Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "СтройПроект-Юг" (далее - Заявитель) на действия заказчика - МБУ культуры Журавского сельского поселения Кореновского района "Журавский сельский Дом культуры" при проведении электронного аукциона "Реконструкция здания сельского Дома культуры на 450 посадочных мест в ст. Журавской, Кореновского района, Краснодарского края (2 этап работ)" (извещение N 0318300005914000007) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. В заявке ООО "СтройПроект-Юг" предоставило информацию о производителе товара, а именно: поз.21 - KNAUF; поз.64 - Schneider Electric; поз.65 - IEK; поз.66 - IEK. В поз.27 указано значение "толщина - не менее 44 и более". В поз.65 указаны характеристики в соответствии со значениями, указанными производителем.
Представитель заказчика - МБУ культуры Журавского сельского поселения Кореновского района "Журавский сельский Дом культуры" с доводами жалобы не согласен, считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе правомерным. Несоответствие значение показателя "толщина мм" по поз.27 ошибочно внесено в протокол.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
МБУ культуры Журавского сельского поселения Кореновского района "Журавский сельский Дом культуры" проводился электронный аукцион "Реконструкция здания сельского Дома культуры на 450 посадочных мест в ст. Журавской, Кореновского района, Краснодарского края (2 этап работ)" (извещение N 0318300005914000007).
Начальная (максимальная) цена контракта - 9987361,00 руб.
Согласно протоколу N0318300005914000007 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 12.12.2014 г. ООО "СтройПроект-Юг" (Заявка N 1867295) отказано в допуске, не соответствует требованиям (положениям) документации об открытом аукционе в электронной форме (раздел 2. Описание объекта закупки), Закону о контрактной системе (п.1 ч.4 ст.67), в связи с непредоставлением информации, предусмотренной п/п.б) п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе. Не соответствует требованиям (положениям) документации об открытом аукционе в электронной форме (раздел 2. Описание объекта закупки), Закона о контрактной системе (п.2 ч.4 ст.67), в связи с несоответствием информации, предусмотренной п/п.б) п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п/п. б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В заявке ООО "СтройПроект-Юг" (Заявка N1867295) участника при описании товара указана информация:
По поз. 27 "Доски обрезные хвойных пород" заказчиком указано - "не менее 44 и более", в предложении участника - "44", что соответствует требованиям аукционной документации. Представитель заказчика пояснил, что данный пункт ошибочно внесен в протокол.
По поз.65 "Кабель-канал" наименование показателя "Предельная прочность на разрыв, Мпа" значение показателя - "более 15", в предложении участника - "более 15 диапазонный показатель так у производителя";
По поз.65 "Кабель-канал" наименование показателя "Предельное напряжение изгиба, Н/кв.мм" значение показателя - "более 75", в предложении участника - "более 75 диапазонный показатель так у производителя";
По поз. 65 "Кабель-канал" наименование показателя "Ударная вязкость, Дж/кв.м" значение показателя - более 15", в предложении участника "более 15 диапазонный показатель так у производителя".
В Разделе 8 "Инструкция по заполнению заявки" предусмотрено, что предоставляемые участником размещения заказа сведения не должны сопровождаться словами "эквивалент", "аналог", "типа", "от", "до", "не более", "не менее", "или" т.п. и допускать разночтения или двусмысленное толкование.
В силу Закона о контрактной системе в заявке указываются конкретные показатели. За разъяснениями аукционной документации заявитель не обращался.
Согласно ч.1 ст.54 Гражданского Кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.
Таким образом, в составе первой части заявки ООО "СтройПроект-Юг" не предоставлена информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара, с учетом требований законодательства и аукционной документации.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "СтройПроект-Юг" обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СтройПроект-Юг" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300005914000007).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.12.2014