Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 ноября 2014 г. N 2-57-8606/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Члена комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
Специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
при участии представителей ГБУЗ города "Городская клиническая больница N 36 Департамента здравоохранения города Москвы": Почукаева А.В., Крючкова Д.В., Русакова А.С., а также представителя ООО "Авентис": Грачева Н.М.,
рассмотрев жалобу ООО "Авентис" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города "Городская клиническая больница N 36 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию слаботочных систем и часового хозяйства (Закупка N0373200052314000447) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NМГ/35652 от 10.10.2014, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200052314000447 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия конкретных характеристик товара аукционной документации, в частности по позиции п.20 "Сухие смеси на гипсовом вяжущем для заделки отверстий, шторб и прочих разрушений стен и потолков прокладке кабеленесущих систем и монтаже/демонтаже приборов".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Аукционной документации указаны характеристики товаров, в частности, по позиции: п.20 "Сухие смеси на гипсовом вяжущем для заделки отверстий, шторб и прочих разрушений стен и потолков прокладке кабеленесущих систем и монтаже/демонтаже приборов":
-Гипсовые вяжущие высшей категории, применяемой в смеси;
-Марка вяжущего от Г-10 до Г-4;
-Максимальный остаток на сите с размерами ячеек в свету 0,2 мм: не более 23%, так же данная позиция согласно инструкции по заполнению заявки должна соответствовать ГОСТ 125 "Вяжущие гипсовые. Технические условия".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В первой части заявки Заявителя содержатся характеристики предлагаемого к использованию при выполнении работ товаре, в частности, для товара п.20 "Сухие смеси на гипсовом вяжущем для заделки отверстий, шторб и прочих разрушений стен и потолков прокладке кабеленесущих систем и монтаже/демонтаже приборов":
-Гипсовые вяжущие высшей категории, применяемой в смеси;
-Марка вяжущего Г-6;
-Максимальный остаток на сите с размерами ячеек в свету 0,2 мм:14%, что не соответствует ГОСТ 125 "Вяжущие гипсовые. Технические условия", так как согласно, ГОСТ 125 для вяжущих высшей категории марки, не ниже Г-5, максимальный остаток на сите с размером ячеек в свету 0,2 мм должен быть не более 12%.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Авентис" на действия ГБУЗ города "Городская клиническая больница N 36 Департамента здравоохранения города Москвы", аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России исх. NМГ/35652 от 10.10.2014.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Член Комиссии: И.С. Максимов
Д.А. Орехов
Максимов И.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 ноября 2014 г. N 2-57-8606/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2014