Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 декабря 2014 г. N 2-57-9819
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - Начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой
членов комиссии:
Специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок- А.О. Кондратьевой,
Специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок- Д.А. Орехова,
при участии представителей ФГБОУ ВПО "Московский государственный университет геодезии и картографии" - Фадеевой Т.А., Аджяна А.А.,
в отсутствие представителей ООО "ПОНТИУМ" уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/40730 от 10.12.14);
рассмотрев жалобу ООО "ПОНТИУМ" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВПО "Московский государственный университет геодезии и картографии" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту кровли левого крыла общежития (Закупка N0373100034514000016) (далее - Аукцион) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/27577 от 12.09.2014.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373100034514000016 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании представления в заявке сведений, не соответствующих требованиям аукционной документации по п.3 "Праймер", п.4, п.5, п.7 "Мастика"
В соответствии с п. 1-2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссия Управления установила, что Заказчиком в технической части документации о закупке установлены следующие требования
- по п.3 "Праймер": расход праймера должен быть менее 3 кв.м/л (то есть площадь покрытия одним литром материала должна быть от 0 до 3 кв.м)
- по п.4 "Мастика": расход мастики должен быть менее 0,20 кв.м/л (то есть площадь покрытия одним литром материала должна быть от 0 до 0,20 кв.м)
- по п.5 "Мастика": расход мастики при однослойном применении должен быть менее 1,0 кв.м/л (то есть площадь покрытия одним литром материала должна быть от 0 до 1 кв.м)
- по п.7 "Мастика": расход мастики при однослойном применении должен быть менее 0,15 кв.м/л, (то есть площадь покрытия одним литром материала должна быть от 0 до 0,15 кв.м)
что соответствует требованиям аукционной документации
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя указаны следующие характеристики
- по п.3 "Праймер": расход праймера - 2,5 кв.м/л, (то есть площадь покрытия одним литром материала будет 2,5 кв.м)
- по п.4 "Мастика": расход мастики должен - 0,15 кв.м/л, (то есть площадь покрытия одним литром материала будет 0,15 кв.м)
- по п.5 "Мастика": расход мастики при однослойном применении - 0,9 кв.м/л, (то есть площадь покрытия одним литром материала будет 0,9 кв.м)
- по п.7 "Мастика": расход мастики при однослойном применении должен быть менее 0,1 кв.м/л, (то есть площадь покрытия одним литром материала будет 0,1 кв.м ), что соответствует аукционной документации.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе по по основаниям, указанным в протоколе нарушают положения ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ПОНТИУМ"на действия ФГБОУ ВПО "Московский государственный университет геодезии и картографии", аукционной комиссии обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председателя комиссии Исаева Е.А.
Члены комиссии: Кондратьева А.О.
Орехов Д.А.
Исп. Кондратьева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 декабря 2014 г. N 2-57-9819
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.12.2014