Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 23 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в отсутствие представителя ООО "ПРО-Инжиниринг", в присутствии представителя администрации Чамлыкского сельского поселения Лабинского района Шкарлатова В.П. (по доверенности), рассмотрев жалобу ООО "ПРО-Инжиниринг" (далее - Заявитель) на действия администрации Чамлыкского сельского поселения Лабинского района (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Ремонт водопроводных сетей по ул. Братская в ст. Чамлыкская" (извещение N 0118300007414000006) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе, Федеральный закон N44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, считает, что отклонение заявки ООО "ПРО-Инжиниринг" правомерно.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией Чамлыкского сельского поселения Лабинского района проводился электронный аукцион "Ремонт водопроводных сетей по ул. Братская в ст. Чамлыкская" (извещение N 0118300007414000006).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 337 221,00 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (извещение N 0118300007414000006), ООО "ПРО-Инжиниринг" отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что представленная участником информация, предусмотренная ч.3 ст. 67 Закона о контрактной системе, не соответствует требованиям установленным в документации.
На основании ч. 1 ст. 67 аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
В соответствии с пп. "б" п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
Требования к техническим характеристикам товара, установлены в приложении N1 "Техническое задание" к аукционной документации.
Так, в п.1 приложения N1 к аукционной документации "Бетон тяжелый" для показателя "Осадка конуса, см" установлено значение "менее 10", участником предложено значение "10", что не соответствует требованиям установленным документацией об аукционе.
В соответствии с п.7 приложения N1 к аукционной документации "Горячекатаная арматура" для показателя "вид поставки" установлено значение "мотках или стержнях", участником предложено значение "мотках или стержнях". В инструкции по заполнению заявки указано, что "Значения конкретных значений показателей указываются точными, без слов "может быть", "допускается", "не более", "не менее", "менее", "не ниже", "более", "должно быть", "не выше","требуется", "не должно быть", "не превышает", "не будет", "около", "превышает", "или", "либо"), позволяющими определить соответствие предлагаемого к поставке товара". Таким образом, предложение участника не позволяет определить соответствие предлагаемого к поставке товара и не соответствует требованиям установленным документации об аукционе в электронной форме.
Пунктом 10 приложения N1 к аукционной документации "Бруски деревянные" для показателя "Толщина, мм" установлено диапазонное значение "от 22 до 32", участником предложено значение "32". что не соответствует требованиям установленным документацией об аукционе. В инструкции по заполнению заявки указано, что "При наличии в описании объекта закупки диапазонов значений показателей обозначенных использованием слов "от", "до", участнику необходимо представить диапазон значений показателя входящий в предел обозначенных значений". Таким образом, предложение участника не соответствует требованиям установленным документации об аукционе в электронной форме.
В п.12 приложения N1 к аукционной документации "Песок для строительных работ" для показателя "Содержание зерен крупностью свыше 5 мм по массе, %" установлено значение "<20". В инструкции по заполнению заявки указано, "Так как часть показателей по своей сути имеют диапазонное значение, то они уточнению участником не подлежат, и такие показатели выделены графическими знаками " ", " ", " <", " ", " ч ", " _ ", " / ", " + ", " ".". Таким образом, предложение участника не соответствует требованиям установленным документации об аукционе в электронной форме.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, отклонение заявки ООО "ПРО-Инжиниринг" не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПРО-Инжиниринг" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0118300007414000006)
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 23 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.12.2014