Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 24 ноября 2014 г. N 11-10933-14/4
Резолютивная часть решения оглашена г. Самара
24.11.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "ИНФОМАТ" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная билетно-пропускная система" по объекту: "Реконструкция стадиона "Металлург" по адресу: г. Самара, ул. Строителей, д.1" для министерства строительства Самарской области (извещение N 0142200001313014093, начальная (максимальная) цена контракта - 34 100 000,00),
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "ИНФОМАТ" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная билетно-пропускная система" по объекту: "Реконструкция стадиона "Металлург" по адресу: г. Самара, ул. Строителей, д.1" для министерства строительства Самарской области.
Согласно доводам жалобы Заявителя аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку на участие в аукционе на поставку программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная билетно-пропускная система" по объекту: "Реконструкция стадиона "Металлург" по адресу: г. Самара, ул. Строителей, д.1" для министерства строительства Самарской области.
Заявитель просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны, считают, что процедура проведения открытого аукциона в электронной форме проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
11.12.2013 года на электронной площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" размещен электронный аукцион на право заключения с Министерством строительства Самарской области государственного контракта на поставку программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная билетно-пропускная система" по объекту: "Реконструкция стадиона "Металлург" по адресу: г. Самара, ул. Строителей, д.1" для министерства строительства Самарской области.
В соответствии с ч.9 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, признается победителем открытого аукциона в электронной форме.
Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В аукционной документации установлены требования к конкретным показателям, товаров и материалов предлагаемых к поставке, в частности в п.15 "Сервер АБС" указано требование к содержанию от 2 слотов расширения PCle 3.0, аналогично по п.14, п.16.
В заявке ООО "ИНФОМАТ" по п.15 указан "Сервер приложений - Шлюз АБС НР ProliantDL360" с содержанием от 2 слотов расширения PCle 3.0, аналогично по п.14, п.16.
Таким образом, в заявке по данным пунктам не представлены конкретные показатели предлагаемых к поставке товаров.
В соответствии с пп. б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с п 1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки ООО "ИНФОМАТ", на основании не предоставления конкретных показателей и предоставления недостоверных сведений о предлагаемых к поставке товаров и материалов.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ИНФОМАТ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 24 ноября 2014 г. N 11-10933-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2014