Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 декабря 2014 г. N 44-2420/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 27322 от 26.11.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения: Мост через реку Писса на 109+200 автомобильной дороги А-229 Калининград-Черняховский-Нестеров до границы с Литовской республикой (на Вильнюс, Минск, магистраль "Беларусь"), Калининградская область (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 07.10.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100041514000118.
Начальная (максимальная) цена контракта - 51 896 002 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме, нарушающие требования о контрактной системе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 21.11.2014 N N 0372100041514000118-1_1 заявке с порядковым номером N 2 (ООО "НиПС") было отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе по следующему основанию.
В приложении N 1 к аукционной документации установлено требование к оцинкованным дорожным барьерным ограждениям, а именно: при горячей оцинковке деталей ванным способом толщина цинкового покрытия - не меньше 80 мкм для основных деталей и более 30 мкм для крепежных деталей; при цинковании термическим нанесением толщины защитного слоя - не меньше 120 мкм для основных деталей и более 60 мкм для крепежных деталей.
Представитель Заказчика пояснил, что при производстве работ необходимо использовать два способа цинкования, в связи с чем Заказчиком установлены требования об указании конкретных показателей по двум способам цинкования ограждения. Однако заявка с порядковым номером N 2 (ООО "НиПС") не содержит указанных двух видов способов цинкования, то есть заявка содержит конкретные показатели только по одно способу цинкования.
Таким образом, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "НиПС" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 декабря 2014 г. N 44-2420/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2014