Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 декабря 2014 г. N 07-24-16924/14
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ОАО "Ростелеком" на действия аукционной комиссии Заказчика - Главного Управления Министерства Внутренних дел Российской Федерации по Московской области при проведении электронного аукциона на услуги связи по передаче данных (номер закупки 0348100035114000332 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: http://www.zakupki.gov.ru) (далее - Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии заказчика (далее - Аукционная комиссия) при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Уполномоченного органа не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия, Заказчик действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
1. Согласно документации об аукционе и подпункту б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника такого аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
При этом в соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации, в том числе первую часть заявки заявителя с защищенным N 4726855 (ОАО "Ростелеком"), и отказала ей в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что в заявке заявителя не представлены конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующих значениям. установленным документацией об электронном аукционе.
В ходе заседания Комиссии установлено, что заявке ОАО "Ростелеком" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку в заявке не представлены конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующих значениям. установленным документацией об электронном аукционе, а именно конкретные показатели предлагаемого товара указаны со словами "не менее", "не более". Кроме того, по ряду товаров в заявке отсутствует место происхождения товара или наименование производителя товара.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика, руководствуясь пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, правомерно отказала ОАО "Ростелеком" в допуске к участию в Аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО "Ростелеком" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ, отменить
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 декабря 2014 г. N 07-24-16924/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.12.2014