Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 ноября 2014 г. N 08-07-2163/2014
Резолютивная часть решения оглашена 24 ноября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 25 ноября 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная психиатрическая больница N 3" -
ООО "Урал Декор" -
Представитель ООО "Медицинский Альянс" на рассмотрение не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Урал Декор" на действия аукционной комиссии, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная психиатрическая больница N 3" при проведении электронного аукциона на поставку мебели(номер извещения N 0153200000214013729),
УСТАНОВИЛА:
17 ноября 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Урал Декор" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная психиатрическая больница N 3" (далее - аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку мебели (номер извещения N 0153200000214013729) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная психиатрическая больница N 3" (далее - Заказчик), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представители Заявителя отказ в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок считают незаконным, поскольку в заявке Заявителем указаны конкретные значения всех показателей и представлены достоверные сведения в отношении всех товаров, предложенных к поставке.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что Заказчиком направлено письмо N 1602 от 07 ноября 2014 г. в адрес ООО "Айболит-2000" (г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7Г), указанного Заявителем в качестве производителя товара по позициям N 25, 26 заявки. Копия данного письма представлена Заказчиком в материалы дела. Также представитель Заказчика предоставил ответ (письмо N 01-75 от 07.11.2014 г.) ООО "Айболит-2000" (г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7Г), согласно которому при производстве мебели МКДЛ используются другие материалы, чем указаны в запросе Заказчика (и заявке Заявителя) кроме того ассортимент ООО "Айболит-2000" не имеет аналогов с указанными характеристиками. Указанные же номера регистрационного удостоверения относятся к продукции серии МКДЛ-"Айболит", производитель ООО "Айболит-2000". В этой связи в соответствии с преставлением недостоверных сведений Заявителю было отказано в участии в аукционе.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, поддержав позицию представителя Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
22.10.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку мебели (номер извещения N 0153200000214013729).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8051841,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана Заказчиком на основании Приказа от 22 октября 2014 г. N 03532000216.2014.32190.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Пункт 22 Информационной карты документации об аукционе содержит аналогичные требования.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен защищенный номер N 1484041, порядковый номер N 1.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 10 ноября 2014 г. Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе с формулировкой основания отказа:
- на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г.: предоставление недостоверной информации (по п. N 25, 26 на основании письма ООО "Айболит-2000" N 01-75 от 07.11.2014 г. (характеристики продукции производимой ООО "Айболит-2000" не соответствуют указанным в первой части заявки на участие в электронном аукционе).
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается
В соответствии с Техническим заданием документации об аукционе Заказчиком требуются к поставке по позиции N 25 "Стеллаж с пятью полками", N 26 "Шкаф одностворчатый со стеклянной дверью".
Согласно первой части заявки Заявителя, последним к поставке по позиции N 25 предложен "Стеллаж с пятью полками МКДЛ-"Айболит", - регистрационное удостоверение N ФСР 2008/02941; по позиции N 26 "Шкаф одностворчатый со стеклянной дверью МКДЛ-"Айболит" - регистрационное удостоверение N ФСР 2008/02941.
Согласно материалам дела, Заказчик сделал запрос (письмо N 1602 от 07 ноября 2014 г.) ООО "Айболит-2000" (г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7Г), о возможности поставки товаров "Стеллаж с пятью полками МКДЛ-"Айболит" (регистрационное удостоверение N ФСР 2008/02941); "Шкаф одностворчатый со стеклянной дверью МКДЛ-"Айболит" (регистрационное удостоверение N ФСР 2008/02941) с характеристиками, указанными Заявителем.
В ответ на указанный запрос ООО "Айболит-2000" (г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7Г), направил Заказчику письмо N 01-75 от 07.11.2014 г., согласно которому, указанное Общество производит товар, имеющий отличные от указанных Заказчиком в письме характеристиками, между тем указанные номера регистрационных удостоверений соответствуют продукции серии МКДЛ-"Айболит", производства ООО "Айболит-2000".
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем никаких доказательств того, что ООО "Айболит-2000" имеет возможность произвести и поставить товар "Стеллаж с пятью полками МКДЛ-"Айболит" (регистрационное удостоверение N ФСР 2008/02941); "Шкаф одностворчатый со стеклянной дверью МКДЛ-"Айболит" (регистрационное удостоверение N ФСР 2008/02941) с характеристиками, указанными ООО "Урал Декор" в первой части заявки, не представил.
В этой связи, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю правомерным, а жалобу необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Урал Декор" на действия аукционной комиссии, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная психиатрическая больница N 3" при проведении электронного аукциона на поставку мебели (номер извещения N 0153200000214013729), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 ноября 2014 г. N 08-07-2163/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2014