Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 ноября 2014 г. N 2-57-8766/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г.Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок А.И. Мариампольской,
при участии представителей ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги Северо-Восточного административного округа": С.А. Лембика, О.Е. Турмышева,
в отсутствие представителей заявителя жалобы, ООО "Драйвер-Транс", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/36160 от 14.11.14),
рассмотрев жалобу ООО "Драйвер-Транс" (далее-Заявитель) на действия ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги Северо-Восточного административного округа" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по эксплуатации и содержанию 6 (шести) мобильных снегоплавильных установок, приему и утилизации снега на них, вывозимого с территории Северо-Восточного административного округа города Москвы в 2015 г. (Закупка N0373200554714000090) (далее-Аукцион), в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (N МГ/36160 от 14.11.2014) документы и сведения.
По мнению Заявителя, требования, установленные Заказчиком в документации об электронном аукционе, нарушают положения действующего законодательства, а именно, в части установления требований к товару "Мобильная снегоплавильная машина 60 RD-MX", при этом данный товар отсутствует в сметном расчете.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Заказчиком в Форме 2 аукционной документации установлены требования к товарам необходимым к использованию при выполнению работ, в частности "Мобильная снегоплавильная машина 60 RD-MX".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что товар "Мобильная снегоплавильная машина 60 RD-MX" используется при выполнении работ исполнителем государственного контракта и не переходит в собственность Заказчика.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления представитель Заявителя отсутствовал, а также не представил документы, каким образом действия Заказчика нарушили права и законные интересы Заявителя, а также каким образом установленные требования могут повлечь к ограничению количества участников закупки и не позволяют подать заявку на участие в аукционе.
Кроме того, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что на участие в аукционе участниками закупки подано 2 заявки, что свидетельствует о возможности формирования первой части заявки на участие в аукционе на условиях изложенных в аукционной документации.
Таким образом, Комиссия управления приходит к выводу о необоснованности указанных доводов жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Драйвер-Транс" на действия ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги Северо-Восточного административного округа" необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/36160 от 14.11.2014.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии Т.А. Логинова
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
А.И. Мариампольская
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 ноября 2014 г. N 2-57-8766/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2014