Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Томска от 3 июля 2014 г. N 598 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Администрации г. Томска
от 13 декабря 2013 г. N 1405
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность муниципального имущества, находящегося в муниципальной имущественной казне города Томска и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства"
30 января, 16 июня, 3 июля 2014 г., 26 января 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность муниципального имущества, находящегося в муниципальной имущественной казне города Томска и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность муниципального имущества, находящегося в муниципальной имущественной казне города Томска и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), арендующие недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования "Город Томск" (в составе муниципальной имущественной казны Города Томска), соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства" и статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ), либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях (далее по тексту - заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в собственность муниципального имущества, находящегося в муниципальной имущественной казне города Томска и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства".
5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Города Томска в лице департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска (далее - Департамент, исполнитель).
Исполнитель не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования "Город Томск".
6. Результат предоставления муниципальной услуги:
6.1. Результат I этапа предоставления муниципальной услуги:
- информационное письмо о заключении договора купли-продажи арендованного имущества и проект договора купли-продажи арендованного имущества;
- информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе об отказе заявителю в приобретении арендованного имущества.
6.2. Результат II этапа предоставления муниципальной услуги:
- заключенный межу заявителем и Департаментом договор купли-продажи арендованного имущества;
- информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в два этапа:
1) срок I этапа предоставления муниципальной услуги составляет 103 (сто три) календарных дня со дня подачи заявления и прилагаемых документов заявителем;
2) срок II этапа предоставления муниципальной услуги составляет 10 (десять) календарных дней с момента обращения заявителя в Департамент для подписания и регистрации договора купли-продажи арендованного имущества.
Сроки прохождения отдельных административных процедур (действий) указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Закон Томской области от 26.12.2008 N 297-ОЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Томской области или в муниципальной собственности и арендованного субъектами малого и среднего предпринимательства, в Томской области";
- решение Думы Города Томска от 11.12.2012 N 562 "Об утверждении Положения о порядке приватизации имущества муниципального образования "Город Томск";
- Положение о департаменте управления муниципальной собственностью администрации Города Томска, утвержденное решением Думы города Томска от 30.10.2007 N 683;
- иные правовые акты Российской Федерации, Томской области, муниципальные правовые акты муниципального образования "Город Томск".
9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
9.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для представления муниципальной услуги (далее - заявление и прилагаемые документы, запрос о предоставлении муниципальной услуги)
9.1.1. на I этапе:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица, и всех его листов;
- копии документов, подтверждающих полномочия представителя (предоставляются при обращении представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица);
- копии учредительных документов (в случае личной подачи заявления и прилагаемых документов), либо нотариально заверенные копии учредительных документов (в случае подачи заявления и прилагаемых документов посредством почтового отправления) (предоставляются заявителем, являющимся юридическим лицом);
- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности (предоставляются заявителем, являющимся юридическим лицом);
- решение уполномоченного органа юридического лица о приобретении арендованного имущества в собственность (предоставляются заявителем, являющимся юридическим лицом)
- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- документы, подтверждающие среднесписочную численность работников заявителя за предшествующий календарный год.
9.1.2. на II этапе:
- заявление и подписанный заявителем договор купли-продажи арендованного имущества (заявление составляется в свободной форме).
9.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (в том случае, если заявителем является юридическое лицо) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, включающая сведения о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту жительства индивидуального предпринимателя (в том случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель);
- кадастровый паспорт объекта недвижимости (в случае отсутствия в государственном кадастре недвижимости сведений об объекте недвижимости, достаточных для выдачи кадастрового паспорта объекта недвижимости - кадастровую выписку на объект недвижимости; в случае отсутствия в государственном кадастре недвижимости сведений об объекте недвижимости - уведомление органа кадастрового учета об отсутствии сведений об объекте недвижимости);
- технический паспорт объекта недвижимости.
9.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - индивидуального предпринимателя, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;
- почтовый адрес и адрес электронной почты заявителя (при желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги дополнительно по адресу электронной почты), контактный номер телефона заявителя (при наличии);
- способ доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю (почтовой связью, получение заявителем лично);
- суть заявления;
- сообщение о соответствии заявителя условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации предпринимательства" и о реализации преимущественного права на приобретение арендованного имущества;
- реквизиты договора аренды муниципального имущества, его площадь и местоположение;
- информацию о порядке оплаты приобретаемого имущества;
- личную подпись заявителя и дату составления заявления.
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги содержится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
9.4. Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
9.5. При подаче заявления и прилагаемых документов лично индивидуальный предприниматель или представитель индивидуального предпринимателя или юридического лица предъявляет сотруднику Департамента, осуществляющему прием документов, документ, удостоверяющий личность.
9.6. Все листы прилагаемых к заявлению документов должны быть прошиты, пронумерованы (при необходимости сформированы в отдельные тома), подписаны заявителем и скреплены печатью заявителя (для заявителя, являющегося юридическим лицом). К документам (в том числе к каждому тому документов) прилагается опись прилагаемых документов.
Заявление и опись прилагаемых документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается в Департаменте, другой возвращается заявителю с отметкой о принятии.
Копии документов, указанных в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем сотруднику, осуществляющему прием документов, вместе с оригиналами для сверки (в случае личной подачи заявления и прилагаемых документов).
9.7. Заявление и прилагаемые документы, представленные заявителем, приравниваются к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Департаменте в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
10. Основания для отказа заявителю в приеме заявления и прилагаемых документов:
10.1. Текст заявления не поддается прочтению (в случае личного обращения заявителя).
10.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям, установленным подпунктом 9.3 пункта 9 настоящего Административного регламента (в случае личного обращения заявителя).
10.3. К заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные соответственно в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента (в случае личного обращения заявителя).
10.4. Нарушение заявителем требований, предусмотренных подпунктами 9.5 и 9.6 пункта 9 настоящего Административного регламента.
11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
11.1. Текст заявления не поддается прочтению. При этом заявителю направляется информация о том, что ответ на обращение не будет дан по указанным причинам, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае оспаривания заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены арендованного имущества, до дня вступления в законную силу решения суда.
11.2. Заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. В этом случае начальник Департамента принимает решение об оставлении заявления и прилагаемых документов без ответа по сути постановленных вопросов и сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
11.3. В случае, если заявление содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент.
11.4. Несоответствие заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента.
11.5. Заявитель не соответствует требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ.
11.6. Отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ или другими федеральными законами.
11.7. Объект недвижимости, подлежащий предоставлению в собственность заявителю, не является собственностью муниципального образования "Город Томск".
11.8. Заявитель утратил преимущественное право на приобретение арендованного имущества в соответствии с частью 9 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ.
По основаниям, указанным в подпунктах 11.1 - 11.4, 11.7 и 11.8 пункта 11 настоящего Административного регламента, Департамент готовит информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
По основаниям, указанным в подпунктах 11.5, 11.6 пункта 11 настоящего Административного регламента, Департамент готовит информационное письмо об отказе заявителю в приобретении арендуемого имущества с указанием причины отказа.
12. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги может быть подано заявителю на любой стадии прохождения административных процедур (действий) до истечения тридцати календарных дней со дня получения заявителем письменного предложения о заключении договора купли-продажи арендованного имущества и проекта договора купли-продажи арендованного имущества.
В приеме заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
- поступление заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги по истечении тридцати календарных дней со дня получения заявителем письменного предложения о заключении договора купли-продажи арендованного имущества и проекта договора купли-продажи арендованного имущества.
13. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом бесплатно.
14. Сроки ожидания при подаче документов и получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем лично.
При подаче документов лично максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при направлении заявления посредством почтового отправления - 1 календарный день;
- при личном обращении заявителя - в присутствии заявителя в день обращения максимальный срок не должен превышать 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги лично максимальный срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
15.1. Место предоставления муниципальной услуги располагается в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай).
Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автотранспортных средств, из них не менее двух мест - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
15.2. Место предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
15.3. Центральный вход в здание, где расположено место предоставления муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента, предоставляющего муниципальную услугу.
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями центральный вход в здание, где расположено место предоставления муниципальной услуги, оборудуется кнопкой вызова специалиста для оказания необходимой помощи.
15.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
15.5. Присутственные места включают места для информирования, заполнения документов, ожидания в очереди и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Место предоставления муниципальной услуги должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения оборудуются противопожарной системой.
15.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
15.7. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
15.8. Места ожидания в очереди на консультацию, предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
15.9. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа-выхода специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, из помещения.
Постановлением Администрации г. Томска от 26 января 2016 г. N 37 пункт 15 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 15.10, вступающим в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
15.10. В присутственных местах должны быть созданы условия для обслуживания граждан-инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
16. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
16.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться:
- лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
- устно по телефону;
- в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью, в форме электронного документа, разместив на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (http://www1.admin.tomsk.ru, раздел "Виртуальная приемная"/ "Обращение в администрацию" (при заполнении формы обращения в меню "Адресат" выбрать: "Департамент управления муниципальной собственностью").
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурных подразделений Департамента, адрес электронной почты содержатся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
16.2. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами отдела приватизации и конкурсных отношений комитета управления муниципальным имуществом Департамента (далее - специалист, предоставляющий муниципальную услугу).
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, подробно и в вежливой (корректной) форме информируя обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, принявшего звонок, самостоятельно ответить на все поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом комитета осуществляется не более 10 минут.
16.3. Порядок письменного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, а также размещенных в форме электронного документа на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в разделе "Виртуальная приемная"/ "Обращение в администрацию" (при заполнении формы обращения в меню "Адресат" выбрать: "Департамент управления муниципальной собственностью") по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - индивидуального предпринимателя, наименование заявителя - юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
4) способ доставки ответа на обращение (почтовой связью, на адрес электронной почты);
5) суть запроса;
6) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).
Обращение подлежит регистрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом, устанавливающим в Департаменте правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
При информировании по письменным обращениям ответ дается за подписью начальника Департамента в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на все поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 15 (пятнадцать) календарных дней со дня поступления обращения.
При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (в раздел "Обращения граждан"/ "департамент управления муниципальной собственностью"), ответ направляется почтовой связью или на адрес электронной почты (в зависимости от способа доставки ответа на обращение, указанного заявителем в обращении) в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) календарных дней со дня поступления обращения.
Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
16.4. На настенных информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, справочных телефонах структурных подразделений Департамента, адрес Официального портала муниципального образования "Город Томск", содержащего информацию о муниципальной услуге;
- порядок получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
17.1. Доступность оказываемой муниципальной услуги:
- информационная доступность муниципальной услуги - порядок предоставления информации о муниципальной услуге указан в пункте 16 настоящего Административного регламента;
- финансовая доступность муниципальной услуги - муниципальная услуга оказывается бесплатно;
- территориальная доступность места предоставления муниципальной услуги - место предоставления муниципальной услуги находится в непосредственной близости к местам остановок общественного транспорта;
- физическая доступность муниципальной услуги - установленный режим работы Департамента способствует получению муниципальной услуги заявителями в удобное для них время.
17.2. Количество взаимодействий заявителя с исполнителем муниципальной услуги характеризует показатель качества предоставления муниципальной услуги. Количество взаимодействий заявителя с исполнителем зависит от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, выбранного заявителем:
- при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги и указанием в заявлении о получении лично результата предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами дважды, максимальная общая продолжительность взаимодействий не может превышать одного часа;
- при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги и указанием в заявлении о направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами единожды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 30 минут;
- при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с указанием в заявлении о получении результата предоставления муниципальной услуги лично заявителем заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами единожды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 30 минут;
- при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с указанием в заявлении о направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовой связью, по адресу электронной почты заявитель не взаимодействует с исполнителем муниципальной услуги и его должностными лицами.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
18. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление в собственность муниципального имущества, находящегося в муниципальной имущественной казне города Томска и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства", которая приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
18.1. Возможность предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, возможность получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) будет организована после обеспечения на уровне муниципального образования "Город Томск" технической возможности для работы на Портале.
18.2. Возможность предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах по принципу "одного окна" будет организована после заключения в установленном порядке соглашений о взаимодействии.
19. Муниципальная услуга предоставляется в II этапа и включает в себя следующие административные процедуры:
19.1. на I этапе:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов начальником Департамента и наложение резолюции о специалисте, представляющем муниципальную услугу;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов специалистом, представляющим муниципальную услугу, и решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- осуществление специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услугой услуги;
- подготовка и заключение договора на оценку стоимости муниципального имущества;
- подготовка, согласование и направление для утверждения в Думу Города Томска проекта решения о включении муниципального имущества в Прогнозный план (Программу) приватизации муниципального имущества (в случае если имущество на момент поступления заявления и прилагаемых документов не включено в Прогнозный план (Программу) приватизации муниципального имущества) и проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества;
- подготовка информационного письма о заключении договора купли-продажи арендованного имущества, проекта договора купли-продажи арендованного имущества;
- подписание уполномоченными должностными лицами информационного письма о заключении договора купли-продажи арендованного имущества и проекта договора купли-продажи арендованного имущества;
- подписание результата I этапа предоставления муниципальной услуги начальником Департамента;
- направление (выдача) заявителю результата I этапа предоставления муниципальной услуги;
19.2. на II этапе:
- прием заявления и подписанного заявителем договора купли-продажи арендованного имущества от заявителя;
- рассмотрение заявления и подписанного заявителем договора купли-продажи арендованного имущества специалистом, представляющим муниципальную услугу, и решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание начальником Департамента результата II этапа предоставления муниципальной услуги;
- направление (выдача) заявителю результата II этапа предоставления муниципальной услуги.
20. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Основанием для начала административной процедуры (действий) по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является поступление в Департамент заявления при личном обращении заявителя в письменной форме или в виде почтового отправления.
20.1. Прием заявления от заявителя при личном обращении.
Прием заявления в письменном виде от заявителя при личном обращении осуществляется сотрудником отдела организационно - кадровой работы организационно-правового комитета Департамента (далее - сотрудник, осуществляющий прием документов), который ставит входящий номер и текущую дату на обоих экземплярах заявления и возвращает один экземпляр копии заявления и опись прилагаемых документов заявителю.
Сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения бланков, разборчивое написание необходимых сведений, также проводит проверку по имеющейся базе данных на предмет повторного обращения.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, сотрудник, осуществляющий прием документов, возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы, сообщает заявителю об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин отказа в приеме заявления и прилагаемых документов.
Максимальное время прохождения административной процедуры (действия) не может превышать 15 минут.
20.2. Прием заявления в виде почтового отправления.
Прием заявления в виде почтового отправления осуществляется сотрудником, осуществляющим прием документов, который в течение одного дня с момента поступления заявления и прилагаемых документов ставит входящий номер и текущую дату на обоих экземплярах заявления заявлении. Сотрудник, осуществляющий прием документов, направляет заявителю почтовым отправлением один экземпляр копии заявления и опись прилагаемых документов.
20.3. Регистрация заявления и прилагаемых документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Зарегистрированное заявление передается на рассмотрение начальнику Департамента для наложения резолюции.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в подпунктах 20.1, 20.2, 20.3 пункта 20 настоящего Административного регламента, не может превышать 1 (одного) календарного дня.
Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 20 настоящего Административного регламента, является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов и передача их на рассмотрение начальнику Департамента для наложения резолюции.
21. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов начальником Департамента и наложение резолюции о специалисте, представляющем муниципальную услугу.
Основанием для начала административной процедуры (действий) по рассмотрению заявления и прилагаемых документов начальником Департамента и наложению резолюции о специалисте, представляющем муниципальную услугу, является получение начальником Департамента заявления и прилагаемых документов в установленном порядке.
Начальник Департамента рассматривает заявление и прилагаемые документы и накладывает резолюцию о специалисте, предоставляющем муниципальную услугу, в день получения заявления и прилагаемых документов.
После наложения резолюции заявление и прилагаемые документы направляются специалисту, предоставляющему муниципальную услугу, в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим в Департаменте правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
Максимальный срок совершения административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 21 настоящего Административного регламента, не может превышать 2 (двух) календарных дней с момента получения начальником Департамента заявления и прилагаемых документов.
Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 21 настоящего Административного регламента, является наложение резолюции начальником Департамента и направление специалисту, предоставляющему муниципальную услугу, запроса о предоставлении муниципальной услуги.
22. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов специалистом, представляющим муниципальную услугу, и решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение заявления и прилагаемых документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, в установленном порядке.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, проверяет поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на предмет:
- соответствия требованиям, изложенным в пункте 9 настоящего Административного регламента;
- наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
22.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента, и соответствия запроса заявителя требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, незамедлительно приступает к осуществлению административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 23 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 22.1 пункта 22 настоящего Административного регламента, не может превышать 2 (двух) календарных дней с момента получения заявления и прилагаемых документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
Результатом административных действий, предусмотренных подпунктом 22.1 пункта 22 настоящего Административного регламента, является принятие специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и необходимости приступить к совершению административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 23 настоящего Административного регламента.
22.2. В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные пунктом 11 настоящего Административного регламента, имеются, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе об отказе заявителю в приобретении арендованного имущества, с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для отказа.
Проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе об отказе заявителю в приобретении арендованного имущества, составляется на бланке Департамента по форме, утвержденной начальником Департамента.
Подготовленный специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе об отказе заявителю в приобретении арендованного имущества, направляется на согласование председателю комитета управления муниципальным имуществом Департамента. После согласования с председателем комитета управления муниципальным имуществом Департамента проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе об отказе заявителю в приобретении арендованного имущества, направляется на подпись заместителю начальника Департамента.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 22.2 пункта 22 настоящего Административного регламента, не может превышать 10 (десяти) календарных дней с момента получения заявления и прилагаемых документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
Результатом административных действий, предусмотренных подпунктом 22.2 пункта 22 настоящего Административного регламента, является направление специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, проекта информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе об отказе заявителю в приобретении арендованного имущества, на подпись заместителю начальника Департамента.
Общий срок осуществления административных процедур (действий), предусмотренных
пунктом 22 настоящего Административного регламента, не может превышать 10 (десяти) календарных дней с момента получения заявления и прилагаемых документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
23. Осуществление специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услугой услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является принятие специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, в установленном порядке решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента, и необходимости осуществить запрос документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Направление межведомственных запросов осуществляется, в том числе, через портал государственных и муниципальных услуг Томской области: http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/, а в период отсутствия технической возможности электронного межведомственного взаимодействия - посредством почтового отправления межведомственного запроса адресату специалистом, осуществляющим прием документов.
Подготовка межведомственных запросов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, и направление межведомственных запросов посредством почтового отправления специалистом, осуществляющим прием документов, осуществляются в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим в Департаменте правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
Подготовленный специалистом, предоставляющим муниципальную услуги, запрос подписывается начальником Департамента и передается специалисту, осуществляющему прием документов, для регистрации и направления в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
В случае направления межведомственных запросов через портал государственных и муниципальных услуг Томской области специалист, предоставляющий муниципальную услугу, подготавливает запрос, подписывает его электронно-цифровой подписью и направляет в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, посредством портала государственных и муниципальных услуг Томской области: http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов (информации) не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
После получения ответов на межведомственные запросы специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет анализ полученных ответов на межведомственные запросы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, незамедлительно приступает к осуществлению административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 24 настоящего Административного регламента.
В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные пунктом 11 настоящего Административного регламента, имеются, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма об отказе заявителю в приобретении арендуемого имущества, в том числе об отказе заявителю в приобретении арендованного имущества, с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для отказа и незамедлительно приступает к осуществлению административных действий, предусмотренных подпунктом 22.2 пункта 22 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 23 настоящего Административного регламента, является направление межведомственных запросов в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы, а также получение ответов на соответствующие межведомственные запросы и принятие решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок прохождения административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, не может превышать 15 (пятнадцати) календарных дней с момента принятия специалистом, предоставляющим муниципальную услуги, решения о необходимости осуществить запрос документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
24. Подготовка и заключение договора на оценку стоимости муниципального имущества.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет подготовку документов на заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества, предоставляемого в собственность заявителю в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня получения ответов на межведомственные запросы, направленные в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента и в течение 44 (сорока четырех) дней обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества, предоставляемого в собственность заявителю, в порядке, установленном с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Максимальный срок прохождения административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, не может превышать 59 (пятидесяти девяти) календарных дней с момента получения специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, ответов на межведомственные запросы, направленные в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента и принятия решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 24 настоящего Административного регламента, является заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества, предоставляемого в собственность заявителю.
Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 24 настоящего Административного регламента, является получение специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, отчета независимого оценщика об оценке муниципального имущества (далее - отчет независимого оценщика).
25. Подготовка, согласование и направление для утверждения в Думу Города Томска проекта решения о включении муниципального имущества в Прогнозный план (Программу) приватизации муниципального имущества (в случае если имущество на момент поступления заявления и прилагаемых документов не включено в Прогнозный план (Программу) приватизации муниципального имущества) и проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, отчета независимого оценщика.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет подготовку, согласование и направление для утверждения в установленном порядке в Думу Города Томска:
- проекта решения Думы Города Томска о включении муниципального имущества в Прогнозный план (Программу) приватизации муниципального имущества на текущий год (в случае если имущество на момент поступления заявления и прилагаемых документов не включено в Прогнозный план (Программу) приватизации муниципального имущества);
- проекта решения Думы Города Томска об условиях приватизации муниципального имущества, предусматривающего реализацию заявителем преимущественного права на приобретение в собственность арендованного им имущества.
Максимальный срок прохождения административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, не может превышать 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, отчета независимого оценщика.
Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 25 настоящего Административного регламента, является утверждение Думой Города Томска решения Думы Города Томска о включении муниципального имущества в Прогнозный план (Программу) приватизации муниципального имущества (в случае если имущество на момент поступления заявления и прилагаемых документов не включено в Прогнозный план (Программу) приватизации муниципального имущества) и решения Думы Города Томска об условиях приватизации муниципального имущества.
26. Подготовка информационного письма о заключении договора купли-продажи арендованного имущества и проекта договора купли-продажи арендованного имущества.
Основанием для начала административной процедуры является утверждение Думой Города Томска решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет в установленном порядке подготовку информационного письма о заключении договора купли-продажи арендованного имущества и проекта договора купли-продажи арендованного имущества и передает указанный результат предоставления муниципальной услуги последовательно на согласование начальнику отдела приватизации и конкурсных отношений комитета управления муниципальным имуществом Департамента, председателю комитета управления муниципальным имуществом Департамента, председателю организационно-правового комитета Департамента, заместителю начальника Департамента (далее по тексту - уполномоченные должностные лица).
Максимальный срок прохождения административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, не может превышать 4 (четырех) календарных дней с момента утверждения Думой Города Томска решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 26 настоящего Административного регламента, является направление специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, на согласование уполномоченным должностным лицам информационного письма о заключении договора купли-продажи арендованного имущества и проекта договора купли-продажи арендованного имущества.
27. Подписание уполномоченными должностными лицами информационного письма о заключении договора купли-продажи арендованного имущества и проекта договора купли-продажи арендованного имущества.
Основанием для начала административной процедуры (действий) является получение уполномоченными должностными лицами информационного письма о заключении договора купли-продажи арендованного имущества и проекта договора купли-продажи арендованного имущества.
Начальник отдела приватизации и конкурсных отношений комитета управления муниципальным имуществом Департамента, председатель комитета управления муниципальным имуществом Департамента, председатель организационно-правового комитета Департамента, заместитель начальника Департамента осуществляют визирование информационного письма о заключении договора купли-продажи арендованного имущества и проекта договора купли-продажи арендованного имущества в срок, не превышающий 1 (одного) календарного дня.
После визирования заместителем начальника Департамента информационного письма о заключении договора купли-продажи арендованного имущества и проекта договора купли-продажи арендованного имущества заместитель начальника Департамента передает указанный результат предоставления муниципальной услуги на подпись начальнику Департамента.
Максимальный срок прохождения административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, не может превышать 3 (трех) календарных дней с момента получения уполномоченными должностными лицами информационного письма о заключении договора купли-продажи арендованного имущества и проекта договора купли-продажи арендованного имущества.
Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 27 настоящего Административного регламента, является направление заместителем начальника Департамента информационного письма о заключении договора купли-продажи арендованного имущества и проекта договора купли-продажи арендованного имущества на подпись начальнику Департамента.
28. Подписание результата I этапа предоставления муниципальной услуги начальником Департамента.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Департамента результата I этапа предоставления муниципальной услуги (информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной или информационного письма о заключении договора купли-продажи арендованного имущества и проекта договора купли-продажи арендованного имущества).
Начальник Департамента осуществляет подписание информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной, информационного письма о заключении договора купли-продажи арендованного имущества и направляет информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной, информационное письмо о заключении договора купли-продажи арендованного имущества с приложением проекта договора купли-продажи арендованного имущества на регистрацию специалисту, осуществляющему прием документов.
Максимальной срок прохождения административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 28 настоящего Административного регламента, не может превышать 2 (двух) календарных дней с момента получения начальником Департамента результата I этапа предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 28 настоящего Административного регламента, является подписание начальником Департамента информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной, информационного письма о заключении договора купли-продажи арендованного имущества с приложением проекта договора купли-продажи арендованного имущества.
29. Направление (выдача) заявителю результата I этапа предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действий) является получение специалистом, осуществляющим прием документов, результата I этапа предоставления муниципальной услуги, подписанного начальником Департамента.
Специалист, осуществляющий прием документов, осуществляет регистрацию результата I этапа предоставления муниципальной услуги в день его получения.
Способ осуществления административной процедуры (действия), предусмотренной настоящим пунктом административного регламента, зависит от выбранного заявителем при подаче заявления и прилагаемых документов способа доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю: почтовой связью, получение заявителем лично.
При личном обращении заявителя за получением результата I этапа предоставления муниципальной услуги специалист, осуществляющий прием документов, удостоверяется в личности по представленному документу, удостоверяющему личность заявителя, а в случае обращения представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица, осуществляющий прием документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица.
Заявитель расписывается в журнале выдачи документов путем проставления даты получения документов и подписи.
При желании заявителя получить результат I этапа предоставления муниципальной услуги почтовой связью специалист, осуществляющий прием документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выдачи (направления) результата I этапа предоставления муниципальной услуги не может превышать 1 (одного) календарного дня.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 29 настоящего Административного регламента, является направление (вручение) заявителю результата I этапа предоставления муниципальной услуги.
30. Прием заявления и подписанного заявителем договора купли-продажи арендованного имущества от заявителя.
Основанием для начала административной процедуры (действий) по приему заявления и подписанного заявителем договора купли-продажи арендованного имущества является поступление в Департамент заявления и подписанного заявителем договора купли-продажи арендованного имущества при личном обращении заявителя или в виде почтового отправления.
30.1. Прием заявления и подписанного заявителем договора купли-продажи арендованного имущества от заявителя при личном обращении.
Прием заявления и подписанного заявителем договора купли-продажи арендованного имущества при личном обращении заявителя осуществляется сотрудником, осуществляющим прием документов, который ставит входящий номер и текущую дату на обоих экземплярах заявления и возвращает один экземпляр копии заявления заявителю.
Специалист, осуществляющий прием документов, удостоверяется в личности заявителя по представленному документу, удостоверяющему личность заявителя, а в случае обращения представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица специалист, осуществляющий прием документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица.
Максимальное время прохождения административной процедуры (действия) не может превышать 15 минут.
30.2. Прием заявления и подписанного заявителем договора купли-продажи арендованного имущества в виде почтового отправления.
Прием заявления и подписанного заявителем договора купли-продажи арендованного имущества в виде почтового отправления осуществляется сотрудником, осуществляющим прием документов, который в течение одного дня с момента поступления заявления и подписанного заявителем договора купли-продажи арендованного имущества направляет его специалисту, предоставляющему муниципальную услугу, для организации дальнейшей работы.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в подпунктах 30.1, 30.2 пункта 30 настоящего Административного регламента, не может превышать 1 (одного) календарного дня.
Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 30 настоящего Административного регламента, является поступление заявления и подписанного заявителем договора купли-продажи арендованного имущества в Департамент и передача их на рассмотрение специалисту, предоставляющему муниципальную услугу.
31. Рассмотрение заявления и подписанного заявителем договора купли-продажи арендованного имущества специалистом, представляющим муниципальную услугу, и решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение заявления и подписанного заявителем договора купли-продажи арендованного имущества специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, в установленном порядке.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, устанавливает факт наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного подпунктом 11.8 пункта 11 настоящего Административного регламента.
31.1. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного подпунктом 11.8 пункта 11 настоящего Административного регламента, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, незамедлительно приступает к осуществлению административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 32 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 31.1 пункта 31 настоящего Административного регламента, не может превышать 1 (одного) календарного дня с момента получения заявления и подписанного заявителем договора купли-продажи арендованного имущества специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
Результатом административных действий, предусмотренных подпунктом 31.1 пункта 31 настоящего Административного регламента, является принятие специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и необходимости приступить к совершению административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 32 настоящего Административного регламента.
31.2. В случае, если основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленное подпунктом 11.8 пункта 11 настоящего Административного регламента, имеется, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе об отказе заявителю в приобретении арендованного имущества с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для отказа, предусмотренных частью 9 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ.
Проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется на бланке Департамента по форме, утвержденной начальником Департамента.
Подготовленный специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на согласование председателю комитета управления муниципальным имуществом Департамента. После согласования с председателем комитета управления муниципальным имуществом Департамента проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись заместителю начальника Департамента.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 31.2 пункта 31 настоящего Административного регламента, не может превышать 5 (пяти) календарных дней с момента получения заявления и подписанного заявителем договора купли-продажи арендованного имущества специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
Результатом административных действий, предусмотренных подпунктом 31.2 пункта 31 настоящего Административного регламента, является направление специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, проекта информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись заместителю начальника Департамента.
Общий срок осуществления административных процедур (действий), предусмотренных
пунктом 31 настоящего Административного регламента, не может превышать 5 (пяти) календарных дней с момента получения заявления и подписанного заявителем договора купли-продажи арендованного имущества специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
32. Подписание начальником Департамента результата II этапа предоставления муниципальной услуги;
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Департамента результата II этапа предоставления муниципальной услуги (информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной или подписанного заявителем договора купли-продажи арендованного имущества).
Начальник Департамента осуществляет подписание результата II этапа предоставления муниципальной услуги и направляет его специалисту, осуществляющему прием документов, для отправки.
Максимальной срок прохождения административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 32 настоящего Административного регламента, не может превышать 2 (двух) календарных дней с момента получения начальником Департамента результата II этапа предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 32 настоящего Административного регламента, является подписание начальником Департамента договора купли-продажи арендованного имущества или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
33. Направление (выдача) заявителю результата II этапа предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действий) является получение специалистом, осуществляющим прием документов, результата II этапа предоставления муниципальной услуги, подписанного начальником Департамента.
Специалист, осуществляющий прием документов, осуществляет регистрацию результата II этапа предоставления муниципальной услуги в день его получения.
Способ осуществления административной процедуры (действия), предусмотренной настоящим пунктом административного регламента, зависит от выбранного заявителем при подаче заявления и подписанного договора купли-продажи арендованного имущества способа доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю: почтовой связью, получение заявителем лично.
При личном обращении заявителя за получением результата II этапа предоставления муниципальной услуги специалист, осуществляющий прием документов, удостоверяется в личности по представленному документу, удостоверяющему личность заявителя, а в случае обращения представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица, проверяет документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица.
Заявитель расписывается в журнале выдачи документов путем проставления даты получения документов и подписи.
При желании заявителя получить результат II этапа предоставления муниципальной услуги почтовой связью специалист, осуществляющий прием документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выдачи (направления) результата II этапа предоставления муниципальной услуги не может превышать 2 (двух) календарных дней.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 33 настоящего Административного регламента, является направление (вручение) заявителю результата II этапа предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
31. Текущий контроль исполнения Административного регламента осуществляется начальником Департамента, заместителем начальника Департамента, председателем комитета управления муниципальным имуществом Департамента, начальником отдела приватизации и конкурсных отношений комитета управления муниципальным имуществом Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, а также специалистами Департамента, задействованными в процессе предоставления муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области, муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Томск", устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятию решений ответственными лицами.
32. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, специалисты Департамента, задействованные в процессе предоставления муниципальной услуги (далее - ответственные специалисты), несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, размещении информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
33. Соблюдение ответственными специалистами сроков и порядка исполнения каждой отдельной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
1) Плановые проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента не реже одного раза в два года.
2) Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента при наличии конкретного обращения заявителя, информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления, а также от субъектов, указанных в подпункте 34.1 пункта 34 настоящего Административного регламента.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги приказом начальника Департамента формируется комиссия, руководителем которой является начальник Департамента.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проведенной проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, подписанного всеми членами комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
По результатам проведения проверок сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность ответственных специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
34. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций:
34.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой проведения проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
34.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
35. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в следующих случаях:
36.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
36.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
36.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги.
36.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги.
36.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
36.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
36.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
37. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме начальнику Департамента. Жалоба на решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается заместителю Мэра Города Томска по социально-экономическому развитию.
Жалоба может быть направлена по почте, размещена в форме электронного документа на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (в разделе "Виртуальная приемная" / "Обращение в администрацию", а также может быть принята при личном приеме индивидуального предпринимателя или представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица.
38. Основаниями для начала процедуры обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего являются:
- жалоба заявителя, направленная в письменной форме почтовой связью по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
- жалоба заявителя, направленная в форме электронного документа через Официальный портал муниципального образования "Город Томск" по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
- жалоба заявителя в письменной форме, поданная в ходе личного приема.
При обжаловании заместителю Мэра Города Томска по социально-экономическому развитию решения и действия (бездействия) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется через комитет по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Города Томска (информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны содержатся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту) (далее - отдел по работе с гражданами).
39. Запись заявителей на личный прием к начальнику Департамента осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются в разделе "департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска" на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах Департамента.
40. Запись заявителей на личный прием к заместителю Мэра Города Томска по социально-экономическому развитию осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются в разделе "Обращения граждан" на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах Департамента.
41. При обращении заявителя с жалобой срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте или отделе по работе с гражданами, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих доводы заявителя.
42. По результатам рассмотрения жалобы начальник Департамента или заместитель Мэра Города Томска по социально-экономическому развитию принимают решение:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы начальником Департамента или заместителем Мэра Города Томска по социально-экономическому развитию организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, а также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений.
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 42 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме посредством почтового отправления или по желанию заявителя являющегося индивидуальным предпринимателем в форме электронного документа посредством размещения на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (в разделе "Обращения граждан").
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Департамента или заместитель Мэра Города Томска по социально-экономическому развитию незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 13 декабря 2013 г. N 1405 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.