиям документации электронного аукциона.
В соответствии с вышеуказанным протоколом вторая часть заявки Заявителя была отклонена на основании следующего:
"Заявка на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным пп. 2.1. п. 19 Информационной карты аукционной документации и непредставления информации, которая предусмотрена п. 1 ч. 5 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ, также в составе заявки на участие в электронном аукционе предоставлены недостоверные сведения, согласно п. 5.3.6.1. Инструкции участникам аукциона в электронной форме аукционной документации и п. 1 ч. 6 статьи 69 Федерального закона 44-ФЗ не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе и Федеральному закону 44-ФЗ, а именно: Участником закупки в документах второй части заявки указано, что генеральным директором является Гаджимурадов Гаджимурад Шейхмагомедович, а согласно Выписке из ЕГРЮЛ участника закупки, генеральным директором является Гаджимурадов Шамиль Шейхмагомедович, также согласно документам заявки участника указано, что Гаджимурадов Гаджимурад Шейхмагомедович 100 % собственности, уставного капитала участника закупки, а в Выписке из ЕГРЮЛ участника закупки указано Гаджимурадов Шамиль Шейхмагомедович является единственным учредителем с размером доли 100 %.Участником закупки в документах второй части заявки указано, что адрес места нахождения участника закупки следующий - РД г. Махачкала ул. И. Казака 2 б., а в Уставе участника закупки место нахождения следующий - 367000, РД г. Махачкала пр. Амет-хан Султана, Юга - Восточная промзона 10 км., а согласно Выписке из ЕГРЮЛ участника закупки третий - РД г. Махачкала пр. Амет-хан Султана 10 км. Таким образом участником закупки не указан конкретно какой адрес является адресом места нахождения участника закупки.".
Согласно частям 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Комиссией установлено, что вторая часть заявки содержала недостоверные сведения относительно руководителя ООО "Рос-Тэк". Так, Заявителем в составе документов представленных в качестве второй части заявки предоставлены сведения о том, что генеральным директором ООО "Рос-Тэк" является Гаджимурадов Гаджимурад Шейхмагомедович. Вместе с тем, согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 20.11.2014 указано, что генеральным директором является Гаджимурадов Шамиль Шейхмагомедович.
Таким образом, заявка Заявителя содержала недостоверные сведения о генеральном директоре ООО "Рос-Тэк", в связи с чем, в соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией обоснованно было принято решение о несоответствии заявки требованиям установленным документацией об электронном аукционе.
Кроме того, заявка Заявителя была признана несоответствующей требованиям аукционной документации ввиду предоставления недостоверных сведений относительно адреса места нахождения участника закупки, в частности заявка содержала адреса: 367000, РД г. Махачкала пр. Амет-хан Султана, Юга - Восточная промзона 10 км и РД г. Махачкала пр. Амет-хан Султана 10 км.
По мнению Комиссии, вышеуказанные адреса не противоречат друг другу, поскольку указание адреса: г. Махачкала пр. Амет-хан Султана 10 км и пр. Амет-хан Султана, Юга - Восточная промзона 10 км. не свидетельствуют о предоставлении участником закупки недостоверных сведений.
Таким образом, по мнению Комиссии, признание заявки Заявителя несоответствующей требованиям документации электронного аукциона ввиду предоставления недостоверных сведений относительно адреса участника закупки необоснованно.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ООО "Рос-Тэк" признать частично обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
члены Комиссии: К.А. Адигюзелов
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
М.А. Магомедов
Исполнитель:
Магомедов К.Г.(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 15 декабря 2014 г. N 784-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2014