Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 1 декабря 2014 г. N 1115-10169-14/4
Резолютивная часть оглашена
01.12.2014 г. г.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "Интермед" на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов и изделий медицинского назначения для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская клиническая больница N 9" в 2015 году (извещение N 0142200001314013699, начальная (максимальная) цена контракта - 9 512 746,16 рублей).
в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Интермед" на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов и изделий медицинского назначения для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская клиническая больница N 9" в 2015 году.
Согласно доводам ООО "Интермед" Заказчик допустил нарушения ряда требований Федерального закона N44-ФЗ. Просят пересмотреть аукционную документацию и внести соответствующие изменения
Представитель Заказчика, просит признать жалобу заявителя необоснованной ввиду соответствия документации об аукционе в электронной форме на поставку расходных материалов и изделий медицинского назначения для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская клиническая больница N 9" в 2015 году требованиям Федерального закона N44-ФЗ.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе и, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона от 13.11.2014 N0142200001314013699 объектом закупки является "Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская клиническая больница N 9" в 2015 году", а не услуги по его изготовлению.
Заказчик в Аукционной документации в описании объекта закупки указал функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки, а именно расходные материалы и изделия медицинского назначения, функционально и технологически взаимосвязанные между собой, используемые при оказании различных видов медицинской помощи в рамках единого процесса лечения.
Установление в Документации об аукционе требований к поставляемым товарам, не противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод о включении в один лот в Аукционной документации технологически и функционально не связанных между собой товаров не нашел своего подтверждения ввиду установления иных фактических обстоятельств дела и наличия доказательств обратного.
Заявитель доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, вопреки части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, не представил.
Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не усматривается.
Руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Интермед" необоснованной.
2. Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 1 декабря 2014 г. N 1115-10169-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.12.2014