Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 ноября 2014 г. N 2-57-9089/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А.Логинова,
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В.Гордуз,
члены комиссии:
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Д.А.Орехова,
при участии представителей:
ФГБУ "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации: Родной О.А., Афанасьева А.И.,
в отсутствии представителей заявителя жалобы ООО "СтройКомплект", уведомленных надлежащим образом, письмом Московского УФАС России NМГ/37531 от 21.11.2014.
рассмотрев жалобу ООО "СтройКомплект" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Студеная, д. 8 (Нижегородский ЦНТИ), (Закупка N0373100005114000052) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/37531 от 21.11.14) документы и сведения.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373100005114000052 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия заявки требованиям, установленным п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: в заявке указаны недостоверные сведения о предоставляемых товарах для выполнения работ, в частности по пункту 4 заявки.
В соответствии с п. 1-2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что документация о закупке содержит требования в том числе к товарам, необходимым при выполнении работ, в частности п.4 "Подвесные потолки (акустические плиты)" (Размеры (ДхШхВ) 600х600х13-20; Плотность 221-293; Вес 1 плиты 1,27).
В соответствии с пп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителем в сведениях о п. 4 "Подвесные потолки (акустические плиты)" (Размеры (ДхШхВ) 600х600х14 мм; Плотность 255 кг/м3; Вес 1 плиты 0,97 кг), что является недостоверными сведениями, поскольку при условиях предложенных участником в части значения "размер и плотность" вес плиты составит 1,285 кг.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СтройКомплект" на действия ФГБУ "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации, аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/37531 от 21.11.2014.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместителья Председателя Комиссии Т.А.Логинова
Заместителья Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Член Комиссии Д.А. Орехов
Исп.: Несиев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 ноября 2014 г. N 2-57-9089/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2014