Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации Томской области от 17 июля 2015 г. N 538-ра настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Финансовое обеспечение
плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в сфере образования в Томской области"
17 декабря 2013 г., 30 июня, 23 декабря 2014 г., 17 июля 2015 г.
млн. руб.
Наименование мероприятий |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||||
Консолидированный бюджет Томской области |
Планируемые внебюджетные средства |
Прогнозная дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Томской области |
Планируемые внебюджетные средства |
Прогнозная дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Томской области |
Планируемые внебюджетные средства |
Прогнозная дополнительная потребность |
Прогнозная дополнительная потребность |
Прогнозная дополнительная потребность |
Прогнозная дополнительная потребность |
||
Дошкольное образование | |||||||||||||
N |
Обеспечение условий |
||||||||||||
1 |
Предоставление субсидий органам местного самоуправления муниципальных образований Томской области на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования |
687,95 |
|
|
689,60 |
0,00 |
|
1 181,78 |
|
|
556,40 |
556,40 |
556,40 |
3 |
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Создание условий для развития дошкольного образования (в том числе негосударственного сектора) |
59,20 |
|
|
50,00 |
|
|
88,50 |
|
|
20,00 |
20,05 |
|
5 |
Разработка и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования |
6,29 |
|
|
2,16 |
|
|
14,10 |
|
|
|
|
|
7 |
Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на обеспечение условий |
753,44 |
0,00 |
0,00 |
741,76 |
0,00 |
0,00 |
1 284,38 |
0,00 |
0,00 |
576,40 |
576,45 |
556,40 |
|
Финансово-экономическое обоснование (далее - ФЭО) по пунктам 2, 4, 6. Потребность в дополнительных средствах на создание дополнительных мест определена исходя из потребности на реализацию государственной программы "Обеспечение доступности и развития дошкольного образования в Томской области на 2013-2020 годы" на обеспечение дополнительных мест. Источник дополнительной потребности - средства субсидий федерального бюджета |
||||||||||||
|
Функционирование |
||||||||||||
8 |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками организаций дошкольного образования |
1 769,08 |
19,73 |
0,00 |
2 116,18 |
18,02 |
0,00 |
2 281,21 |
19,73 |
|
2 662,34 |
2 928,49 |
3 206,71 |
9 |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЭО по пункту 8. Расчет потребности произведен с учетом выполнения целевых показателей по уровню заработной платы педагогических работников, в том числе на численность работников, связанной с введением дополнительных мест. Источник финансирования дополнительной потребности в соответствии с проведенной оценкой будет уточнен в рамках государственной программы "Развитие образования в Томской области", в том числе с учетом планируемого Томской областью объема поступлений дотаций из федерального бюджета, а также с учетом мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и качества услуг: оптимизация сети образовательных организаций путем присоединения к общеобразовательным организациям порядка 3 организаций и реорганизации поряка# 2 организаций дошкольного образования (прогноз); оптимизация неэффективных расходов путем сокращения штатных единиц обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала, заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений; увеличение интенсивности труда педагогического персонала; сокращение расходов на потребление энергоресурсов, в том числе проведение энергетических обследований, осуществление типовых мероприятий в области повышения энергоэффективности, определенных по результатам энергетических обследований. Финансирование дополнительной потребности осуществляется также за счет привлечения дополнительных внебюджетных средств |
||||||||||||
|
Всего |
2 522,52 |
19,73 |
0,00 |
2 857,94 |
18,02 |
0,00 |
3 565,59 |
19,73 |
0,00 |
3 238,74 |
3 504,94 |
3 763,11 |
Общее образование | |||||||||||||
N |
Обеспечение условий |
||||||||||||
1 |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов |
521,22 |
|
|
251,06 |
|
|
196,82 |
|
1611,15 |
4 723,50 |
4 154,19 |
4 434,83 |
2 |
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников |
|
|
|
|
|
|
|
|
5,00 |
5,50 |
6,00 |
6,00 |
3 |
Методические рекомендации по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров |
|
|
|
|
|
|
|
|
5,00 |
5,50 |
6,00 |
6,50 |
5 |
Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Разработка и реализация региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на обеспечение условий |
521,22 |
0,00 |
0,00 |
251,06 |
0,00 |
0,00 |
196,82 |
0,00 |
1621,15 |
4 734,50 |
4 166,19 |
4 447,33 |
|
ФЭО по пунктам 1, 2, 4. Объем финансовых средств на комплекс мероприятий по внедрению федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) включает часть средств регионального бюджета, предусмотренных на учебные расходы; на приобретение автобусов и проведение капитального ремонта общеобразовательных организаций; на строительство новых школ для решения вопроса дефицита ученических мест в рамках государственной программы "Развитие образования в Томской области". Расчеты по 2016-2018 годам произведены на основе экспертной оценки |
||||||||||||
|
Функционирование |
||||||||||||
7 |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками в системе общего образования |
4 005,89 |
28,96 |
0,00 |
4 478,69 |
30,95 |
0,00 |
4 737,36 |
28,96 |
|
5 679,53 |
6 423,16 |
7 217,74 |
8 |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЭО по пункту 7. Расчет необходимого объема средств для достижения параметров уровня оплаты труда педагогических работников произведен с учетом реализации Указа Президента Российской Федерации N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и дополнительных ставок педагогических работников, в том числе связанных с введением ФГОС. Источник финансирования дополнительной потребности в соответствии с проведенной оценкой будет уточнен в рамках государственной программы "Развитие образования в Томской области", в том числе с учетом планируемого Томской областью объема поступлений дотаций из федерального бюджета, а также с учетом мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и качества услуг: оптимизация сети образовательных организаций путем ликвидации порядка 7 общеобразовательных организаций, реорганизации путем изменения вида не более 9 общеобразовательных организаций, перепрофилирования не более 3 организаций (прогноз); оптимизация неэффективных расходов путем сокращения штатных единиц обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала, заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений; увеличение интенсивности труда педагогического персонала, объединение часов индивидуального обучения; сокращение расходов на потребление энергоресурсов, в том числе проведение энергетических обследований, осуществление типовых мероприятий в области повышения энергоэффективности, определенных по результатам энергетических обследований. Финансирование дополнительной потребности осуществляется также за счет привлечения дополнительных внебюджетных средств |
||||||||||||
|
Всего |
4 527,11 |
28,96 |
0,00 |
4 729,75 |
30,95 |
0,00 |
4 934,18 |
28,96 |
1621,15 |
10 414,03 |
10 589,35 |
11 665,07 |
Дополнительное образование | |||||||||||||
N |
Обеспечение условий |
||||||||||||
1 |
Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей |
63,20 |
|
|
32,00 |
|
5,47 |
|
|
44,76 |
327,27 |
333,68 |
832,72 |
2 |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
30,00 |
85,00 |
90,00 |
95,00 |
3 |
Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов |
30,00 |
|
|
15,27 |
|
|
28,72 |
|
50,00 |
50,00 |
50,00 |
500,00 |
|
Итого на обеспечение условий |
93,20 |
0,00 |
0,00 |
47,27 |
0,00 |
5,47 |
28,72 |
0,00 |
124,76 |
462,27 |
473,68 |
1 427,72 |
|
ФЭО по пунктам 1, 2, 6. Потребность в средствах на мероприятия с 2014 года планируется обеспечить в рамках государственной программы "Развитие образования в Томской области". В региональной государственной программе предусмотрена потребность в расходах, связанных с развитием инфраструктуры: строительством (реконструкцией) спортсооружений, ремонтом зданий организаций дополнительного образования детей на условиях софинансирования из средств регионального и федерального бюджетов в форме субсидий. Финансирование мероприятий по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов планируется в рамках ведомственной целевой программы "Одаренные дети" из средств регионального бюджета |
||||||||||||
|
Функционирование |
||||||||||||
7 |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей |
773,62 |
19,56 |
0,00 |
898,25 |
29,59 |
0,00 |
910,93 |
23,74 |
|
1 246,09 |
1 522,96 |
1 667,66 |
8 |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЭО по пункту 7. Расчет потребности произведен с учетом выполнения целевых показателей по уровню заработной платы педагогических работников. Источник финансирования дополнительной потребности в соответствии с проведенной оценкой будет уточнен в рамках государственной программы "Развитие образования в Томской области", в том числе с учетом планируемого Томской областью объема поступлений дотаций из федерального бюджета, а также с учетом мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и качества услуг: оптимизация сети образовательных организаций путем изменения статуса организации дополнительного образования детей не более 5 организаций (прогноз); оптимизация неэффективных расходов путем сокращения штатных единиц обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала, заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений; увеличение интенсивности труда педагогического персонала; сокращение расходов на потребление энергоресурсов, в том числе проведение энергетических обледований#, осуществление типовых мероприятий в области повышения энергоэффективности, определенных по результатам энергетических обследований. Финансирование дополнительной потребности осуществляется также за счет привлечения дополнительных внебюджетных средств |
||||||||||||
|
Всего |
866,82 |
19,56 |
0,00 |
945,52 |
29,59 |
5,47 |
939,65 |
23,74 |
124,76 |
1 708,36 |
1 996,64 |
3 095,38 |
|
Итого по дошкольному, общему и дополнительному образованию |
7 916,45 |
68,26 |
0,00 |
8 533,21 |
78,56 |
5,47 |
9 439,43 |
72,43 |
1745,913 |
15 361,13 |
16 090,93 |
18 523,56 |
Профессиональная подготовка и среднее профессиональное образование | |||||||||||||
N |
Обеспечение условий |
||||||||||||
1 |
Реализация региональных программ модернизации профессионального образования, в том числе: 1. Создание многофункциональных центров прикладных квалификаций. 2. Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования. 3. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
0 |
0 |
0 |
92,9 |
143 |
0 |
17,1 |
64,9 |
654,2 |
434,2 |
285,9 |
175,2 |
|
Итого на обеспечение условий |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
92,88 |
143,00 |
0,00 |
17,10 |
64,90 |
654,20 |
434,20 |
285,90 |
175,20 |
|
ФЭО по пункту 1. Дополнительная потребность рассчитана исходя из утвержденной постановлением Администрации Томской области от 08.11.2013 N 467а государственной программы "Развитие профессионального образования Томской области на 2014-2020 годы", которая включает в себя в том числе мероприятия: 1. По созданию в Томской области многофункциональных центров прикладных квалификаций в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599. 2. По разработке образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, включая сетевые формы. 3. По проведению мониторинга оценки деятельности профессиональных организаций, а также оценки влияния внедрения "эффективного контракта" на качество образовательных услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
||||||||||||
|
Функционирование |
||||||||||||
2 |
Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
401,1 |
45,9 |
|
444,3 |
52,2 |
|
427,1 |
47,7 |
|
673,7 |
813,3 |
875,8 |
4 |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого на функционирование |
401,10 |
45,90 |
0,00 |
444,30 |
52,20 |
0,00 |
427,10 |
47,70 |
0,00 |
673,72 |
813,29 |
875,75 |
|
ФЭО по пункту 3. Расчет потребности произведен с учетом выполнения целевых показателей по уровню заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования исходя из: 1. Дополнительной потребности на повышение заработной платы, включая средства от оптимизации неэффективных расходов, в том числе на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала; оптимизации сети образовательных организаций и образовательных программ. 2. Спрогнозированных внебюджетных средств образовательных организаций от приносящей доход деятельности |
||||||||||||
|
Итого по профессиональной подготовке и среднему профессиональному образованию |
401,10 |
45,90 |
0,00 |
537,18 |
195,20 |
0,00 |
444,20 |
112,60 |
654,20 |
1 107,92 |
1 099,19 |
1 050,95 |
|
Всего |
8 317,55 |
114,16 |
0,00 |
9 070,39 |
273,76 |
5,47 |
9 883,63 |
185,03 |
1621,15 |
16 469,05 |
17 190,12 |
19 574,51 |
Сфера защиты детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||||||
|
Функционирование |
||||||||||||
|
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками организаций для детей-сирот и детей, оставшимися без попечения родителей |
121,14 |
|
|
220,10 |
|
|
222,71 |
|
|
293,04 |
322,34 |
352,97 |
|
Всего |
8 438,69 |
114,16 |
0,00 |
9 290,49 |
273,76 |
5,47 |
10 106,34 |
185,03 |
1621,15 |
16 762,09 |
17 512,46 |
19 927,48 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.